КУРСОВАЯ

Формирование ассортиментной политики на примере ОАО «Казанский жировой комбинат»


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты формирования оптимальной ассортиментной политики организации 5
2. Анализ ассортиментной политики организации ОАО «Казанский жировой комбинат» 17
3. Рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики организации ОАО «Казанский жировой комбинат» 28
Заключение 37
Библиографический список 40
Приложения

Библиографический список

1 Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревско¬го. – СПб: Издательство «Питер», 2006. – 400 с.
2 Афанасьев С. В. Метод треугольника в ABC-анализе / С. В. Афанасьев. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С.3-19.
3 Богданов А. Имитационная модель жизненного цикла продукта для выбора ассортиментной стратегии // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С.56-62.
4 Голубков Е. П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007 - № 6 - 174 с.
5 Ердакова В. П. Анализ ассортимента, качества и потребительских предпочтений косметической продукции, выпускаемой ООО ПКФ «Две ли-нии», г.Бийск // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С.3-8.
6 Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: учеб.-практ.пособие / В.В.Зотов. - М : Эксмо, 2008. - 240 с
7 Ищенко А.А. Изучение предпочтений потребителей на рынке майонеза г. Владивостока// Практический маркетинг. - 2008. - № 4. – С. 16 – 28
8 Клюковкин В. Н. Применение моделей для принятия портфельных решений // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2.. - С. С.20-27.
9 Ковалев А. И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 173 с.
10 Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом “Вильямс”, 2009. – 1252 с.: ил.
11 Лифиц И. Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования // Маркетинг. - 2008. - № 3.. - С. С.113-125.
12 Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыноч-ной системе. Учебник для вузов. Под ред. Н.Д.Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 225 с.
13 Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: учеб. / М.А.Николаева. - М. : НОРМА, 2007. - 448 с.
14 Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для высших торгово-экономических заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2008. – 592 с.
15 Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2006 – 80 с.
16 Савинкин А. Как оптимизировать ассортимент? // Финансовый директор, - 2008, - № 5.
17 Садриев Д. ABC-анализ в оптимизации товарного ассортимента // Маркетинг. - 2008. - № 1.. - С. С.119-125.
18 Садриев, Д. ABC-анализ в оптимизации товарного ассортимента [Текст] / Д. Садриев, Р. Садриев. - // Маркетинг. - 2008. - № 1.. - С. С.119-125.
19 Секреты экономного шопинга / И. Ефремова. - // Главбух. - 2007. - № 4. - С.86-92.
20 Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В.Плеханова, 2008. - с.650
21 Стребкова О. Управление товарными категориями // Маркетинг. - 2008. - № 2.. - С. С.44-49.
22 Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице /. - СПб. : Питеp, 2008. - 336 с.
23 Хартман Е. А. Бренд как путь развития ассортиментной политики белорусских производителей в глобальной конкуренции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С.68-75.
24 Швец А. Анализ ассортиментной политики предприятия // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С.50-60.





Подобные готовые работы:

Ассортимент,его характеристики и формирование ассортиментной политики предприятия

Формирование ассортиментной политики на примере ОАО «Казанский жировой комбинат»

"Анализ закупочной деятельности и формирование ассортиментной матрицы книжного магазина"

Формирование оптимальной ассортиментной политики организации ОАО «Казанский жировой комбинат»

Формирование оптимальной ассортиментной политики организации ОАО «Казанский жировой комбинат»

Разработка ассортиментной политики

Разработка ассортиментной политики

Совершенствование ассортиментной политики

Анализ и совершенствование ассортиментной политики

Управление ассортиментной политикой предприятия.

Разработка ассортиментной политики на предприятии.

Совершенствование ассортиментной политики на предприятиии

Управление ассортиментной политикой предприятия

Управление ассортиментной политикой на примере розничного торгового предприятия ООО "Лев"

Использование АВС-анализа в ассортиментной политике предприятия на примере компании.