ДИПЛОМ

Бренд-менеджмент в организации на примере «Нэфис-косметикс»


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы бренд-менеджмента 6
1.1. Содержание понятий «товарная марка» и «бренд» 6
1.2. Модели формирования и развития бренда 14
1.3. Понятие бренд-менеджмента и его роль в деятельности организации 24
2. Методические аспекты бренд-менеджмента 32
2.1. Механизм управления брендом 32
2.2. Анализ процесса управления брендом организации 37
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления брендом организации 56
Заключение 61
Приложения 66

Список использованных источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая. Федеральный закон от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (с изменениями от 17 июля 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - № 51. - Ст. 4919
2. Аакер Д. Создание сильных брендов / Дэвид А.Аакер. - М: Издательский Дом Гребенникова, 2003.
3. Бойетт Джосеф, Бойетт Джимми. Гуру маркетинга. - М.: ЭКСМО, 2004. – 675 с.
4. Бове К., Аренс У. Современная реклама. - М.: ИД «Довгань», 2001. – 357 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд. - М.: Финпресс, 2008. – 640 с.
6. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - И.: Изд-во «Центр», 2006.
7. Ламбен Ж. Маркетинг, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2005. – 490 с.
8. Райс Эл, Траут Джек. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб., 2003. – 310 с.
9. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. - М.: Гелла-принт, 2009.
10. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.
11. Широченская И.П. Марочная политика как инструмент повышения лояльности потребителей (на примере товаров повседневного спроса). Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Москва, 2005. – 142 с.
12. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Дон Шульц, Бет Б.Барнс - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.
13. Lury, С. Brand Watching, Lifting the lid on the phenomenon of branding, Blackhall, Dublin, 1998.
14. Акулич И.Л., Ланге Ш. Формирование ценности клиента // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №3. - С. 77-79.
15. Березин И.С. Методы оценки стоимости брэнда. // BrandBook. - 2007. - С35-37.
16. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5. – С.51-54
17. Дойль П. Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - №1. - С. 38-40
18. Кокарева О.В. Возможности расширения границ использования брэндов. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 4(40). - С28-31.
19. Линда Тышлер. Ха-арошая торговая марка. // Искусство управления. - 2004. - № 6(30).- С.24-26
20. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3(39).- С95-97.
21. Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №4. – С.66
22. Interband. - http://www.brand.com
23. E-tatar.ru