ДИПЛОМ

Совершенствование системы управления сбытом


ВУЗ - москва
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Система продаж продукции как важнейший элемент управления 6
1.2 Принципы организации системы управления продажами 9
1.3 Методы управления продажами 12
Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «****» 24
2.1 Организационно – экономическая характеристика ЗАО «****» 24
2.2 Организация системы продаж продукции 33
2.3 Оценка эффективности системы продаж продукции 37
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ЗАЛ «****» 60
3.1 Совершенствование продвижения товара на рынок 60
3.2 Совершенствование расчетов с покупателями и заказчиками 63
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Багаев А.Н. Школа продаж: как завоевать клиента - (Вершина успеха). – М.: Феникс, 2008. – 240 с.
2. Брук У. Стимулирование продаж: эффективные стратегии для успешного бизнеса / Пер. с англ. Л. Сосиной. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 224 с.
3. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. – М.: Вершина, 2008. – 136 с.
4. Джонстон М.У.,Маршалл Г.У. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. - 7-е издание. – М.: Вильямс, 2007. – 912 с.
5. Дмитриади Н.А. Управление отделом сбыта: использование маркетинговых технологий. – М.: ЗАО «Книга», 2008. – 160 с.
6. Ефимова С.А. Управление сбытом, или как увеличить объем продаж. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 208 с.
7. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер-Юг, 2008. – 144 с.
8. Матанцев А.Н. Искусство завоевывать рынок.– М.: Экономистъ, 2008. –512 с.
9. Моисеева Н.К., Быков И.А., Клевлин А.И. Управление продажами в услови-ях конкуренции (от маркетинга к логистике). – М.: Омега-Л, 2008. – 358 с.
10. Скуднова Н.И. Управление отделом продаж. – М.: Вершина, 2008. – 208 с.
11. Терехин К.И. Книга коммерческого директора: Способы увеличения объема продаж. – СПб.: Питер-Юг, 2008. – 224 с.
12. Чернов И.В. Отдел оптовых продаж: Работа на результат. – М.: ГроссМедиа. – 208 с.
13. Бакшит К. Текущий документооборот менеджеров по продажам // Управле-ние сбытом. – 2008. - № 5. – С. 31-32
14. Башкт К. Как использовать прогноз продаж для обеспечения гарантирован-ного сбыта // Управление сбытом. – 2009. - № 10. – С. 36-37
15. Бурцев В.В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммер-ческой организации // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. - № 6. – С. 25-28
16. Бурцев В.В. Организация системы контроля процедур сбыта продукции // Управление продажами. – 2009. - № 3. – С. 41-42
17. Дмитриев С. Способы выявления сезонных колебаний продаж // Управление продажами. – 2009. - № 9. – С. 16-19
18. Дорощук Н. Взгляд на стратегии продаж // Управление продажами. – 2009. - № 8. – С. 24-25
19. Жалило Б. Как обеспечить рост продаж? // Управление продажами. – 2009. - № 11. – С. 12-14
20. Заваруева Т. Управление отделом продаж: критерии оценки и инструменты контроля // Управление сбытом. – 2009. - № 5. – С. 19-21
21. Ивченко И. Искусство моделирования продажи корпоративному клиенту: опытный переговорщик // Управление сбытом. – 2009. - № 12. – С. 28-29
22. Исламов И. Продаем правильно // Управление сбытом. – 2009. - № 2. – С. 11-23
23. Колик А. Практический опыт повышения эффективности службы продаж в секторе B2B // Управление продажами. – 2009. - № 4. – С. 17-18
24. Ромашкина А. Сезонные и не только падения продаж и как с ними бороться // Управление продажами. – 2009. - № 9. – С. 19-21
25. Семейкин И., Николаевская Д. Факторинг: результат, оправдывающий ожи-дания // Управление сбытом. – 2009. - № 8. – С. 29-31
26. Скриптунова Е. Организация работы с дебиторской задолженностью // Управление сбытом. – 2009. - № 6. – С. 31-32
27. Скриптунова Е. Взаимодействие коммерческой службы с другими подраз-делениями компании: битва или решение общих задач // Управление сбы-том. – 2009. - № 1. – С. 28-29
28. Скриптунова Е. Управление отделом продаж: критерии оценки и инстру-менты контроля // Управление продажами. – 2009. - № 10. – С. 19-21
29. Харский К. Три вопроса организации службы сбыта // Управление прода-жами. – 2009. - № 3. – С. 31-34
30. Чернозубенко П. Планирование продаж: организационно-технический ас-пект // Управление продажами. – 2009. - № 12. – С. 41-45


+ слайды и презентация





Подобные готовые работы:

Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия путем совершенствования системы оплаты труда и управления персоналом ЗАО Тюменский НИПИ нефти и газа (проект разработки грейдерной системы оплаты труда)

Совершенствование системы мотивации

совершенствование системы мотивации персонала в бак

Совершенствование системы контроля в организации

Совершенствование системы планирования на предприятии

Совершенствование системы управления персоналом

совершенствование системы мотивации персонала в бак

совершенствование системы управления продажами

Совершенствование системы управления персоналом

Совершенствование системы управления качеством

Совершенствование системы управления персоналом

Совершенствование системы обслуживания клиентов

Совершенствование системы снабжения предприятия

Совершенствование системы оплаты труда

Совершенствование системы управления сбытом