ДИПЛОМ

Педагогические условия использования игровых технологий на уроках физической культуры


ВУЗ - СГУ
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ................................................................6
1.1 Основные подходы использования игровых технологий в педагогическом процессе…………………………………………………..…..…6
1.2 Характеристика игровых технологий…………………………… …..18
1.3 Педагогические основы применения игр и игровых упражнений на учебных занятиях по физкультуре……………………………………………..23
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.…...……………… ……..38
2.1 Программа экспериментального исследования………………… ….38
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования……… …..44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….52
ЛИТЕРАТУРА.…………………………………………………………..54
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………55
ЛИТЕРАТУРА

1. Агеева Т.П. Инновационные педагогические технологии в процессе профессионального самоопределения будущих учителей. // Высшее образование сегодня, № 11, 2007. – С. 55-57.
2. Бардовская, Н. В., Реан А.А. Педагогика. – Санкт – Петербург, 2000.- 304с.
3. Букатов, В.М. Педагогические таинства дидактических игр.- М.: Флинта, 1997 – 152с.
4. Воротилкина, И. Е. Физкультурно-познавательные технологии в начальной школе (здоровьесберегающий аспект) // Физкультура. – 2005. - №2. С. 12-14.
5. Выготский, Л. С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991. – 480с.
6. Давыдов, В. В. Теории развивающего обучения. - М.: Интор, 1996. – 554с.
7. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М.: Логос , 2002. – 383с.
8. Жураковский, В., Сенашенко, В., Сенаторова, Н. О дополнительных образовательно-профессиональных программах // Высшее образование в России. - 1999. - № 1. – С.23-25.
9. Загрекова, Л.В. Методологические основы воспитания будущего учителя / Л.В. Загрекова // Высшее образование в России. - 2001. - №5.- С. 18-21.
10. Исаев, Е. И., Косарецкий, С. Г., Слободчиков, В. И. Становление и развитие профессионального сознания будущего педагога // Вопросы психологии. 2000. № 3. – С. 10-15.
11. Каюров, В.С. Книга учителя физической культуры. – М., 2007.- 336с.
12. Киргисарова, Л.Н. Деловые игры. // Специалист, №6, 2007. - С.16-17.
13. Кондратьев, А. Формирование мотивационной сферы учащихся в условиях здоровьеформирующей технологии физического воспитания // Физкультура. – 2005 - №5. – С. 9-12.
14. Крутецкий, В.А.Психология / В.А. Крутецкий, М.: Владос, 2008.- 464с.
15. Крылов, А.А. Практикум по общей и экспериментальной психологии. – СПб: Питер, - 2003. – 560с.
16. Кукушин, В.С. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. - Ростов н/Д.: Центр «МарТ», 2002. – с. 320
17. Леонтьев А.Н. Потребность, мотивы, эмоции: Конспект лекций. / А.Н. Леонтьев, М., 2006. – 412с.
18. Лизинский, В.М. Приемы и формы в учебной деятельности. - М.: Педагогический поиск, - 2004. – 160с.
19. Лихачев, Б. Т. Педагогика: курс лекций. – М: Прометей, Юрайт, 1998. - 464 с.
20. Макаренко, А. С. Лекции о воспитании детей. Общие условия семейного воспитания: Учебное пособие / А.С.Макаренко - М. : Знание 1984. - 400с.
21. Мухина, В. С. Возрастная психология: учебник для студентов. - М., 1998. – 456с.
22. Никитин, Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. - М.: Просвещение, 1991. – 160с.
23. Новиков, А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2008. – 134 с.
24. Педагогические технологии / Под ред. Кукушкина В.С. Ростов н/Д.: «Феникс», 2004. – 320с.
25. Пидкасистый, П.И., Хайдаров, Ж.С. Технология игры в обучении и развитии: Учебное пособие. - М.: Роспедагентство, 1996. – 269 с.
26. Подласый, И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике / И.П. Подласый - М., 2002. – 217с.
27. Попов, А. А. Адаптационно-развивающая физическая подготовка // Фтизкультура . – 2005. - №2. – С. 25-27.
28. Самоукина, Н.В. Игры в которые играют… Психологический практикум. – Дубна: «Феникс», 2002. - 128с.
29. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии – СПб.: Каро, 2007. – 256с.
30. Сидоров, Л. Методологические и концептуальные аспекты формирования двигательной потребности в системе непрерывного образования. // Физкультура и спорт. – 2005. - №4. - С. 13-19.
31. Ситаров, В.А., Маралов, В.Г. Педагогика и психология в образовательном процессе /Под ред. В.А. Сластенина, М: Академия, 2000. – 216с.
32. Сластенин, В.А., Иссаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: «Академия», 2002. - 576 с.
33. Смирнова, Н.А. Развитие форм организации обучения в педагогической теории и практике. – Псков: ПГПИ, - 2004. – 124с.
34. Терминологический словарь современного образования. Учителям, студентам, школьникам, родителям. – Красноярск: РИО КГПУ, 2001.- 100с.
35. Тихонов, А. Е. Элементы деятельностного подхода в преподавании физической культуры в школе. // Физкультура. – 2005. – №2. - С. 21-30.
36. http://festival.1september.ru/articles/526740/
37. http://www.pokrov8.siteedit.ru/page73





Подобные готовые работы:

Психолого-педагогические условия самореализации старшеклассников

Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры

Педагогические условия эстетического воспитания младших школьников

Педагогические условия развития интеллекта подростка при взаимодействии с родителями

Психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения подростков

Педагогические условия использования игровых технологий на уроках физической культуры

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ВЫЖИВАНИЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

Педагогические условия развития театрализованной деятельности детей третьего года жизни

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ВЫЖИВАНИЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЕМЬИ С ОДНИМ СУПРУГОМ-ИНВАЛИДОМ

Психолого-педагогические условия осуществления индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников

Психолого-педагогические условия деятельности социального педагога по профилактике агрессивного поведения подростков

Организационно – педагогические условия повышения результативности системы повышения квалификации учителей - предметников

Психолого-педагогические условия формирования межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста и детей с речевым недоразвитием и возможности их корректировки

Педагогические конфликты