КУРСОВАЯ

Система работы с текстом на уроках русского языка в 7 классе


ВУЗ - Московский педагогический государственный университет
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение
Глава I. Текст. Его основные признаки и свойства. Специфика
использования текста в процессе обучения русскому языку
1.1. Место текста в системе языка. Лингвистические и лингвометодические
основы изучения природы текста
1.2. Психологические предпосылки изучения природы текста и
формирования основных направлений в работе с ним
1.3. Методические основы изучения природы текста. Специфика
использования текста на уроках русского языка
Выводы по Главе I
Глава II. Констатирующий эксперимент. Специфика использования
методов и приемов комплексной работы с текстом на уроках
русского языка
2.1. Формы работы с текстом на уроках русского языка
2.2. Возможности использования методов и приемов комплексной
работы с текстом на уроках русского языка
2.2.1. Уроки в начале учебного года
2.2.2. Уроки в середине учебного года
2.2.3. Уроки в конце учебного года
2.3. Опытное обучение. Возможности использования
методов и приемов комплексной работы с текстом
на уроках русского языка в 7 классе
2.3.1. Программа опытного обучения
2.3.2. Ход экспериментальной работы
2.3.3. Анализ полученных результатов
Выводы по Главе II
Заключение
Литература

Список литературы
1) Баранов М.Т., Ипполитова Н.А., Ладыженская Т.А. и др. Методика преподавания русского языка в школе/ Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Под ред. М.Т. Баранова. – М., 2000.
2) Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. Русский язык. 6 класс: Учебник для общеобразоват. учреждений. – М., 2003.
3) Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. Русский язык. 7 класс: Учебник для общеобразоват. учреждений. – М., 2004.
4) Бархин К.Б., Истрина Е.С. Методика русского языка в средней школе. – М., 1934.
5) Белянин В.П. Психолингвистика. – М., 2003.
6) Буслаев Ф.И. О преподавании отечественного языка. – Л., 1941.
7) Владимирская Г.Н. Уроки русского языка в 7 классе. – М., 2006.
8) Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М., 2001.
9) Горашова Н.Г. Поурочное планирование по русскому языку. 7 класс: К учебнику М.Т. Баранова и др. «Русский язык. 7 класс». – М., 2006.
10) Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики: Учебное пособие. – М., 1998.
11) Дейкина А.Д., Новожилова Ф.А. Тексты-миниатюры на уроках русского языка. – М., 1998.
12) Дейкина А.Д., Пахнова Т.М. Русский язык: Учебник-практикум для старших классов. – М., 2006.
13) Егорова Н.В. Поурочное планирование по русскому языку. 7 класс. – М., 2005.
14) Жинкин Н.И. Язык – речь – творчество: Избранные труды. – М., 1998.
15) Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе. – М., 1998.
16) Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. – М., 2007.
17) Колшанский Г.В. Контекстная семантика. – М., 1980.
18) Колшанский Г.В. Коммуникативная функция и структура языка. – М., 1984.
19) Ладыженская Т.А. Методика преподавания русского языка. – М., 1990.
20) Леонтьев А.А. Признаки связности и цельности текста// В кн.: Психолингвистическая и лингвистическая природа текста и особенности его восприятия. – Киев, 1979.
21) Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1981.
22) Львов М.Р. Основы теории речи: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2002.
23) Львов М.Р. Языковая норма и культура речи// РЯШ. – 2006, №8. – С.3-8.
24) Москальская О.И. Грамматика текста. – М., 1981.
25) Москальская О.И. Текст – два понимания и два подхода// В кн.: Русский язык. Функционирование грамматических категорий. Текст и контекст. – М., 1984.
26) Никитина Е.И. Русская речь. 5-7 классы. – М., 2008.
27) Николина Н.А. Филологический анализ текста: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2003.
28) Николина Н.А., Мишина К.И., Федорова В.А. Обучение русскому языку в 8 классе. Методические рекомендации к учебнику. – М., 2003.
29) Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 1993.
30) Пахнова Т.М. Художественный текст на уроках русского языка// РЯШ. – 1993, №3. – С.31-38.
31) Пахнова Т.М. Текст как основа создания на уроках русского языка развивающей речевой среды// РЯШ. – 2000, №4. – С.10-18.
32) Пахнова Т.М. Развивающая речевая среда как средство приобщения к культуре// РЯШ. – 2004, №4. – С.8-16.
33) Пахнова Т.М. От текста к слову. Работа по развитию речи, обобщению и систематизации изученного при подготовке к зачетам, переводным и выпускным экзаменам// Газета «Русский язык». – 2001, №17.
34) Пахнова Т.М. Ориентировочное планирование для 9 класса по учебному комплексу «Русский язык. Теория», «Русский язык. Практика», «Русская речь» на 2006/ 2007 учебный год// РЯШ. – 2007, №2. – С.107-117.
35) Программа общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы/ Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский. – М., 2006.
36) Роговик Т.Н. Сборник диктантов по орфографии и пунктуации. 7 класс. – М., 2004.
37) Русский язык: учебник для 5 класса общеобразоват. учреждений/ М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов/ под ред. М.М. Разумовской и П.А. Леканта. – М., 2008.
38) Русский язык: учебник для 7 класса общеобразоват. учреждений/ М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов/ под ред. М.М. Разумовской и П.А. Леканта. – М., 2008.
39) Солганик Г.Я. Стилистика текста: Учебное пособие. – М., 1997.
40) Степанова Л.С. Система работы с текстом на уроках русского языка и литературы. – М., 2005.
41) Текучева И.В. Контрольные и проверочные работы по русскому языку: 7 класс: к учебнику М.Т. Баранова и др. «Русский язык. 7 класс». – М., 2005.
42) Шанский Н.М. Этимологический словарь русского языка. – М., 1993.
43) Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – М., 1974.
44) Языкознание. Большой энциклопедический словарь/ гл. ред. В.И. Ярцева. – М., 1998.





Подобные готовые работы:

Организация социальной работы как система

Система логопедической работы по восстановлению устной речи при афазии

Система работы с текстом на уроках русского языка в 7 классе

Система логопедической работы по восстановлению навыков письменной речи при афазии

налоговая система и ее влияние на порядок установления цен на продукцию, работы, услуги

Система коррекционно-логопедической работы по преодолению дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания (дифференциации фонем)

Система управления человеческими ресурсами как социальная система

Система управления человеческими ресурсами как социальная система

Система права и система законодательства. Их сходство и различия.

Система права и система законодательства

Система права и система законодательства

Система права и система законодательства

Система права и система законодательства

Система права и система законодательства

Банковская система Российской Федерации как двухуровневая банковская система