КУРСОВАЯ

Сегментация рынка товаров потребительского и промышленного назначения на примере ООО «Торговый дом «Кама»


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Понятие сегментации рынка товаров и услуг 5
2. Специфика сегментации рынка товаров потребительского и промышленного назначения 14
3. Сегментация рынка товаров потребительского и промышленного назначения на примере ООО «Торговый дом «Кама» 23
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7

Список использованной литературы:

1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. – Мн.: ВШ, 2005.
2. Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность. Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2004.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. / А.Ф. Барышев. — 2-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
4. Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. –М., 2002.
5. Гольдштейн Г.Я., Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие/Г.Я.Гольштейн,А.В.Катаева — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. — 107 с.
6. Дурович А.П. Основы маркетинга. – М.: ООО «Новое знание», 2004.
7. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2002. - 352с.
8. Кондратьев А.Р. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2003
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: Прогресс,2001. - 736 с.
10. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2000. — 568 с.
11. Маркетинг менеджмент. Экспресс – курс Котлер Ф., пер. с англ. 2006, 2-е изд – 464с.
12. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 631 с.
13. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 2007. - 288с.
14. Менеджмент / Под ред. Ж.В.Прокофьевой. – М.: Знание, 2006. – 288 с.
15. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с.
16. Поль Р. Гембл, Энтони Марселла, Алан Тапп. Маркетинговая революция, пер. с англ. 2005: «Баланс Бизнес Букс» - 387с.
17. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург. Наука, 2005.
18. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 320с.
19. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»/ИНФРА-М, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии»)
20. Соловьев Б. А. Управление маркетингом/Б.А.Соловьев - М.: ИНФРА-М, 2002.
21. Федько В.П. Маркетинг для студентов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
22. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005.
23. Черенков В.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие. СПб.: Об-во «Знание», 2003.
24. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. М.: Экономика, 2004.
Журналы:
25. Астринский Д. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. - 2003.- №12.- С. 34-47.
26. Башкирова Е.И. Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №6.
27. Большой справочник по успешному маркетингу// Журнал "Практический маркетинг" - №4 2006 – с.18-40
28. Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга. - Журнал «Маркетинг успеха». 2007. No.12. С.21-39.
29. Портфельные войны // Журнал "Маркетолог" № 3, 2005 г.
30. Стрижнова Л. Структурные изменения промышленности в 1990-2004 гг. // Экономист 2005.-№7.-С.13-25
Интернет-сайты:
31. www.infowave.ru
32. www.marketing.spb.ru