ДИПЛОМ

Формирование и управление имиджем организации (на примере ОАО «Таттранском»)


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы имиджа организации 6
1.1. Понятие и сущность имиджа организации 6
1.2. Методы формирования имиджа организации 14
1.3. Факторы, влияющие на процесс формирования позитивного имиджа организации 22
2. Управление имиджем организации (на примере ОАО «Таттранском») 34
2.1. Стратегия управления имиджем организации 34
2.2. Анализ имиджа организации 39
2.3. Разработка рекомендаций по управлению имиджем организации 43
Заключение 50
Список использованных источников 53
Приложение 55

Список использованных источников

1. Апсофф И. Стратегическое упрвление: сокр.пер. с англ./Под ред. и предисл. Л.И.Евенко. М.: Экономика, 2003 . – 610 с.
2. Айзенберг М. Менеджемент рекламы. - М.: Интелтех, 2007. – 350 с.
3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М.: Городец, 2007. – С.310 с.
4. Бурстин Д. Имидж / пер. с англ.. – М.: Норма, 1998. – 294 с.
5. Вейл П. Имидж и фирменный стиль. - М.: Бек, 2003. – 380 с.
6. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 331 с.
7. Алексеев А., Громова Л. Психогеометрия для менеджеров. – М.: Статут, 2008. – 447 с.
8. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М.: Дело, 2008. – 346 с.
9. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. - М.: Экономика, 2009. - 133 с.
10. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - М.: Глоссарий, 2009. – 325 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтэр, 200. – 672 с.
12. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 2009. – 460 с.
13. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. - М.: Банки и биржи, 2007. – 512 с.
14. Медведев М. Имидж: от фараонов до президентов. – М.: Статут, 2008. – 195 с.
15. Санталайнен Т., Воутилайнен Э. и др. Управление по результатам. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2003. – 495 с.
16. Синяева И.М. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. - СПб.: Питер, 2008.
17. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2000. - 23c.
18. Шенфельд К. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Юнити, 2007. – 224 с.
19. Шкардун В.Д., Ахтяшов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. – М.: Ника, 2008. – 295 с.
20. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. – 2009. - № 1. – С. 50-54.
21. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3. – С.62-64.
22. Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес-Информ. - 2007. - №8. С. 47-58
23. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. - 2007. - №4.
24. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный менеджмент. - 2007. - №1. - С. 19-21.
25. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. – 2008. - № 6. - С. 60-63
26. Феофанов О.А. Формирование общественного мнения // Маркетинг. - 2007. - №5. - С. 43-49





Подобные готовые работы:

Управление и формирование имиджа организации

Управление и формирование имиджа организации

Формирование и управление ценовой политикой компании

Управление карьерой, формирование кадрового резерва организации

Формирование и управление имиджем организации (на примере ОАО «Таттранском»)

Управление издержками производства и формирование финансовых результатов организации

Формирование структуры капитала фирмы (банка) и управление ликвидностью ее активов

Формирование структуры капитала фирмы (банка) и управление ликвидностью ее активов

Долгосрочные и краткосрочные кредитные ресурсы, особенности их формирования и использования в России Понятие кредитного потенциала, его структура, формирование, развитие Факторы, влияющие на формирование кредитного потенциала

Управление затратами предприятия (Управление по компремированию газа (УКГ) ОАО Самотлорнефтегаз)

Формирование рельефа

Формирование имиджа компании

Формирование управлением предприятия

Имидж руководителя и его формирование

Формирование стиля руководства