ДИПЛОМ
Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях
ВУЗ - москва
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017
Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.
СОДЕРЖАНИЕ:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования Интернет- технологий при проведении маркетинговых исследований 5
1.1Общие понятия использования Интернет-технологий при проведении маркетинговых исследований 5
1.2Основные принципы применения Интернета в маркетинговых исследованиях 14
1.3 Эффективность методов использования Интернет в маркетинговых исследованиях 23
ГЛАВА 2 Разработка рекомендаций по использованию Интернет-технологий для совершенствования маркетинговых коммуникаций предприятия. 34
2.1 Анализ деятельности рекламного агентства «Парус-Медиа» 34
2.2 Предложения по совершенствованию маркетинговых исследований на основе применения Интернета 42
2.3 Эффективность применения Интернета в маркетинговых 50
исследованиях в «Парус-Медиа» 50
Заключение 54
Использованные источники 56
Подобные готовые работы:
Маркетинговые исследования рынка
Стандартизация и маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация
Маркетинговые исследования в практике предприятия
Маркетинговые исследования на предприятии ООО Сервис Полиграф
Маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Москвы
Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы
Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях
Маркетинговые исследования конкурентов на примере ООО «Делфо-авто»
Маркетинговые исследования (конъюнктуры рынка, потребителей, конкурентов).
Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.
Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.