ДИПЛОМ

МАРКЕТИНГ ЯРМАРОК И ВЫСТАВОК


ВУЗ - кгу
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Сущность ярмарок и выставок
1.1. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок
1.2. Организации, регулирующие деятельность ярмарок и выставок
ГЛАВА 2. Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга
2.1. Подготовка к участию в работе ярмарки или выставки
2.2. Применение маркетинга в организации участия в работе выставок и ярмарок
ГЛАВА 3. Реализация маркетинга в работе ХХХ
3.1. Анализ применения маркетинга в работе ОАО «ХХХ»
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы ХХХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список использованной литературы:
1. Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шк., 2000. - 447 с.
2. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб.пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с.
3. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 804 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 736 с.
5. Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейсов Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru.
6. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005. – 432 с.
7. Блаженкова О., Гурова Т. Класс // Эксперт. — 2000. — № 34-35(247). – С. 15-17.
8. Борисенко Д. Профессионалам безопасности и её любителям / Дмитрий Борисенко // Тюменский курьер. – 2007. – 1 февраля.
9. Борисенко Д. Подарки с ярмарки / Дмитрий Борисенко // Тюменский курьер. – 2007. – 6 марта.
10. Борисенко Д. Учитесь управлять деньгами / Дмитрий Борисенко // Тюменский курьер. – 2007. – 20 марта.
11. Борисенко Д. Недетские развлечения / Дмитрий Борисенко // Тюменский курьер. – 2007. – 12 апреля.
12. Борисенко Д. Досуг по-сибирски / Дмитрий Борисенко // Тюменский курьер. – 2007. – 14 апреля.
13. Борисенко Д. Что любит Ханс Дирк Хальбфелль / Дмитрий Борисенко // Тюменский курьер. – 2007. – 19 апреля.
14. Борисенко Д. Дерево добрый сосед стекла и металла / Дмитрий Борисенко // Тюменский курьер. – 2007. – 28 апреля.
15. Борисенко Д. Весь мир на колёсах / Дмитрий Борисенко // Тюменский курьер. – 2007. – 22 мая.
16. Борисенко Д. Среди экспонатов не было только…дороги / Дмитрий Борисенко // Тюменский курьер. – 2007. – 26 мая.
17. Бучинская А. У тебя нет фонтана? Тогда купи его / Александра Бучинская // Тюменские известия. – 2007. – 14 февраля.
18. Выставочная деятельность в России и за рубежом / Гусев Л.Е. и др.. - Учебное пособие для вузов. – М.: Дашков и К, 2005. – 428 с.
19. Выставочный менеджмент / Александрова Н. и др.. – М.: Проэкспо, Защита-Экспо, 2003. – 470 с.
20. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Москва, 2003. – 350 с.
21. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 312 с.
22. Гурова Т., Медовников Д., Новиков А., Рогачков Д. Новости национального потребления. Как и на что тратят деньги средние русские? // Эксперт. — 2000. — № 5 (216). – C. 17-19.
23. Конкуренция и конкурентоспособность/ под ред. Философова Т.Г., Быкова В.А. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2006. – 271 с.
24. Конобеева А. На Тюменском автосалоне поселился «чужой» / Анна Конобеева // Тюменские известия. – 2007. – 24 мая.
25. Костина Г., Медовников Д. Средний класс: замечен из-за прилавка // Эксперт. — 2006. - № 27. – C. 25-26.
26. Котлер Ф., Армстронг, Г. Основы маркетинга, 9-е изд. – М.:Издательский дом «Вильямс», 2003. – 1200 с.
27. Кристофер Лавлок. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Изд. дом. «Вильямс», 2005. – 1008 с.
28. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – Москва, 2005. – 352 с.
29. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ под ред. Проф. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 716 с.
30. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Учебное пособие. – СПб.: Санкт-Петерб. гум. ун-т профсоюзов, 2004. – 337 с.
31. Меньшиков А. Мобильные стенды. Что это такое… // Рекламные технологии. – 2005.- № 25. – С. 15-20.
32. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М.:Москва, 2004. – 347 с.
33. О концепции выставочной деятельности и схеме размещения и развития выставочно-ярмарочных комплексов Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.businesspravo.ru
34. Основы выставочно-ярмарочной деятельности / Л.Е. Стровский и др.. - Учебное пособие для вузов.- М.: Юнити, 2005. – 269 с.
35. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: Профессиональный учебник. – М.: Юнити, 2005. – 326 с.
36. Портер М.Э. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – Альпина Бизнес Брукс, 2005. – 395 с.
37. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. – 2001. - №3. – С. 16-18.
38. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. – 2003. - №3. – С. 21-23.
39. Симонов К.В. О конкурентной среде выставочного бизнеса в секторе лёгкой промышленности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4(54). – С. 87-94.
40. Симонов К.В. Парадокс выставочного ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 5(61). – С. 130-132.
41. Тюменским предприятиям посоветовали быть смелее Электронный ресурс / Нетребовская Я., 2007.- Режим доступа: http://www.vsluh.ru.
42. Ухватин К. «Тюменская марка-2007» - приходите, будет интересно / Константин Ухватин // Сибирская гильдия. – 2007. – 16 июля.
43. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник / Пер. с англ. В.Н. Егорова. - М.: ФАИРЛРЕСС, 2002. – 528 с.
44. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.expo72.ru.
45. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.reklama.rezultat.com.