ДИПЛОМ

Управление PR (Public Relations) деятельностью на предприятии (ЗАО "N-ская птицефабрика")


ВУЗ - СГА
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
1 Теоретическая глава. Теоретические аспекты управления PR-деятельностью 6
1.1 Роль и значение PR в современном бизнесе 6
1.2 PR-технологии и формы коммуникаций в PR 14
1.3 Служба по связям с общественностью и ее функции 23
2 Практическая глава. Современное состояние и направления совершенствования управления PR-деятельностью в ЗАО «N-ская птицефабрика» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «N-ская птицефабрика» 33
2.2 Анализ современного состояния PR-деятельности на предприятии 39
2.3 Предложения по совершенствованию приемов и способов формирования общественного мнения 47
Заключение 52
Глоссарий 56
Список использованных источников 58
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ
2. Указ Президента РФ «О защите потребителей от недобросовестной рекламы»от 10.06.1994 N 1183
3. Федеральный закон РФ «О рекламе»от 13.03.2006 N 38-ФЗ
4. Федеральный закон РФ «О средствах массовой информации»(Закон о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1
Научная литература
1. Аги У., Камерон Г., Уилкокс, Д. Олт, Ф. Самое главное в PR. СПб.: Питер, 2004г.
2. Айен Эллвуд. Основы PR-деятельности. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002г.
3. Алешина. И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002г.
4. Беленкова А.А. PRостой пиар. М.: НТ Пресс, 2006г.
5. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент. М.: Аспект Пресс, 2002г.
6. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью: Уч. пос. М.: ФБК-Пресс, 2002г.
7. Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М.: РИП-Холдинг, 2007г.
8. Веселов, С. В. Маркетинг в рекламе: уч. для вузов. М.: Изд-во Междунар. инс. рекламы, 2002г.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты.
10. М.: Бизнес-пресса, 2007г.
11. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл Паблик рилейшнз.: Уч. пос. М.: Юнити-Дана, 2003 г.
12. Доскова И.С. Public Relations. Теория и практика. М.: Альфа-Книга, 2007г.
13. Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. СПб.: Питер, 2006г.
14. Игнатьев Д.А. Настольная энциклопедия Public Relations. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004г.
15. Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник. М.:АСТ, 2006г.
16. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. М.: Юнити-Дана, 2004г.
17. Константинов М.Е. Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж. М.: ИНФРА-М, 2004г.
18. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. М.: «Рефл-бук», «Ваклер». 2000г.
19. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теории и технологии. М.: Аспект Пресс, 2007г.
20. Маркони Дж. PR. Полное руководство. М.: Вершина, 2005г.
21. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. СПб.: Питер, 2005г.
22. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2001г.
23. Назайкин А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов. М.: РИП-Холдинг, 2002г.
24. Ньюсом, Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: «Инфра-М», 2001г.
25. Остальцев, А. В. Внутренний РR: свой среди своих. М.: Управление человеческим потенциалом, 2007г.
26. Песотский Е.А.Современная реклама. Теория и практика. Р.н/Д.: Феникс, 2001г.
27. Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. М.: «Ось-89», 2001г.
28. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. М.: Инфра-М, 2008г.
29. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер», 2000г.
30. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Уч. пос. М.: РДЛ, 2002г.
31. Ромат Е.В. Реклама. История, теория, практика. М.: Прогресс, 2001г.
32. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Уч. пос. М.: 2005г.
33. Серов А.Н. Интервью с PR-советником. М.: Вершина, 2006г.
34. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Уч. для вузов. СПб.: Питер, 2004г.
35. Тикер Э. Паблик рилейшнз. М.: Проспект, 2006г.
36. Уткин Э.А., Баяданов В.В., Баяданова М.Л. Управления связями с общественностью. PR. М: ТЕИС, 2001г.
37. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: «Питер», 2003г.
38. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности М.: Академия, 2008г.
39. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2004г.
40. Шарков Ф.И., Родионов АЛ. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. М.: Академический Проект: Трикса, 2005г.
41. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Уч. пос. М.: Дашков и К, 2005г.
Приложение А. Соотношение PR, маркетинга и рекламы
Приложение Б. Патент на полезную модель упаковки для яиц ЗАО «Окская Птицефабрика»
Приложение В. Упаковка для яиц ЗАО «N-ская птицефабрика»
Приложение Г. Организационная структура ЗАО «Окская Птицефабрика»
Приложение Д. Фрагмент информации в газете о продукции ЗАО «N-ская птицефабрика»
Приложение Е. Пример «Гарантии качества»
Приложение Ж. Пример ответа на письмо с благодарностями в адрес продукции ЗАО «N-ская птицефабрика»
Приложение З. Пример ответа на письмо о недочетах в работе ЗАО «N-ская птицефабрика»
Приложение И. Бумажное письмо, пришедшее на адрес ЗАО «N-ская птицефабрика»





Подобные готовые работы:

управление инновационной деятельностью

Управление маркетинговой деятельностью

Управление PR деятельностью организации

Управление маркетинговой деятельностью

управление маркетинговой деятельностью на предприятии ООО ДР

Управление внешнеэкономической деятельностью территории

Управление инновационной деятельностью организации

Управление сбытовой деятельностью предприятия

Управление внешнеэкономической деятельностью в организации

Управление PR-деятельностью в организации ОАО «Татнефтепродукт»

Финансовый учет и управление деятельностью предприятия

Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия

Антикризисное управление деятельностью коммерческих банков

Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия

Антикризисное управление деятельностью коммерческих банков