ДИПЛОМ

Брендинг как элемент совершенствования сбыта по материалам ЗАО «Агротехмашстройсервис»


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Теоретически и методические основы брендинга 6
1.1.Сущность понятия «брендинг», его функции и классификация. 6
1.2.Этапы брендинга в организации 15
1.3.Методы оценка эффективности брендинга 22
2 . Анализ брендинга как элемента совершенствования сбыта на примере ЗАО «АТМСС» 33
2.1. Общая характеристика организации и рынка ее функционирования……………………………………………………… 33
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «АТМСС» 37
3. Рекомендации по совершенствованию сбыта ЗАО «АТМСС» с помощью брендинга 62
3.1 Формирование комплекса рекомендаций 62
3.2. Оценка альтернатив и отбор предложений по совершенствованию сбыта…. 67
4. Социально – экономическая оценка мероприятий по совершенствованию сбыта в рамках брендинга 75
5. Правовое обеспечение мероприятий по совершенствованию сбыта посредством брендинга 79
Заключение 85
Список использованных источников 88
Приложения

Список использованных источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 18.12.2006г). - Информ.- правов. система «КонсультантПлюс». - Версия от 25.11.2009.
2. Федеральный закон «Об акционерных обществах», от 08.02.1998 №14-ФЗ (ред. от 27.12.2009г.). - Информ.- правов. система «КонсультантПлюс». - Версия от 25.11.2009.
3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 27.12.2009г.) - Информ.- правов. система «КонсультантПлюс». - Версия от 25.11.2009.
4. Аакер Д. А., Йохимштайлер Э. Бренд лидерство – М.: Издательский дом Гребенникова, 2006. - 247с.
5. Аакер А. Создание сильных брендов – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008 – 440с.
6. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 751с.
7. Васильева И.В., Васильева Т.Н., Мухопад В.И. Оценка стоимости бренда. Проблемы и методики (зарубежный и отечественный опыт) – М.: Издательство «Граница», 2008 – 288с.
8. Овечкин А. Оценка эффективности маркетинговой деятельности // Маркетинговые коммуникации.- 2009.- №2- с. 13-23
9. Огилви Д. О рекламе М.: Эксмо – 232с.
10. Важенина И. Ценность и цена бренда // Маркетинг №3 - 2007. – с. 65-67.
11. Годин Брендинг Учебное пособие Издательство: Дашков и Ко, 2006. – 424 с.
12. Гусаров Ю. В. Менеджмент рекламы: Учеб. пособие / - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007. – 528 с.
13. Иванова Эффективность затрат на брендинг // Консультант №23 - 2007. – с.43-47.
14. Карпова С.В. Брендинг М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 267с.
15. Качанова О.В. Основные принципы и законы брендинга // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. - 2008. – с. 42-45
16. Котлер Ф. Основы Маркетинга / Пер.с англ.-2-е европ.изд.-СПб.; «Вильямс», 2008. – 656с.
17. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент.12 изд. – СПб.: Питер,2007. – 793с.
18. Куштавкин Р.А. Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ //Маркетинг в России и за рубежом. - №3 - 2007. – с. 41-47.
19. Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилина С.А. Бренд менеджмент Учебное пособие Издательство: Дашков и Ко, 2006. - 257с.
20. Малков Д.А. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг. - №3. - 2007. – с.29 -37.
21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/под ред. проф. Алексунина – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006 – 567с.
22. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. Под ред. Бравермана А.А.; НО «Российская ассоциация маркетинга». – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2006 – 318с.
23. Савитская Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд. Перераб. и до. – М.:ИНФРА-М, 2007
24. Рольбина М. Экономические методы оптимизации бюджета рекламы // «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция» - 2010. - №1. –с.93-98.
25. Темпорал Эффективный бренд менеджмент Учеб. пособие / - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009 – 288с.
26. ТрусовГ.Л. Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук. – М.:Эксмо, 2010 – 289с.
27. Фантаццини Д., Экономический анализ финансовых данных в задачах управления риском // Прикладная эконометрика.- 2009.- №1. – с.11-16.
28. Чернозуб О. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы // Маркетинг и маркетинговые исследования. – №1-2, 2008. – с. 42 - 51
29. Рязанов Ю, Дымшиц М. Стоимость бренда и оценка экономической эффективности рекламных затрат: введение динамического коэффициента. – www.p-marketing.ru, 2007.
30. Яндиев Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков // Финансы №7 2007. – с. 27-31
31. Официальный сайт ЗАО «АТМСС», 2010. - Режим доступа: http:// www.nega-angel.ru/
32. Официальный сайт рекламного агентства «Лариса»,2010. – Ре-жим доступа: http://www.larisa.ru/
33. Официальный сайт газеты PRO Город Казань,2010. – Режим доступа: http://www.prokazan.ru/
34. Теория и практика брендинга, как создать сильный бренд, 2010 Режим доступа: http://www.allbranding.ru/
35. Официальный сайт Государственного Комитета по статистике, 2010 Режим доступа http://www.gks.ru/wages/wag09.htm
36. Официальный сайт Медиа Анлиметет, 2010 Режим доступа: http://www.tvreclama.ru/advert/reclamaontv/russia/





Подобные готовые работы:

Брендинг как элемент совершенствования сбыта по материалам ЗАО «Агротехмашстройсервис»

Мерчендайзинг как элемент стимулирования сбыта

Контроллинг как элемент управленческого учета

Маркетинг как элемент антикризисного управления предприятием.

Федеральное Собрание РФ как элемент государственного механизма

Обучение действием как элемент самообучающейся организации

Учетная политика организации как элемент налогового планирования

Налоговое планирование как элемент налоговой политики компании

Финансовое прогнозирование как элемент стратегии развития гостиницы

Диагностика экономического состояния предприятия как элемент устойчивого

Финансовое прогнозирование как элемент стратегии развития гостиницы

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Финансы домашних хозяйств как элемент финансовой системы

Целевой отбор студентов как элемент управления талантами

Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций