ДИПЛОМ

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях


ВУЗ - москва
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования Интернет- технологий при проведении маркетинговых исследований 5
1.1Общие понятия использования Интернет-технологий при проведении маркетинговых исследований 5
1.2Основные принципы применения Интернета в маркетинговых исследованиях 14
1.3 Эффективность методов использования Интернет в маркетинговых исследованиях 23
ГЛАВА 2 Разработка рекомендаций по использованию Интернет-технологий для совершенствования маркетинговых коммуникаций предприятия. 34
2.1 Анализ деятельности рекламного агентства «Парус-Медиа» 34
2.2 Предложения по совершенствованию маркетинговых исследований на основе применения Интернета 42
2.3 Эффективность применения Интернета в маркетинговых 50
исследованиях в «Парус-Медиа» 50
Заключение 54
Использованные источники 56





Подобные готовые работы:

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка

Стандартизация и маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования и маркетинговая информация

Маркетинговые исследования в практике предприятия

Маркетинговые исследования на предприятии ООО Сервис Полиграф

Маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Москвы

Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях

Маркетинговые исследования конкурентов на примере ООО «Делфо-авто»

Маркетинговые исследования (конъюнктуры рынка, потребителей, конкурентов).

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.