ДИПЛОМ

Имитация трудовой деятельности как управленческая проблема


ВУЗ - СФУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИМИТАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Виды имитаций трудовой деятельности 4
1.2. Стратегии выявления имитационной деятельности в организации 6
1.3. Методы решения проблемы имитации трудовой деятельности 7
1.4. Политика мотивации персонала банка 10
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИМИТАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОФИСА БАНКА «ВТБ» ОАО 17
2.1. Общая характеристика деятельности «ВТБ-банка». 17
2.2 Анализ работы сотрудников дополнительного офиса банка «ВТБ» ОАО на примере кредитного отдела 29
2.3. Проблемы стимулирования высокопроизводительного труда в дополнительном офисе банка «ВТБ» ОАО 35
2.4 Создание плана работы по борьбе с имитацией трудовой деятельности на примере дополнительного офиса банка «ВТБ» ОАО 40
Заключение 56
Список использованных источников 60
Приложение 62


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Иванова Е.А. и др. Современный менеджмент: Учебное пособие / Е.А. Иванова, М.П. Глызина, Л.И. Дуброва, А.А. Резванов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
2. История менеджмента / Под ред. Д.В. Валового. – М.: ИНФРА-М, 2007.
3. Карнеги Д. Искусство завоевывать друзей и воздействовать на людей. – М.: Попурри, 2009.
4. Коротков Э.М. Всеобщая история менеджмента: Учебное пособие. – М.: Елима, 2007.
5. Ушакова Н.В. Имиджелогия. – М.: Дашков и К, 2009.
6. Чистякова К.А. Генезис формирования школы «человеческих отношений». – М.: Компания Спутник+, 2007.
7. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общ. ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006.
8. История менеджмента / Под ред. Д.В. Валового. – М.: ИНФРА-М, 2007.
9. Байгот С. А., Ефимчик Е. Е. Основы менеджмента. – Мн.: Информпресс, 2006.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Гном-пресс, 2006.
11. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. – М.: ИНФРА-М, 2006.
12. Десслер Г. Управление персоналом. – М.: БИНОМ, 2007.
13. Зайверт Л. Ваше время в ваших руках. – М.: ИНФРА-М, 2006.
14. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебник. – Мн.: БГЭУ, 2006.
15. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. – М.: Дека, 2007.
16. Пивоваров С.Э. Сравнительный менеджмент: Учебное пособие. – Спб.: Питер, 2006.
17. Прыкин Б.В., Прыкина П.В. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2008.
18. Радугин А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Центр, 2007.
19. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2005.
20. Фантаз С. Национальные особенности систем управления персоналом: Япония, США, Россия, Украина. // Генеральный директор. – 2007. - № 10.
21. Фатхутдинов Р. А. Система менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-синтез, 2006.
22. Журнал «Мотивация и оплата труда» 01 (05) 2006
23. Журнал «Управление человеческим потенциалом» №2 (06) июнь 2006
24. журнал «Финансовый менеджмент» 7/2007
25. Журнал «Человек и труд» 7/2007
26. Муромцева А. Имитация работы и что с этим делать: http://www.21vk.biz/index.phtml?page=827
27. Политика мотивации персонала: http://market-pages.ru/vbanke/25.html