ДИПЛОМ

Совершенствование управления цепями поставок в каналах распределения товаров ОАО «Казанский хлебозавод №2»


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 4
1.Теоретические основы управления цепями поставок в каналах распределения товаров ..................................................................................................................7
1.1.Понятие, функции и виды каналов распределения 7
1.2.Факторы, влияющие на выбор канала распределения и управление ими 16
1.3. Управление цепями поставок товара 22
2. Совершенствование управления цепями поставок в каналах распределения товаров ОАО «Казанский хлебозавод №2» 32
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности организации 32
2.2. Анализ системы сбытовых каналов организации 38
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления цепями поставок ОАО «Казанский хлебозавод №2» 49
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 62

Список использованных источников

1. Аренков, И.А. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. [Текст]/И.А. Аренков, Багиев Е.Г.- СПб.; Изд-во СПбГУЭФ, 1997. – 470 с.
2. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. М.: Академия, 2005. – 347 с.
3. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.– 224с.
4. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Академия, 2003. – 347 с.
5. Болт, Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. [Текст]/ Г.Дж. Болт — М.: Экономика, 1991. - 245 с.
6. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Мн.: Выш. школа, 2002. – 224 с.
7. Витт, Ю. Управление сбытом: пер. с нем. / Ю.Витт. – Москва: ИНФРА-М, 1997. – 112 с.
8. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2002. – 258 с.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2002.-501 с.
10. Голубков, Е.П.Маркетинг. Словарь Экономика-Дело. Е.П. Голубков – М.:, 1994.- 587 с.
11. Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст]: Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 1999. – 230 с.
12. Гордон, М.П. Логистика товародвижения / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Центр экономики и мар-кетинга, 1999. – 208 с.
13. Данько, Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). [Текст] / Т.П. Данько - Москва; Инфра-М, 2000. – 356 с.
14. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов ВУЗов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – 400с.
15. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998. – 556 с.
16. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.-423 с.
17. Долинская, М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. [Текст] / М.Г. Долинская, И.А.Соловьев – М.: Изд-во стандартов, 1991. – 420 с.
18. Дорошев, В.И. Общая концепция маркетинга [Текст]: В.И.Дорошев. – СПб, 1995. – 372 с.
19. Евдокимов, Ф.И. Азбука маркетинга [Текст]/Ф.И. Евдокимов, В.М. Гавва - ИКФ «Сталкер», 1998. – 340 с.
20. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2004. – 396 с.
21. Жих, Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок? [Текст]/Е.М. Жих, А.П. Панкрухин, В.А. Соловьёв - Л.; Лениздат, 1997. – 210 с.
22. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.-М.:Инфра-М, 2004.- 624 с.
23. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Прогресс, 2004. – 447 с.
24. Капустина, Н.Е. Теория и практика маркетинга. [Текст]/Н.Е. Капустина - М.; Экономика, 1999.- 340 с.
25. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга.- Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000.-256 с.
26. Костерин, А.Г. Маркетинг. Начать с главного. [Текст]/А.Г. Костерин - Н. Новгород, ООО «Конси» 2001.- 350 с.
27. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. [Текст]/Ф. Котлер – СПб.; Крылов, И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). Уч. пособие [Текст] /И.В. Крылов – М.; Изд-во «Центр»,1998. – 574 сЛукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2003. – 243 с.
28. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятель-ность фирмы. – «Консультант директора», 1999, №2.-135 с.
29. Лебедев, О.Т. Основы маркетинга [Текст] / О.Т. Лебедев, Т.Ю. Филиппова – СПб., 1997. - 358 с.
30. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предпри-ятия.-М.: «Юнити», 2000.- 423 с.
31. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. -М: Юристъ. 2002.- 378 с.
32. Мешков, А.А. Маркетинг. [Текст] /А.А. Мешков, Б.В. Мусатов - Москва; ИТК «Дашков и К» 2002. – 316 с.
33. Мисник, А.М. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / А.М. Мисник; Под ред. проф. В.А. Алексунина.- М.: Издательство – книготорговый центр “Маркетинг”, 2001. - 560с.
34. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 2001. – 398 с.
35. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. ВЗФЭИ.-М: Юнити. 2000.- 272 с.
36. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта / Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. [Текст] /В.Н. Наумов — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. - 245 с.
37. Немчин, А.М. Основы маркетинга [Текст]: А.М. Немчин – СПб.: Издательство ЛИЗИ, 1999. – 530 с.
38. Ноздрёва, Р.Б., Маркетинг: как побеждать на рынке. [Текст]/Р.Б. Ноздрёва, П.И. Цыгичко - М.; Финансы и статистика, 2001. – 512 с.
39. Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи. М.: Фе-никс, 2002. – 189 с.
40. Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003. – 287 с.
41. Подлесных В.И. Менеджмент.С-Пб.,ИД «Бизнес-пресса»,2002.- 336 с.
42. Пурлик, В.М. Маркетинг:Ключ к успеху [Текст]/В.М. Пурлик, Тулаева Н.И. - М.; Русь Инфо, 1991.- 365 с.
43. Пустынникова, Ю.М. Искусство управления каналами сбыта. "Управление компанией", №9, 2003. http://www.axima-consult.ru/stati-2-22.html
44. Росситер Дж. Р., Л. Перси «Реклама и продвижение товаров». – СПб., 2001.- 288 с.
45. Санников А.А. Эффектичное управление сбытом. М.: Прогресс, 2004. – 389 с.
46. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Изд-во «Хорс», 1999.- 224 с.
47. Толковый словарь иностранных слов в русском языке. – Смоленск: Русич, 2001. – 592 с.
48. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. [Текст]/В.Е. Хруцкий – М: Финансы и статистика, 2003.- 244 с.
49. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга = Key marketing skills. –М: Гранд: Фаир-Пресс, 2002.-603 с.
50. Эриашвили Н.Д. «Маркетинг», М., 2000.- 623 с.
51. Официальный сайт ОАО «Казанский хлебозавод №2»- http:/www.khz2.ru





Подобные готовые работы:

Анализ и совершенствование организационно-экономического механизма управления финансовым состоянием ОАО «Читинская типография»_________________________________________________________________ Анализ и совершенствование

Совершенствование управления риском в МО

Совершенствование управления производительностью

совершенствование управления предприятием

Совершенствование управления риском в МО

Совершенствование управления основными фондами

Совершенствование управления финансами организации.

Совершенствование системы управления сбытом

Совершенствование управления рентабельностью предприятия

Совершенствование управления качеством продукции в МО

Совершенствование системы управления сбытом

Совершенствование управления собственным капиталом.

Совершенствование организационных структур управления

Совершенствование управления государственным унитарным

Совершенствование управления собственным капиталом.