ДИПЛОМ

Коррекция лексико-грамматической стороны речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи.


ВУЗ - Академия последипломного образования
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 7
ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 7
1.1 Причины и классификации речевых нарушений 7
1.2 Педагогическое изучение учащихся с тяжелыми нарушениями речи 14
1.3 Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи 23
Выводы 26
ГЛАВА 2 28
ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 28
2.1 Методика исследования 28
2.2 Состояние лексико-грамматической стороны речи в исследуемой группе 33
Выводы 41
ГЛАВА 3 43
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ 43
Выводы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Венгер Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М. : Просвещение, 1989. 126 с.
2. Власенко И. Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. М., 1990.
3. Воронова А. П. Нарушение зрительного гнозиса у дошкольников с речевой патологией // Дефектология. 1993. № 1.
4. Винарская Е.И. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. М., 1987.
5. Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения Сб. М-Л., 1982.
6. Гуровец Г.В., Маевская С.И. Генезис, клиника и основные направления работы при моторной алалии // Недоразвитие и утрата речи. М., 1985.
7. Елецкая О.В. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи: формирование представлений о пространстве и времени. СПб.: Речь, 2005. 180 с.
8. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Кн. для логопедов. М., 1991.
9. Жаренкова Г.И. Понимание грамматических отношений детьми с общим недоразвитием речи / Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи. М., 1958.
10. Жинкин Н.И. Механизмы речи. М., 1958.
11. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей. Учеб.-метод. пособие. М., 1994.
12. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М., 1990.


13. Забродина Л.В. Тексты и упражнения для коррекции лексико-грамматических нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2005. 159 с.
14. Ковшиков В.А., Элъкин Ю.А. О состоянии мышления и его соотношении с речью у детей с экспрессивной алалией. Л., 1979.
15. Комаров К.В. Методика обучения русскому языку в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. М., 1982.
16. Комплексная методика психомоторной коррекции / А.В. Семенович. М., 1998. 79 с.
17. Левина Р.Е. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи. М., 1961.
18. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. М., 1968.
19. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. — М., 1969.
20. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика: Ранний и дошкольный возраст. М., 1997.
21. Мастюкова Е.М. О нарушениях гностических функций у учащихся с тяжелыми расстройствами речи //Дефектология. 1976. № 1.
22. Мастюкова Е.М. Основы клинической типологии и медицинской коррекции общего недоразвития речи у дошкольников: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. М., 1991.
23. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. М.: АРКТИ, 2003. 240 с.
24. Орлова О.С., Гончарук Л.Е. Личностные особенности больных со спастической дисфонией: Коррекционное обучение детей с нарушениями речевой деятельности. М., 1983.
25. Основы логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. М, 1968.
26. Основы специальной психологии. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 480 с.
27. Павлова О.С. Нарушение коммуникативного акта у детей с общим недоразвитием речи: Психолингвистика и современная логопедия. М., 1998.
28. Переедены Л.И., Фотекова Т. А. Особенности познавательной деятельности младших школьников с недоразвитием речи и задержкой психического развития // Дефектология. 1993. № 5.
29. Рахимова Ж.Т. Проявление общего недоразвития речи у детей 6-летнего возраста и пути коррекции его в условиях массового обучения // Дефектология. 1988. № 1.
30. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. М.: Академия, 2002. 232 с.
31. Сидорова У.М. Формирование речевой и познавательной активности у детей с ОНР: Упражнения, дидактические игры, логические задачи, игры-занятия. М.: ТЦ Сфера, 2005. 64 с.
32. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. М.: Сфера, 2003. 228 с.
33. Соловьева Л.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи //Дефектология. 1996. № 1.
34. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. М.: Педагогическое общество России, 2002. 96 с.
35. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. М.: АРКТИ, 1999. 120 с.
36. Усанова О.Я., Синякова Т.Я. Особенности невербального интеллекта при недоразвитии речи: Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. М, 1982.
37. Усанова О. Я., Слинько О. А. Опыт формирования коллектива учащихся младших классов школ для детей с тяжелыми нарушениями речи: Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. М., 1987.





Подобные готовые работы:

Коррекция лексико-грамматической стороны речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста

коррекция страхов детей старшего дошкольного возраста

Коррекция дизартрических проявлений у детей школьного возраста с ДЦП.

Коррекция ЗПР старших ждошкольников средствами театралной деятельности

Коррекция ЗПР старших ждошкольников средствами театралной деятельности

Коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста

Коррекция тревожности детей дошкольного возраста методом сказкотерапии

Оценка и коррекция неблагоприятных психофизиологических состояний работников занятых в торговой сфере

Коррекция и развитие словаря у младших школьников специальных (коррекционных) школ XIII

Коррекция нарушений словаря у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста