КУРСОВАЯ

Ценностно-смысловой компонент психологической культуры личности младшего школьника как «ядро» психологической культуры


ВУЗ - Уральский государственный педагогический университет
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
I. ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ ……………………………………………………..................6
1.1 Основные теоретические подходы рассмотрения психологической
культуры ………………………………………………………………………6
1.2 Структура психологической культуры………………………………...........11
1.2.1 Компоненты психологической культуры…………………………….11
1.2.2 Ценностно-смысловой компонент психологической культуры……17
1.3 Уровни развития психологической культуры личности……………..........28
РЕЗЮМЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ …………………………………………..32
II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ УРОВНЕМ
РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО КОМПОНЕНТА
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ И ОБЩИМ УРОВНЕМ
РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ ….………………………………..............................................34
2.1 Описание выборки …………………………………………………………...34
2.2 Описание психодиагностического инструментария……………………….35
2.3 Описание процедуры исследования…………………………………….......38
2.4 Обработка полученных данных ………………...…………………………..39
2.5 Основные выводы по результатам исследования ………………………….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….....49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………....52
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………55




СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Аверин В.А. Психология личности: учебное пособие – СПб.: Издательство «Союз», 1999. - 89 с.
2. Анисимов С.Ф. Духовные ценности: производство и потребление. – М.: Мысль, 1988. – 253с.
3. Архангельский Л.М. Ценностные ориентации и нравственное развитие личности. – Москва, 1987. – 64с.
4. Бакиров В.С. Ценностное сознание и активизация человеческого фактора. – Харьков: Высш.школа, ХГУ, 1988. – 149с.
5. Божович Л.И. Психологические закономерности формирования личности в онтогенезе.//Вопросы философии. – 1976. - №6. – с.45-53.
6. Большаков В.П. Культура как форма человечности. Учебное пособие. – Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2000. – 92 с.
7. Большой психологический словарь / Под общ. ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. 2-е изд., - М.: Логос, 1990. – 494 с.
8. Братусь Б.С. Аномалии личности. - М., 1988. - 301 с.
9. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). – М., 1984. – 200 с.
10. Гуревич П.С. Философия культуры. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 315 с.
11. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: Учебник/ О.Ю. Ермолаев. – 2-е изд., испр. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003. – 336 с.
12. Завершинский К. Ф. Культура и культурология в жизни общества: Учебное пособие / под научн. ред. В. П. Большакова. – Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2000. – 92 с.
13. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. – М.: Политиздат., 1986. – 222 с.
14. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2005. – 384 с.
15. Климов Е.А. Психология: Воспитание, обучение: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 367 с.
16. Колмогорова Л.С. Диагностика психологической культуры школьников: Практическое пособие для школьных психологов. – Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 360 с.
17. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. — 9-е изд. — СПб.: Питер, 2005. - 940 с.
18. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности. Тексты / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. - М., 1982. - С. 108-118.
19. Мацумото психология и культура. Сборник статей ученых разных стран по кросс-культурной психологии. – М., 2003.
20. Мотков О.И. Методика "Психологическая культура личности"// Газ. "Школьный психолог", 1999. - № 15., - с. 8-9
21. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Тривола, 1995. – 362 с.
22. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений / Сост. С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 512 с.
23. Проблемы формирования личности: Под ред. Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж НПО «МОДЭК», 1997. – 352 с.
24. Психологический словарь / Под общей науч. ред. П.С. Гуревича. – М.: ОЛМА Медиа Групп, ОЛМА ПРЕСС Образование, 2007. – 800 с.
25. Реан А.А. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002. — 432 с
26. Реан А.А. Психология изучения личности: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. – 288 с.
27. Семикин В.В. Психологическая культура в образовании человека. Монография. – СПб, 2002.
28. Серый А. В, Яницкий М.С. Ценностно-смысловая сфера личности. Учебное пособие. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 1999. - 92 с.
29. Фанталова Е.Б. Методика «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах». – Журнал практического психолога – 1996. - № 2. – С. 32–37.
30. Формирование психологической культуры личности в системе дополнительного образования: Под ред. Егоровой А. В., Каманова И. М., Поповой М. В. М.: Издательство «Просвещение», 2002. – 345 с.





Подобные готовые работы:

Ценностно-смысловой компонент психологической культуры личности младшего школьника как «ядро» психологической культуры

Ценностно-смысловой компонент психологической культуры личности младшего школьника как «ядро» психологической культуры

«Взаимосвязь структуры группы и ценностно-ориентированного единства»

Система показателей ценностно-ориентированного менеджмента (VBM) в оценке эффективности управления компанией.

Правовой компонент статуса судей

Правовой компонент статуса судей

«ЛИРИЧЕСКИЙ ЦИКЛ КАК КОМПОНЕНТ ПОЭТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ А.АХМАТОВОЙ»

Электронный учебный комплекс как компонент учебно-методического обеспечения дисциплины «Защита информации».

Разработка алгоритма расчета размеров изображения для его пропорционального отображения и реализация алгоритма различными методами (DLL, компонент C++ Builder, COM-объект