КУРСОВАЯ

Маркетинговые исследования конкурентов на примере ООО «Делфо-авто»


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 2
1 Теоретические аспекты конкурентной борьбы и основных методов изучения фирм-конкурентов 4
2. Оценка конкурентного положения ООО «Делфо-авто» 17
Заключение 23
Список использованных литературы 25


Список использованных литературы

1 Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 224 с.
2 Голубков Е. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С.72-85.
3 Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методоло-гия и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2006. - 464с.
4 Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2006. - 334с.
5 Забелин П.В.,Моисеева Н.К. Основы стратегического управле-ния.: - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. – 195 с.
6 Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, 2007. – 284 с.
7 Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. – М.: Республика, 2006. – 799 с.
8 Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие / А.А.Мальцев, Л.Г.Ощепкова. - Новосибирск, 2008. - 156с.
9 Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ОАО «НПО «Экономика»», 2006. – 362 с.
10 Маршалл А. Принципы экономической науки, т.1. Пер. с англ. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2006 – 126 с.
11 Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И.Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского - -М.: Высшая школа, 2007 г. – 239 с.
12 Моисеева Н. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы / Н.Моисеева, М.Конышева // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С.22-34.
13 Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: -М.: Азбуковник, 2006. – 944 стр.
14 Печенкин А. Об оценке конкурентоспособности товаров и това-ропроизводителей / А.Печенкин, В.Фомин // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С.23-26.
15 Попов Е. Актуальные вопросы маркетинга // Маркетинг. - 2008. - N 1. - С.21-34.
16 Портер М. Конкуренция / Пер. с англ - М.: Издательский дом «Вильямс». 2006.-526с.
17 Рыночная экономика: Словарь. / Под общ. Ред. Г.Я.Кипермана – М.: Республика, 2006. – 524 с.
18 Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 170 с.
19 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – Спб.: Питер, 2006.– 448 с.
20 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка.–М.: Финансы и статистика, 2006. - 528 с.





Подобные готовые работы:

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка

Стандартизация и маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования и маркетинговая информация

Маркетинговые исследования в практике предприятия

Маркетинговые исследования на предприятии ООО Сервис Полиграф

Маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Москвы

Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях

Маркетинговые исследования конкурентов на примере ООО «Делфо-авто»

Маркетинговые исследования (конъюнктуры рынка, потребителей, конкурентов).

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.