КУРСОВАЯ

Формирование педагогических способностей студентов на основе деятельностного подхода


ВУЗ - СГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения влияния деятельностного подхода на развитие педагогических способностей студентов………………………….6
1.1 Специфика деятельностного подхода к обучению студентов в вузе……...6
1.2 Понятие и структура педагогических способностей………………...……10
1.3 Технологии развития педагогических способностей студентов на основе
деятельностного подхода………………………………………………………..20
Глава 2. Опытно-экспериментальное изучение процесса формирования педагогических способностей студента………………………………………..50
2.1 Анализ уровня педагогических способностей студентов……………...….50
2.2 Программа формирования педагогических способностей студентов на основе деятельностного подхода…………………………………………….…52
2.3 Сравнительный анализ уровня педагогических способностей студентов..55
Заключение……………………………………………………………………….57
Литература……………………………………………………………………….58


Литература

1. Абрамова И. Г. Методические рекомендации к проведению учебных деловых игр по педагогике. - М., 1991.
2. Активные методы обучения в системе непрерывного образования// Межвузовский сборник научных трудов. - Л., 1991.
3. Активные методы обучения и качество подготовки специалистов в вузе: психолого-педагогическое обеспечение учебного процесса.-Л., 1990.
4. Аникеева Н.П. Методические рекомендации к проведению
имитационных педагогических игр. - Новосибирск, 1986.
5. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии: Учебно-методическое пособие для преподавателей и аспирантов вузов. - М., 1999.
6. Борисова Н.В. Методика выбора форм и методов активного обучения (теоретическая модель). — М., 1991.
7. Вачков И. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. - М., 2001 .
8. Ю.Веракса Н. Модель позиционного обучения студентов отделений и факультетов дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. - 1995. - № 3. - С. 89-90.
9. Н.Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М., 1991.
10. Вербицкий А. А., Борисова Н.В. Методические рекомендации по проведению деловых игр (для средних специальных учебных заведений). - М., 1990.
11. Волжская Н. Кто ты в XXI веке? // Учительская газета. -2003. -№ 11. -С. 17.
12. Гин А. А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя. - М., 2003.
13. Гоноболин Ф. Н. Психологический анализ педагогических способностей. В сб. Способности и интересы. М.; 1962. — С. 237.
14. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. -М., 2001.
15. Дискуссия в научно-технической пропаганде и активном обучении: Методическое пособие. - М., 1990.
16. Деловые игры и методы активного обучения / Межвузовский сборник научных трудов. - Челябинск, 1992.
17. Жагора В.А- Круглый стол: Методология, методика подготовки и проведения. - Минск, 1987.
18. Капотюк И- Активные формы обучения на уроках педагогики // Дошкольное воспитание. - 1994. - № И. - С. 94-97.
19. Кларин. Н.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М.,1994.
20. Курочкина И. Деловая игра как форма организации воспитательно-образовательного процесса // Дошкольное воспитание. 2001.-№5.-С. 103-107.
21. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М., 2001.
22. Матросова Л.Н. Деловая игра в подготовке учителя. - М., 1997.
23. Методика преподавания педагогики: Учебное пособие под ред. Хохловой Д.А.- Ставрополь, 2005.
24. Морева Н. Тренинговые занятия в студенческой аудитории // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 10. - С. 110-114.
25. Никитин Н.Г., Шубина Л.С. и др. Педагогические игры: Учебное пособие.- Пермь, 1991.
26. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие.- Ростов н/Д.,2002.
27. Пеккель В. Г. Творческие игры на уроках педагогики // Начальная школа.-1991.- № 3.- С.-56-59.
28. Самоукина Н.В. «Игры, в которые играют ...»: Психологический практикум. - Дубна, 2002.
29. Семушина Л.Г. и др. Преподавание курса дошкольной педагогики в педагогическом училище. - М., 1990.
30. Сидельковский А.П. Активные методы в обучении студентов: Методические рекомендации для преподавателей вуза. - М., 1990.
31. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М., 2003.
32. Ткачев С. Практические занятия в лекционно-практической системе обучения // Дошкольное воспитание. - 1991. - № 2.





Подобные готовые работы:

Формирование педагогических способностей студентов на основе деятельностного подхода

Методологические основы педагогических исследований

Развитие педагогических способностей у старшеклассников

Особенности регулирования труда педагогических работников

Особенности регулирования труда педагогических работниковю

Анализ и проектирование аттестации педагогических работников

Анализ и проектирование аттестации педагогических работников

Особенности правового регулирования труда педагогических работников

Сценарий педагогических действий по формированию у младших школьников ценностных отношений к своей половой принадлежности.

Долгосрочные и краткосрочные кредитные ресурсы, особенности их формирования и использования в России Понятие кредитного потенциала, его структура, формирование, развитие Факторы, влияющие на формирование кредитного потенциала

Формирование рельефа

Имидж организации и его формирование

Формирование имиджа компании

Формирование эффективной команды

Формирование имиджа организации