ДИПЛОМ

Формирование и продвижение корпоративного имиджа (на примере ОАО «Магнит»)


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования и продвижения корпоративного имиджа организации 6
1.1. Понятие корпоративного имиджа, его цели и задачи 6
1.2. Типологии и основные элементы корпоративного имиджа 12
1.3. Формирование и продвижение корпоративного имиджа 15
1.4. Методы оценки имиджа организации 23
2. Формирование и продвижение корпоративного имиджа на примере ОАО «Магнит» 34
2.1.Общая характеристика деятельности организации 34
2.2. Исследование имиджа ОАО «Магнит» 43
2.3. Разработка рекомендаций по повышению имиджа сети продовольственных магазинов ОАО «Магнит» 53
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения 65

Список использованных источников

1. Ассэль Г., Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для вузов – М.: ИНФРА-М, 2001. с. 780.
2. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия/ Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 3. с. 15 – 18.
3. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка/ Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 2. с. 136 – 142.
4. Гальцева Н.В. Формирование имиджа торгового предприятия (концепция стратегических карт)/ Экономика и управление: Российский научный журнал. 2008. № 6. с. 165 – 168.
5. Годин А.М., «Брендинг»: учебное пособие. – М.: «Дашков и К», 2006. с. 424.
6. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – М.: «Финпресс», 1998. с. 416.
7. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2000. с. 224.
8. Кнышова Е.Н., «Маркетинг»: учебное пособие – М.: «Форум-Инфра-М», 2002. с. 384.
9. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: Учеб.пособие: Феникс, 2007. с. 224.
10. Котлер Ф., «Маркетинг менеджмент» 11-е изд. – СПб.: Питер, 2005. с. 605.
11. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. — СПб.: Питер, 1999. с. 337.
12. Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия/ Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 2. с. 21 – 23.
13. Никитина В. Жажда – ничто, имидж – все!/ЖУК. 2005. № 10. с. 27 – 28.
14. Полянская И.Л. Имидж торгового предприятия/ Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 3. с. 10 – 12.
15. Почепцов Г.Г. Имиджеология М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2004. с. 574.
16. Решетникова И.И., «Формирование и развитие делового имиджа фирмы» - М.: «Экономика», 2008. с. 271.
17. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации/ Управление персоналом. 2007. № 2. с. 42 – 45.
18. Рольбина М.Я., Количественная оценка имиджа организации. – Казань: Казанск. гос. ун-т, 2009. с. 88.
19. Сироткина И.В. Построение целостного имиджа компании/ Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. № 1. с. 30 – 33.
20. Смирнова Ю.А. Имидж организации: структура, классификация, функции/ Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 2. с. 22 – 24.
21. Токарев Б.Е., Маркетинговые исследования: учебник, - М.: «Экономистъ», 2007. с. 624.
22. Фомина Е.В. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике/ Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1. с. 46 – 53.
23. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учеб.пособие. – М.: Дело, 2000. – с.38.
24. Шепель В.М., Имиджеология. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002. с. 576.
25. Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия/ Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 3. с. 68 – 77.
26. Информационное агенство «Infoline» [Электронный ресурс] Розничная торговля в РФ. URL: http://www.infoline.spb.ru/services/1/torgovli/index.php (дата обращения: 02.05.2010).
27. Маркетинговый центр «Эволюция» [Электронный ресурс] Качественные методы исследований. URL: http://www.evolutioncenter.ru/facility/marketing/ qualityresearch.php (дата обращения: 16.03.2010).
28. Официальный сайт компании GBA.research [Электронный ресурс] Оценка имиджа компании. URL: http://www.gba-research.ru/services/issledovanie_ urovnya_cen/ (дата обращения: 16.03.2010).
29. Официальный сайт ОАО «Магнит» [Электронный ресурс] URL: http://www.magnit-info.ru (дата обращения: 25.03.2010).
30. Яндекс. Словари [Электронный ресурс] Имидж. URL: http://slovari.yandex.ru/dict/economic/article/sesl/ses-2106.htm (дата обращения: 14.03.2010).





Подобные готовые работы:

Формирование и продвижение корпоративного имиджа

Формирование и продвижение корпоративного имиджа (на примере ОАО «Магнит»)

Формирование и продвижение корпоративного имиджа на примере сети магазинов «Цифровой мир»

2. Формирование и продвижение имиджа на примере организации «ОАО «Казанский оптико-механический завод»

Продвижение тур продукта на примере турагенства

Продвижение товаров и услуг на рынке

Развитие персонала: профориентация, повышение квалификации и продвижение

Особенности разработки и продвижение нового товара ОАО Вамин

Развитие персонала: профориентация, повышение квалификации и продвижение

Влияние имиджа на профессионально-должностное продвижение персонала

Продвижение на рынок технологий, основанных на объектах промышленной собственности.

Анализ состояния и разработка стратегии развития предприятия на примере ООО Продвижение

Долгосрочные и краткосрочные кредитные ресурсы, особенности их формирования и использования в России Понятие кредитного потенциала, его структура, формирование, развитие Факторы, влияющие на формирование кредитного потенциала

Формирование рельефа

Формирование команды проекта