ДИПЛОМ

Формирование ценовой политики организации на примере ОАО Казанский мясокомбинат


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы формирования ценовой политики организации 5
1.1. Сущность и цели ценовой политики 5
1.2. Этапы ценообразования 11
1.3. Методы ценообразования 18
2. Анализ ценовой политики организации и направления ее совершенствования на примере ОАО «Казанский мясокомбинат» 31
2.1. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики 31
2.2 Методы ценообразования, используемые в ОАО «Казанский мясокомбинат» 35
2.3. Направления совершенствования системы ценообразования, принятой в ОАО «Казанский мясокомбинат» 43
Заключение 51
Список использованных источников 55
Приложения 59

Список использованных источников

1. Налоговый кодекс РФ. Части первая, вторая, третья и четвертая. С изменениями и дополнениями на 15 мая 2010ода http://www.Advokatik.ru
2. «Временные рекомендации по формированию ценовых соглашений между хозяйствующими субъектами Российской Федерации» утверждены Госудаpственным Комитетом по вопpосам аpхитектуpы и стpоительства РФ 23.05.1997 № 7-1072. http://www.sk.softkompas.ru
3. «Методические рекомендации по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги» утверждены Министерством экономики Российской Федерации 6 декабря 1995 г. № СИ-484/7-982 nalog.consultant.ru
4. «Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли» утверждено постановлением Правительства РФ от 1 июля 1995 г. № 661. http://www.kodeks37.ru
5. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Р-н-Д.: Феникс, 2003. – 256с.
6. Богомоль В., Блайндер В. Рыночный механизм ценообразования. – М.: Юнити, 2002. – 352с.
7. Большая советская энциклопедия. http://www.rubricon.com
8. Васильева Н. Козлова Л. Формирование цены в рыночных условиях. – СПб.: ПИТЕР, 2003. – 85с.
9. Всё о маркетинге: сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-центр, 2001. – 560с.
10. Воронова Н.А. Курс лекций для студентов III курса специальности 060400 «Финансы и кредит» – Барнаул: ВЗФЭИ, 2009. – 62с.
11. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИН-ФРА – М, 2008. – 419с.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2002. – 544с.
13. Клейн Н.И. Предпринимательское право. – М.: Юридическая литература, 2001. – 234с.
14. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2002. – 576с.
15. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конку-рентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 110с.
16. Мороз Ю. Маркетинг? Нет ничего проще. Серия «Психология бизнеса». – Р-н-Д.: Феникс, 2007. – 192с.
17. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – Н.Новгород: ИРЦ, 2008. – 510с.
18. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М., Омега-Л, 2009. – 656с.
19. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 319с.
20. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. – 2003. – 112с.
21. Рузавин Г.И. Курс рыночной экономики. – М.: Банки и биржи, 2002. – 629с.
22. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007. – 200с.
23. Словарь по экономике и финансам. http://www.glossary.ru
24. Словарь – справочник предпринимателя Л. Лозовский, Б. Райзберг. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 268с.
25. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля. http://www.rubricon.com
26. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: ЭК-МОС, 2002. – 224с.
27. Хейне П. Экономический образ мышления. – М.: Дело, 2001. – 262с.
28. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. В. Е. Есипова. 4-е изд., испр. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 560с.
29. Цены и ценообразование: учебник / Под ред. И. К. Салимжанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 360с.
30. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 224с.
31. Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие / П. Н. Шуляк.- 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – 190с.
32. Экономика и бизнес / Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Дело, 2003. – 428с.
33. Экономика предприятия (фирмы): учебник / Под ред. И.О. Волкова, О.В. Девяткина. – М.: Инфра-М, 2007. – с.601.
34. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 2001 – 327с.
35. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. – СПб: СПбГУЭФ, 2003. – 40с.
36. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. – 2007. – №5. – с.22-25.
37. Анализ текущей экономической ситуации в АПК РФ. http://www.agronews.ru
38. Ахмадеева А. Дмитрий Медведев одобрил опыт Татарстана в развитии животноводства и жилищном строительстве. http://intertat.ru
39. В 2007 г. мировой рынок мяса стабилизируется. http://www.agronews.ru
40. Гальцева Н.И. Анализ влияния ценообразования на эффективность деятельности хозяйствующих субъектов в сложной экономической системе: Автореф. дисс… канд. экон. наук: Новосибирск, 2009 – 29с.
41. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга (часть 1) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 6 – с. 14-17.
42. Динамика роста импорта мяса в России Исследовательская компа-ния «NP Consulting» // Сфера – мясо, мясопереработка. – 2009. – № 3. – с.29-31.
43. Краснова В., Смородина Т. Стратегия голых расчётов // Эксперт. – 2009. – №4. – с.12-16.
44. Минэкономразвития обнародовало данные о текущей ситуации в российской экономике. http://www.regnum.ru
45. Михайлова Е.А Ценовые стратегии: современные мировые тенден-ции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 3. – с.28-32.
46. Молочному животноводству – основное внимание. Пресс-центр Минсельхозпрода РТ // Сельская жизнь. – 2009. – №234. – с.5.
47. На вкус прекрасна, на вид хороша // Russian food&drinks. – 2009. – №6. – с.26-29.
48. Окладников Д. Ценовая политика на предприятии // Трудовые от-ношения. – 2007. – № 11, 12.
49. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – №3. – с.25-28.
50. Производство мяса в России исследовательская компания «NP Consulting» // Сфера – мясо, мясопереработка. – 2009. – № 4. – с.30-31.
51. Регионы готовы восполнить сокращение импорта мяса. http://www.product.ru
52. Салимжанов И.К. Государственная политика цен: содержание и задачи // Финансы. – 2002. – №4. – с.32-34.
53. Салимжанов И. К. Сокращение издержек как важнейшее условие стабилизации и снижения цен // Финансы. – 2007. – № 6. – с. 35-39.
54. Тюренков И.Н., Наумова Н.А. О ценовой политике аптечной орга-низации // Российские аптеки. – 2007. – №5. – с.4.





Подобные готовые работы:

ВВЕДЕНИЕ 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 1.1. Сущность ценовой политики 1.2. Виды ценовой политики 2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ХХХ» 2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «ХХХ» 2.2. Зада

Формирование ценовой политики на предприятии

Формирование ценовой политики на предприятии

Формирование и управление ценовой политикой компании

Формирование ценовой политики компании (на примере….)

Формирование ценовой политики в торговой компании

Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара

Формирование ценовой политики организации на примере ОАО Казанский мясокомбинат

Формирование ценовой политики компании на различных этапах ЖЦ продукции.

Разработка ценовой политики

Разработка ценовой политики

Разработка ценовой стратегии фирмы

Разработка ценовой стратегии предприятия

Разработка ценовой политики фирмы

Разработка ценовой стратегии компании