ДИПЛОМ

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЙ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ


ВУЗ - кгу
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Теоретические основы исследования конкурентных преимуществ предприятия
1.1. Конкурентные преимущества предприятия: сущность, классификация
1.2. Факторы, влияющие на конкурентные преимущества предприятия
1.3. Оценка конкурентных преимуществ предприятия
2. Анализ факторов, формирующих маркетинговую среду ОАО «ХХХ»
2.1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «ХХХ»
2.2. Изучение влияния факторов внешней маркетинговой среды предприятия
2.3. Изучение влияния факторов внутренней маркетинговой среды ОАО «ХХХ»на конкурентные преимущества.
3. Разработка систем мероприятий по повышению конкурентных преимуществ ОАО «ХХХ»
3.1. Разработка мероприятий по повышению конкурентных преимуществ ОАО «ХХХ»
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий по повышению конкурентных преимуществ ОАО «ХХХ»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Анисимов О.С. Стратегия и стратегическое мышление./Вопросы методологии. – 2007.– №1-2. – 360 с.
2. Апишев А.А. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий:/А.А., Гапоненко А.В. Монография / Кубанский государственный технологический университет: Изд. КубГТУ, 2002. – 170 с.
4. Аристов Г. Конкурентоспособность России на мировых рынках / Экономика и жизнь. - 2004. - №8. – 30 с.Балабанов И.Т. Основы менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2006.-248с.
5. Афанасьев С. В., Эффективность информационного обеспечения управления./Ярошенко В. Н. - М.: Экономика, 2006. -375с.
6. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: товарная политика, конкурентоспособность товара, стратегические решения. - СПб: Изд-во С.-Петерб.гос.ун-та экономики и финансов, 2002. – 198 с.
7. Булатов А.С. «Экономика: учебник под [ред.А.С.Булатова] 4-е изд.– М. : ЭкономистЪ, 2005. – 831 с.
8. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. - М.: Экономика, 2003.- 546с.
9. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2007. – 496 с.
10. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 283 с.
11. Виханский Менеджмент /О.С., Наумов А.И.. – М.: Наука, 2006. – 374 с.
12. Виханский О.С. «Стратегическое управление».Издательство «экономист», 2006 г.- – 296 с.
13. Волгин А.П., Матирко В.И., Модин А.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ). – М.: Дело, 2002. – 178 с.
14. Виссема Ханс Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания.. М.: Финпресс, 2007. – 272с.
15. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.-246 с.
16. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. - 207 с.
17. Гибсон, Джеймс Л. Организации: поведение, структура, процессы. _ М.: ИНФРА-М, 2005 – 660 с.
18. Голубков Е.П. Основы маркетинга.//Финпресс.- 2007. - 656с
19. Горев В.П. Факторы формирования конкурентного преимущества на макро- и микроуровне. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2003. – 274 с.
20. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Издательство: Инфра-М, 2008 – 234 с.
21. Липсиц И.В. «Экономика». Издательство: «Омега-Л», 2006.- 344с.
22. Карташёва Л.В Поведение в организации. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 220 с.
23. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом на предприятии. – М.: ГАУ им. С.Орджоникидзе, 2003. – 421 с.
24. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту. - Барнаул, Изд-во АГУ, 2007. – 432 с.
25. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1999.-318с .
26. Кирнцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство/ пер. с англ. [Под ред.Романова А.Н.]. – М: Юнити-Дана, 2001. — 239 с.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга// М.,СПб.,К.-2004.-944с.
28. Коултер Мери, Менеджмент /Робинс Стивен П.. Изд-во: С-Петербург: изд. группа, 2002.-365с.
29. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М., 2000. – 254 с.
30. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 2006. – 342 с.
31. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – 548 с.
32. Милгром П.Л. Экономика, организация и менеджмент. Т.2 – М.: ЮНИТИ, 2004. – 422 с.
33. Мильберг Б.Е., Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона) // «Маркетинг в России и за рубежом». – 2004. - №6. – с. 42.
34. Менеджмент: Учебник/ [ред. Трояновский В.М. ], 2006. – 215с.
35. Мескон М. и др., "Основы менеджмента", - М., 2005.-435с.
36. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. 2004.-254с.
37. Портер М. Международная конкуренция. — М.: Международные отношения, 2003.- 52 с.
38. .Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2007. – 437 с.
39. Сафиуллин Л.Н. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность: Монография. Казань: Изд-во Казанского университета, 2002. – 45 с.
40. Общий и специальные менеджмент: Учебник [ред. А.Л. Гапоненко]. - М.: Изд-во РАГС, 2002. – 568с.
41. Общий и специальные менеджмент: Учебник/ [ред. А.Л. Гапоненко ]. - М.: Изд-во РАГС, 2002. – 568с.
42. Русинов Ф., Журавлев А. Конкурентоспособность: образование, информационный потенциал, принятие управленческих решений. // Консультант директора, №2(14), январь 2006.- 35 с.
43. Тультаев Т.А « Маркетинг услуг» Издательство: МФПА, 2005- 97 с.
44. Фалмер Р. М. Энциклопедия современного управления, т. 4 М.: Финансы и статистика, 2005.-349с.
45. Фатхутдинов Р.А. «Производственный менеджмент». Издательство: Питер, 2003 год – 152с.
46. Фатхутдинов Р. А. «Инновационный менеджмент». Издательство: Питер,2007 год– 98с.
47. Фатхутдинов Р.. Стратегическая конкурентоспособность и экономика России. Общество и экономика, №1,2003. – 72с.
48. Цлаф В.М. Организационная культура и стратегическая устойчивость бизнеса: пути капитализации “человеческого потенциала”.//Управление персоналом: рынок, тенденции, стратегии, технологии: Материалы 1-й межрегиональной профессиональной конференции. – Самара, 2001. – 43с.
49. Шонесси Дж. О. «Конкурентный маркетинг. Стратегический подход». — СПб.: Питер, 2004. - 864 с.
50. Юданов А. Ю.“Конкуренция. Теория и практика” . Издательство: ГНОМ и Д,2001– 65 с.





Подобные готовые работы:

Конкурентоспособность предприятияю Оценка конкурентных позиций

Конкурентоспособность предприятия. Оценка конкурентных позиций

Оценка конкурентных преимуществ предприятия с целью формирования маркетинговой стратегии

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЙ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ

Разработка стратегии достижения конкурентных преимуществ

Формирование конкурентных преимуществ фирмы/товара

Анализ конкурентных преимуществ предприятия в кризисе

Формирование конкурентных преимуществ фирмы/товара

3 Разработка концепции по обеспечению конкурентных преимуществ организации

Анализ и выбор конкурентных стратегий развития бизнеса

Стратегический анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия

Особенности конкурентных стратегий проектно ориентированных организаций.

Анализ и выбор конкурентных стратегий развития бизнеса

Выявление конкурентных преимуществ товара, на примере продукции предприятия

Влияние уровня инновационности предприятий на формирование конкурентных преимуществ.