ДИПЛОМ

Управление финансово-экономической деятельностью туристической сети Альянс ТУРЫ.ру на примере одного из ее агентств «Бюро путешествий Улетай»


ВУЗ - ИЭиФ МЭСИ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение
Глава 1. Роль и место туристических компаний в экономике Российской федерации
1.1 Сущность и основные направления управления финансово – экономической деятельности туристической фирмы
1.2 Вопросы управления туристической организацией как системой
1.3 Особенности и проблемы финансового анализа туристической фирмы
Глава 2. Анализ финансово-экономической деятельности туристической сети Альянс ТУРЫ.ру на примере одного из ее агентств «Бюро путешествий Улетай»
2.1 Характеристика предприятия и его роль на рынке туристских услуг
2.2. Анализ ликвидности и платежеспособности турфирмы «Бюро путешествий Улетай»
2.3. Анализ структуры баланса туристической фирмы
2.4. Анализ имущественного положения предприятия и источников его формирования
2.5. Анализ финансовой устойчивости
2.6. Анализ финансовых результатов
Глава 3. Совершенствование финансово-экономической деятельности туристической сети Альянс ТУРЫ.ру на примере одного из ее агентств «Бюро путешествий Улетай» на основе управления денежными потоками
3.1 Мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержке эффективной хозяйственной деятельности
3.2 Пути совершенствования финансового состояния туристической фирмы «Бюро путешествий Улетай»
Заключение
Список литературы
Приложение

Список использованной литературы
1. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и Статистика, 2008.
3. Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия. – М.: Дело и сервис,2007.
4. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Формирование и оценка показателей промежуточной (квартальной) и годовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2007.
5. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2009.
6. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
7. Рябова И.А., Забаева Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: Учебное пособие. – М.: Москва, 2006.
8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – Минск: ИП Экоперспектива, 2007.
9. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия. - М.: Перспектива, 2008.
10. Сухова Л.Ф. Практикум по анализу финансового состояния и оценке кредитоспособности банка-заемщика. – М.: Финансы и статистика, 2007.
11. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2008г.
12. Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2009, №1 - Интернет-реклама в туризме: плюсы и минусы с.42-44.

13. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА – М, 2009.
14. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2008.
15. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство РДЛ, 2008.
16. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена, 2006.
17. Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового
18. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. М.: Экономика, 2009.
19. Бурмистрова Л. А. Финансы предприятий. М.: ГУУ, 2008.
20. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1997.
21. Жилкина А. Н . Финансовый анализ, М.: ГУУ, 2006.
22. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Финансы и статистика, 2006.
23. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2008.
24. Колпакова Г. М. Финансы, Денежное обращение, кредит. М.: Финансы и статистика, 2010
25. Мате Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. - М.: Прогресс, 2005.
26. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2009.
27. Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2010. № 7. С. 34-37.
28. Симачев Ю. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий // РЭЖ. 2009. № 8. - С. 33-41.
29. Уткин Э. А. Финансовое управление. М.: Инфра-М, 2007.

30. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива, 2008.
31. Финансы / под ред. Ковалевой А. М. - М.: Финансы и статистика, 2008.
32. Шуляк П.Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2009.
33. Экономические анализ: ситуации, тесты, примеры: Учебное пособие (Под ред. Баканова М. И., Шеремета А. Д.). - М.: Финансы и статистика, 2010.





Подобные готовые работы:

Управление финансово-экономической деятельностью туристической сети Альянс ТУРЫ.ру на примере одного из ее агентств «Бюро путешествий Улетай»

Анализ и диагностика финансово-экономической деятельности

Анализ и диагностика финансово-экономической деятельности предприятия

Конституционно-правовые основы финансово-экономической самостоятельности местного самоуправления

Анализ результатов финансово – экономической деятельности фирмы и разработка предложений по ее совершенствованию (на примере ЗАО « Компании ВЕРЛЕ»)

Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия

Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия

Государственное управление и регулирование в сфере финансово-кредитной деятельности

Соотношение экономической науки, экономической политики и хозяйственной практики

Предмет экономической теории Основные направления развития и школы в экономической теории

Банковское регулирование как финансово-правовой институт Банковский надзор как финансово-правовой институт

Отчёт по экономической практике

Задачи по экономической теории

Задачи по экономической теории

Формирование экономической конъюнктуры