ДИПЛОМ

Формирование товарной политики организации ОАО «Казанский хлебозавод №3»


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение 2
1.Теоретические основы формирования товарной политики организации 4
1.1. Сущность, цели и роль товарной политики организации 4
1.2. Инструменты реализации товарной политики 18
1.3. Методы анализа товарной политики организации 31
2. Анализ товарной политики в оптовой торговле на примере ОАО «Казанский хлебозавод №3» 49
2.1 Экономическая характеристика ОАО «Казанский хлебозавод №3» 49
2.2. Анализ товарной политики ОАО «Хлебозавод№3» 62
2.3. Направления совершенствования товарной политики ОАО «Казанский хлебозавод №3» 71
Заключение 81
Список использованной литературы 84

Список использованной литературы

1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. — СП6.: Издательство Михайлова В.А., 2005. —475с.
2. Алексунин В. А. Маркетинг: Учебник. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. — 204 с.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Х. Анн. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2009.- 460
4. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2007. – 733с.
5. Балабанова А.В. «Оптовая торговля: маркетинг и коммерцмя», М.: Экономика, 2005
6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2002. —219 с.
7. Баширов И.Х., Коноплёв В.Т. «Практический маркетинг». – Д.: Юго-Восток, 2006. – 522 с.
8. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: "Феникс", 2006г.;
9. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 238 с.
10. Болт Г.Д. «Практическое руководство по управлению сбытом», М.: Экономика, 2006
11. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие.- М.:Издательство ПРИОР, 2002. – 128 с
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: «Финпресс», 2005. – 464 с.
13. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. – Таганрог: Издательство ТРТУ, 2009. – 107 с.
14. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений.- 5-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-книготорговая корпорация «Дашков и К», 2005. — 700с.
15. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник.- 6-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 520 с.
16. Завьялов М.С., Демидов В.Е., «Формула успеха – маркетинг», М.: Международные отношения, 2006
17. Завьялов П. С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие – Москва, Инфра-М, 2005.-250
18. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 358 с.
19. Зудилин А.Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий развитых капиталистических стран», Екатеринбург: Каменный пояс, 2002
20. Кеворков В.В. Практический маркетинг. Рабочая тетрадь руководителя. – СПб.: Издательство «Дельта», 2006. – 316 с.
21. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.- М., 2005. – 426 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:«Бизнес-книга», 2006. – 251 с.
23. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. Пособие. – М.: «Финстатинформ», 2004. – 327 с.
24. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 262 с.
25. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. «Основа маркетинга промышленных объектов», М.: Экономика, 2005
26. Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006г.;
27. Макдональд М., Моррис П. Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса. – М.:«Махаон», 2007. – 104с.
28. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 375 с.
29. Михайлова Е.П.Маркетинг/Е.П.Михайлова.-М.:юрайт, 2004г.
30. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с.
31. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом, 2009. - № 4. - с.78-91.
32. Ноздрев Р.Б. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б.Ноздрева, Г.Д. Крылова и др. М.: Юристъ, 2009г.
33. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2006г.
34. Овечкина О.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие. -М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2004. -288с.
35. Осипова Л.В., Синяева ИМ. Основы коммерческой деятельности: Практикум: Учеб. пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2007. —215 с.
36. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник, - «5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. -448 с.
37. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 5-е изд. перераб. и доп. -М.: Маркетинг, 2002. — 579 с.
38. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 2009. — 398 с.
39. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации. Методические советы. Порядок проведения. - М.: «Ось», 2006. – 438 с.
40. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. «Микроэкономика», М.: Экономика, 2002
41. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005. — 248 с.
42. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, 2009. - № 3. - с.11-19.
43. Прошкина Т.П. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: "Феникс", 2008;
44. Родин В.П. Оценки маркетинга: Учебное пособие. – М.: ИНФРА 2008г.
45. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 560 с.
46. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юрист, 2009.
47. Соловьёв Б.А. Маркетинг: Учебник. – М., 2008г
48. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга: экзаменационные ответы - Ростов н/Д: «Феникс», 2006 - 384 с.
49. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. «Маркетинг: теория и практика», Москва, «Высшая школа», 2002. – 423 с.
50. Хисамутдинов С.П., Шабанова Л.Б. Маркетинг: Теория и практическое применение: Учебник. – М.: Вуз и школа, 2006. – 324 с.
51. Ходеев Ф. П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений— Ростов н/Д: «Феникс», 2003. — 224 с.
52. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 528 с.
53. Цагарели Д., Хабаров В. Стратегия маркетинга. // Предпринимательство. — 2006. — №2-3. — с. 121-134.
54. Чуровский С.Р. Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 3. – С. 15-22
55. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 156 с
56. Шубин А.А., Бритченко И.Г. Маркетинг менеджмент: новые решения: моногр. / Донецкий национальный ун-т экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского / Александр Александрович Шубин (ред.). – Донецк : ДонНУЭТ, 2007. – 326c.
57. Эванс Дж., Берман Б. «Маркетинг» Сокр. Первод с англ., М.: Экономика, 2005
58. Эклунд К. «Эффективная экономика», М.: Экономика, 2006
59. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 631 с.