ДИПЛОМ

Значение маркетинга в управлении предприятием


ВУЗ - москва
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Тема - Разработка маркетинговой программы развития предприятия.

Содержание
Введение
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
1.1.Понятие, сущность и особенности маркетинга в туристском бизнесе
1.2.Организационное обеспечение маркетинговой деятельности в туристской компании
1.3.Основные этапы деятельности по увеличению объема реализации на основе маркетинговой деятельности в туристской компании
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
2.1.Общая характеристика ЗАО «Синдика-Тревел»
2.2.Анализ организационной структуры управления ЗАО «Синдика-Тревел»
2.3.Анализ конкурентов
2.4.Анализ потребителей услуг
2.5.Анализ рекламной политики
2.6.Анализ ассортиментной политики ЗАО «Синдика-Тревел»
2.7.Анализ ценовой политики предприятия
2.8.Мероприятия по увеличению объема реализации услуг
3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1.Расчет эффективности предложенных мероприятий
3.2. Автоматизация проекта
4. ПРАВОВАЯ ЧАСТЬ
Заключение
Список использованной литературы