ДИПЛОМ

Исследование и анализ рынка образовательных услуг на примере филиала ВУЗА


ВУЗ - СГА
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1 Характеристика филиала ВУЗА
1.1 Организационно-правовая форма образовательного учреждения
1.2 Финансово-хозяйственная деятельность Филиала
1.3 Цели и виды деятельности Филиала.
1.4 Предоставляемые Филиалом образовательные услуги
1.5 Кадровое обеспечение
1.5.1 Пути повышения квалификации
1.5.2 Форма оплаты труда преподавателей
1.5.3 Обеспечение безопасных условий труда
1.6 Переменный состав Филиала
1.6.1 Порядок и условия приема в образовательное учреждение
1.6.2 Порядок внесения платы за обучение
1.6.3 Организация образовательного процесса как комплекса платных образовательных услуг
1.7 Штатное расписание
2 Экономический анализ деятельности организации
2.1 Калькуляция себестоимости выполняемых услуг
2.2 Анализ финансового состояния учреждения
2.2.1 Анализ рентабельности
2.2.2 Анализ финансовых результатов
2.3 Цены на услуги, устанавливаемые филиалом
3 Теория маркетинга образовательных услуг
3.1 Маркетинговые коммуникации в системе образовательных услуг
3.1.1 Требования к современной рекламе
3.1.2 Как правильно нацелить рекламу
3.1.3 Рекламные аргументы
3.1.4 Последовательность процедур рекламы
3.1.5 Оценка эффективности рекламы
3.1.6 Стимулирование сбыта
3.1.7 Пропаганда как одно из средств маркетинговой коммуникации
3.1.8 Личные продажи
4 Характеристика современного состояния рынка образовательных услуг
4.1 Современное состояние рынка образовательных услуг в городе ХХХ и районе ХХХ
4.2 Анализ потребности в образовательных услугах в городе ХХХ
4.3 Анализ спроса потребителей на специальности (направления), предлагаемые филиалом ВУЗА
4.4 Разработка маркетинговой стратегии филиала на рынке образовательных услуг
4.4.1 Анализ рыночных возможностей
4.4.2 Анализ рыночной ситуации
4.4.3 Основные факторы маркетинговой среды
4.5 Отбор целевых рынков
4.6 Разработка комплекса маркетинга
4.6.1 Разработка предложений по расширению рынка образовательных услуг, оказываемых филиалом
4.6.2 Разработка маркетинговой стратегии филиала
4.6.3 Разработка технологии проведения маркетинговых исследований в различных секторах рынка образовательных услуг
4.6.4 Перечень целей учреждения
4.6.5 Установление цен на образовательные услуги в филиале
4.6.6 Система маркетинговых коммуникаций
4.6.7 Распределение услуг, предоставляемых филиалом
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Оценка напряженности трудового процесса
5.2 Мероприятия по снижению эмоциональных и умственных перегрузок на рабочем месте
Заключение
Приложение А - Библиографический список
Приложение Б - Организационная структура управления Университета
Приложение В - Структура и органы управления Университета и Филиала
Приложение Г - Права и обязанности преподавателей
Приложение Д - Показатели экономического анализа
Приложение Ж - Система маркетинговых коммуникаций
Приложение Л - Протокол оценки условий труда по показателям напряженности трудового процесса
Приложение М - Авторская справка





Подобные готовые работы:

Исследование конъюнктуры товарного рынка

Маркетинговое исследование рынка товара

Исследование рынка сельскохозяйственной продукции

Маркетинговое исследование рынка туристских услуг (на при-

Исследование рынка сбыта лесопиломатериалов на примере «XXX»

Исследование рынка оказания транспортных услуг

Исследование рынка и определение эффективности печатной рекламы гБлаговещенска.

Исследование конкурентов рынка бытовой химии г.Благовещенска на примере "Амурбытхим"

Исследование и анализ рынка образовательных услуг на примере филиала ВУЗА

«Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно-информационного издания)

Исследование рынка продукции предприятия, фирмы и разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения.

Маркетинговое исследование рынка предложения туристских услуг (на примере Свердловской области)

Исследование рынка продукции предприятия, фирмы и разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения.

Исследование рынка и прогнозирование спроса на автозапчасти в г. Билибино для открытия магазина автозапчастей

Исследование алгоритмов работы торговых систем фондового рынка и разработка торговой системы.