КУРСОВАЯ

Ценностно-смысловой компонент психологической культуры личности младшего школьника как «ядро» психологической культуры


ВУЗ - Уральский государственный педагогический университет
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание:


Введение…………………………………………………………………………….. 3
I. Теоретическое обоснование исследовательской гипотезы……………………. 5
1.1. Основные теоретические подходы рассмотрения психологической
культуры …………………………………………………………………. 5
1.2. Структура психологической культуры………………………………… ..9
1.2.1. Компоненты психологической культуры……………………………. ..9
1.2.2. Ценностно-смысловой компонент психологической культуры……. 16
1.3. Уровни развития психологической культуры личности……………… 25
Резюме теоретической части …………………………………………... ……….. 29
II. Результаты эмпирического исследования……………………………………. 31
2.1. Описание психодиагностического инструментария………………….. 31
2.2. Описание процедуры исследования……………………………………. 34
2.3. Основные результаты статистического анализа………………………. 35
Заключение……………………………………………………………………….... 40
Список литературы………………………………………………………………... 43
Приложение 1 ……………………………………………………………………... 45
Приложение 2 ……………………………………………………………………... 46
Приложение 3 ……………………………………………………………………... 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



1. Аверин В.А. Психология личности: учебное пособие – СПб.: Издательство «Союз», 1999. - 89 с.
2. Большой психологический словарь / Под общ. ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. 2-е изд., - М.: Логос, 1990. – 494 с.
3. Братусь Б.С. Аномалии личности. - М., 1988. - 301 с.
4. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). – М., 1984. – 200 с.
5. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: Учебник/ О.Ю. Ермолаев. – 2-е изд., испр. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003. – 336 с.
6. Завершинский К. Ф. Культура и культурология в жизни общества: Учебное пособие / под научн. ред. В. П. Большакова. – Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2000. – 92 с.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2005. – 384 с.
8. Климов Е.А. Психология: Воспитание, обучение: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 367 с.
9. Колмогорова Л.С. Диагностика психологической культуры школьников: Практическое пособие для школьных психологов. – Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 360 с.
10. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. — 9-е изд. — СПб.: Питер, 2005. - 940 с.
11. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности. Тексты / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. - М., 1982. - С. 108-118.
12. Мотков О.И. Методика "Психологическая культура личности"// Газ. "Школьный психолог", 1999. - № 15., - с. 8-9
13. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Тривола, 1995. – 362 с.
14. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений / Сост. С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 512 с.
15. Проблемы формирования личности: Под ред. Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж НПО «МОДЭК», 1997. – 352 с.
16. Психологический словарь / Под общей науч. ред. П.С. Гуревича. – М.: ОЛМА Медиа Групп, ОЛМА ПРЕСС Образование, 2007. – 800 с.
17. Реан А.А. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002. — 432 с
18. Семикин В.В. Психологическая культура в образовании человека. Монография. – СПб, 2002.
19. Серый А. В, Яницкий М.С. Ценностно-смысловая сфера личности. Учебное пособие. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 1999. - 92 с.
20. Формирование психологической культуры личности в системе дополнительного образования: Под ред. Егоровой А. В., Каманова И. М., Поповой М. В. М.: Издательство «Просвещение», 2002. – 345 с.





Подобные готовые работы:

Ценностно-смысловой компонент психологической культуры личности младшего школьника как «ядро» психологической культуры

Ценностно-смысловой компонент психологической культуры личности младшего школьника как «ядро» психологической культуры

«Взаимосвязь структуры группы и ценностно-ориентированного единства»

Система показателей ценностно-ориентированного менеджмента (VBM) в оценке эффективности управления компанией.

Правовой компонент статуса судей

Правовой компонент статуса судей

«ЛИРИЧЕСКИЙ ЦИКЛ КАК КОМПОНЕНТ ПОЭТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ А.АХМАТОВОЙ»

Электронный учебный комплекс как компонент учебно-методического обеспечения дисциплины «Защита информации».

Разработка алгоритма расчета размеров изображения для его пропорционального отображения и реализация алгоритма различными методами (DLL, компонент C++ Builder, COM-объект