ДИПЛОМ

Гендерные различия в проявлении тревожности и агрессивности у подростков.


ВУЗ - Новый гуманитарный университет Н. Нестеровой
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
Глава I Теоретические аспекты изучения гендерных особенностей тревожности и агрессивности в подростковом возрасте 10
1.1. Понятие тревожности в современной психологической науке и особенности ее формирования 10
1.2. Связь тревожности и некоторых личностных характеристик подростка 17
1.3. Теоретические аспекты изучения проблемы агрессии 20
1.4. Проблема агрессивности в подростковом возрасте и ее связь с личностными особенностями 31
1.5. Гендерные различия в проявлении тревожности и агрессивности у подростков 35
Глава II Экспериментальное исследование взаимосвязи агрессии и тревожности 42
2.1. Программа и методы эксперимента 42
2.2. Описание и анализ результатов исследования 50
Заключение 68
Список использованной литературы 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79

Список использованной литературы:

1. Алфимова М.В., Трубников В.И. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. - 2000. - №6. - С.112.
2. Аракелов Н. Е., Лысенко Е. Е. «Психофизиологический метод оценки тревожности» // Психологический журнал - 1997 - №2, с. 34-38.
3. Аракелов Н. Е., Шмикова Н. «Тревожность: методы её диагностики и коррекции». Вестник МУ, сер. Психология - 1998 - №1, с. 18.
4. Астапов В.М. Тревожность у детей. М.: ПЕР СЭ, 2001.
5. Астапов В. Н. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Психологический журнал. 1992. №5.
6. Бандура А. Подростковая агрессия: изучение влияния воспитания и семейных отношений. М.: РГБ, 2008.
7. Барденштейн Л. М., Можгинский Ю.Б. Патологическая агрессия. М.: Медпрактика-М, 2005.
8. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2001.
9. Берн Ш. Гендерная психология. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2001.
10. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний //Вопросы психологии, 1993, № 1, с. 104 - 113.
11. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 1997.
12. Вербицкий Е. В. Психофизиология тревожности. Ростов н/Д : Изд-во Рост. ун-та, 2003.
13. Волков Г.И. Поле школьной тревожности. Тобольск: ТГПИ, 2005.
14. Волкова Е.В. Скажем «нет» агрессии! // Психологическая газета. - 2003. - № 5, с. 17-21.
15. Гребенкин Е. В. Профилактика агрессии и насилия в школе. М.: Феникс, 2006.
16. Дроздов А.Ю. Агрессивное поведение молодежи в контексте социальной ситуации // СоцИс. - 2003. - № 4, с. 31-34.
17. Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология. - 2001. - № 1, с. 60-71.
18. Журавлев В.С. Почему агрессивны подростки // СоцИс. - 2001. - № 2, с. 18-19.
19. Журавлев Д. Подростковая агрессивность – психологическая закономерность или социальный феномен? // Народное образование. – 2004. - №2, с. 185-192.
20. Исаева М.А. Гендерные и этнические различия проявления агрессивности. М.: РУДН, 2007.
21. Кирюшин И.А. Роль тревожности в типах личности. Хабаровск: Хабаровское УПП ВОС, 2005.
22. Колосова С.Л. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 26, с. 4-7.
23. Колосова С.Л. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 27, с. 16-20.
24. Колосова С.Л. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 28, с. 1-2.
25. Колосова С.Л. Детская агрессия. – СПб.: Питер, 2004.
26. Коннор Д. Агрессия и антисоциальное поведение у детей и подростков. [Пер. с англ.] М.: РГБ, 2008.
27. Костина, Л. М. Методы диагностики тревожности / Л. М. Костина. — СПб.: Речь, 2002.
28. Лоренц К. Агрессия (так называемое зло). [Пер. с нем. Г.Ф. Швейника] СПб.: Амфора, 2001.
29. Макарова Н.Г. Половые и гендерные различия в проявлениях волевых свойств личности. М.: РУДН, 2005.
30. Масагутов Р.М. Детская и подростковая агрессия. М.: РГБ, 2008.
31. Можгинский Ю. Б. Агрессивность детей и подростков: распознавание, лечение, профилактика. М.: Наука, 2006.
32. Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся // Вопросы психологии, 1994. №3, с. 61-68.
33. Пасынкова Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности // Психологический журнал, т. 17, 1996, № 1, с. 169-174.
34. Прихожан, А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности / А. М. Прихожан // Психологическая наука и образование. — 1998. — № 2.
35. Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А. М. Прихожан. — М.: Воронеж, 2000.
36. Прихожан, А. М. Тревожность: явление, причины, диагностика / А. М. Прихожан // Школьный психолог. — 2004. — № 8.
37. Реан А.А. Агрессия в структуре поведения возбудимой и демонстративной личности. СПб., 1997.
38. Семенюк Л.М. Психологическая сущность агрессивности и ее проявления у детей подросткового возраста. - М., 1998.
39. Смирнова Т. П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей: диагностические критерии, коррекционная работа, психологические методики. Ростов н/Д: Феникс, 2007.
40. Фурманов И. А. Агрессия и насилие: диагностика, профилактика и коррекция. СПб: Речь, 2007.
41. Хван А.А. Тревожность в подростковом и раннем юношеском возрасте: диагностика. Кемерово: КРИПКиПРО, 2006.
42. Хлыстова Н. М. Агрессия: теоретический анализ основных направлений в изучении агрессивного поведения. Новосибирск: НГАВТ, 2002.
43. Щербинина Ю.В. Вербальная агрессия. М.: URSS, 2008.





Подобные готовые работы:

Гендерные различия в проявлении тревожности и агрессивности у подростков.

 Гендерные и возрастные различия эмоционального воздействия рекламы

Гендерные различия агрессивности у детей старшего подросткового возраста.

Стили управления: гендерные аспекты менеджмента

Кассация и надзор: сходство и различия

Кассация и апелляция - схоство и различия

Апелляция и кассация: сходство и различия

Апелляция и кассация: сходство и различия

Право и мораль: их сходство и различия.

Формы предварительного расследования. Сходства и различия.

Различия в характеристике фонетической стороны речи при

Следственные и судебные действия: общее и различия в порядке производства

Следственные и судебные действия: общее и различия в порядке производства

Следственные и судебные действия: общее и различия в порядке производства

Различия в уровне фрустрированности инженерно-технических работников и рабочих