ДИПЛОМ

Управление брендом организации ЗАО «КВАРТ»


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования бренда как конкурентного преимущества организации 7
1.1. Бренд: понятие, сущность и классификация 7
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации 13
1.2. Влияние бренда на конкурентоспособность организации 16
2. Управление брендом организации ЗАО «КВАРТ» 24
2.1. Основные этапы процесса разработки концепции бренда 24
2.2. Управление брендом организации ЗАО «КВАРТ» 40
2.3 . Рекомендации по повышению конкурентоспособности бренда ЗАО «КВАРТ» 49
Заключение 51
Список используемых источников 54
Приложения

Список используемых источников

1. Аакер Д.А. Индивидуальность бренда и ее характеристики // Бренд-менеджмент, 2006, № 2.
2. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – М., Изд. Д. Гребенникова, 2003.
3. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление. – СПб., Питер, 2002. Аакер Д. А., Йохимттайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М., Изд. Д. Гребенникова, 2003.
4. Далевская Ю. Дилемма старого бренда: продать или обновить?// Маркетолог. – 2006. - № 2. – с. 3-12.
5. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., Питер, 2007.
6. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг / Пер. с анг.. под ред. В. Домнина. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с. (Серия «Маркетинг для профессионалов).
7. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – М., 2003.
8. Крылов И.В., Брендинг в России быстро взрослеет. // Рекламные идеи – Yes!. – 2007. - №4.
9. Нильсон. Т. Конкурентный брендинг. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с. (Серия «Маркетинг для профессионалов).
10. Овчинникова О.Г. Ребрендинг. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 112 с.
11. Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда/ Пер. с англ. – М., 2003. – 213 с.
12. Репьев А. Что такое бренд. – СПб.: Питер, 2000.
13. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт). – М., 2006. – 432 с.
14. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 202 с.
15. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. – СПб.: Питер, 2005. – 336 с.

16. Бренд и торговая марка: Учебное пособие / Под редакцией Н. Тесаковой и В. Тесакова. – СПб: Питер, 2006. – 267 с.
17. Гусева О.В. Брендинг. – М., 2007.
18. Завьялов П. С. Конкурентоспособность и маркетинг //РЭЖ. 2007. №12. C.50-55.
19. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Пер. с англ. Л. Корпан.- СПб.: Питер, 1999.- 224 с.
20. Шумилин А. Россию брендом не пронять // Сообщение: Прил. к журн. “Эксперт”.- 2000.- Окт. (спец. вып.).- С. 12 – 14.
21. Барлоу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество // М., Олимп-Бизнес. – 2005. – 288.
22. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б. Брендинг. Учебное пособие //М., Издательский дом Дашков и К. - 2004. – 361
23. www.brandmanagement.ru
24. www.marketolog.ru
25. www.newbranding.ru