ДИПЛОМ

Агресивное поведение детей дошкольного возраста


ВУЗ - Институт управления
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение ……………………………………………………………………... 2
Глава 1. Агрессивное поведение детей дошкольного возраста
как предмет исследований в современной психологии
1.1. Понятие «агрессии». Основные подходы в изучении при-
роды, причин, факторов возникновения и последствий
агрессии ……………………………………………………………. 4
1.2. Особенности проявления агрессии в дошкольном возрасте….. 17
1.3. Коррекция агрессивного поведения детей дошкольного
возраста …. …………………………………………………....... 23
1.4. Выводы ………………………………………………………….. 36
Глава 2. Организация методики исследования метода игротерапии
2.1. Программа исследования ……………………………………… 39
2.2. Описание методик ……………………………………………... 39
Глава 3. Анализ результатов исследования …………………………………43
Выводы ……………………………………………………………………….. 55
Заключение …………………………………………………………………… 56
Список литературы ………………………………………………………….. 57
Приложения ………………………………………………………………….. 60

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Адлер А. «Практика и теория индивидуальной психологии». М-1995. 36 стр.
2. Акслайн В. «Игровая терапия». М-2000. 10 с; 76 с; 104 с.
3. Бандура А., Уолтерс Р. «Агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений». М-1999. с. 107; 201.
4. Бернс Р. «Развитие «Я-концепции» и воспитание». М-1986. стр. 29, 43, 94.
5. Бютнер К. «Жить с агрессивными детьми». М-1991. с. 74, 81.
6. Выготский Л. «Игра и ее роль в психическом развитии ребенка». «Вопросы психологии», №6, 1966.
7. Запорожец А.В. «Особенности агрессивного поведения». М-1991. с. 82, 107, 178.
8. Захаров А.И. «Как предупредить отклонения в поведении ребенка». М-1980. с. 204.
9. Изард К. «Психология эмоций». СПб-1999. с.237.
10. Карабанова О.А. «Игра в коррекции психического развития ребенка». М-1990. с. 104, 146.
11. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. «Учим детей общению». Ярославль-1977. с. 174, 191.
12. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь, радуюсь». М-1999.
13. Кряжева Н.Л. «Мир детских эмоций». Ярославль-1997. с. 11, 36, 168.
14. Кэмпбелл Р. «Как справиться с гневом ребенка». М-1992. с. 96, 102, 146.
15. Лалаянц И. «Энергия агрессии». Семья и школа. № 6 1995 г. с. 3-9.
16. Лебедева Н.Н. «Введение в игротерапию». М-1977. с. 149.
17. Левитов Н.Д. «Психиатрический состав агрессии». Вопросы психологии. №6 1972 г. с. 36-49.
18. Леонтьев А.Н. «Проблемы развития психики». М-1994. с. 54, 107.
19. Лэндрет Г.Л. «Игровая терапия. Искусство отношений». М-1994. с. 99, 214.
20. Лютова Е.К., Монина Г.Б. «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми». СПб-2001.
21. «Методы изучения и диагностики психического развития ребенка» под ред. Н.И. Непомнящей. М-1975. с. 52, 76, 133, 196.
22. «Нравственность. Агрессия. Справедливость» под ред. А.М. Матюшкова. М-1992. с. 4.
23. Обухова Л.Ф. «Детская психология: теории, факты, проблемы». М-1995. с. 24, 67, 100.
24. Оклендер В. «Окна в мир ребенка: руководство по детской терапии». М-1997. с. 216, 294.
25. «Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста» под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. М-1988. с. 118, 200.
26. «Помощь родителям в воспитании детей» под ред. В.Я. Пилиповского. М-1992. с. 264.
27. «Психологический словарь» под ред. В.И. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М-1996. с. 312.
28. «Развитие общения дошкольников со сверстниками» под ред. А.Г. Рузской. М-1989. с. 222.
29. Реан А.А. «Агрессия и агрессивность личности». СПб-1996. с. 45, 76, 119.
30. Роберт Б., Дебора Р. «Агрессия». СПб-1994. с. 30-54.
31. Т. П. Смирнова. «Психологическая коррекция агрессивного поведения детей». Ростов – 2007 с. 35 - 82
32. Славина Л.С. «Дети с аффективным поведением». М-1966. с. 136-154.
33. Спиваковская А.С. «Как быть родителем». М-1986. с. 216-232.
34. Титаренко В.Я. «Семья и формирование личности. М-1987. с. 194.
35. Фельдштейн Д.И. «Проблемы возрастной и педагогической психологии». М-1995. с. 126, 152.
36. Фопель К. «Как научить детей сотрудничать?». Часть 1-3. М-1998.
37. Фрейд А. «Введение в технику детского психоанализа». М-1991. с. 32, 104.
38. Фрейд А. «Психология «Я» и защитные механизмы». М-1993. с. 8, 16, 43.
39. Фурманов И.А. «Детская агрессивность». Минск-1996. с. 46, 109, 214.
40. Хельбрюгге Т., Деринг Г. «Ребенок от 0 до 6». М-1992. с. 314.
41. Холева Л.А. «Влияние семейных отношений на формирование личности дошкольника». Минск. №8 1987 г. с. 36-51.
42. Хоментаускас Г.Т. «Семья глазами ребенка». М-1989. с. 284, 310.
43. Цапкин В.Н. «Единство и многообразие психотерапевтического опыта. Психологическое консультирование и психотерапия». Хрестоматия – т.1. Теория и методология. М-1999. с. 29.
44. Чистякова М.И. «Психогимнастика». М-1990. с. 128.
45. Шевченко Ю.С. «Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом». М-1997. с. 324.
46. Эберлейн Г. «Страхи здоровых детей». М-1981. с. 188.
47. Эйдермиллер Э.Г. «Методы семейной диагностики и психотерапии». М-1996. с. 19.
48. Эльконин Д.Б. «Избранные психологические труды». М-1989. с. 66, 109, 127.
49. «Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция». В.В. Лебединский, О.С. Никольский, Е.Б. Баенская. М-1990. с. 247, 294.
50. Эриксон. «Детство и общество». СПб-1996. с. 3, 24, 300.