ДИПЛОМ

Использование международных стандартов качества в менеджменте


ВУЗ - кгу
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА В МЕНЕДЖМЕНТЕ…
1.1. Сущность системы менеджмента качества…
1.2. Основное содержание международных стандартов качества…
1.3. Российский и международный опыт управления качеством………
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА В МЕНЕДЖМЕНТЕ НА ОАО «ХХХ»……
2.1. Система качества ОАО «ХХХ»: сущность, цели, содержание, принципы…
2.2. Инструменты и методы управления качеством продукции в
соответствии с международными стандартами, применяемые
на ОАО «ХХХ»
2.3. Менеджмент как средство использования международных стандартов качества продукции ОАО «ХХХ»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО «ХХХ»…
3.1. Разработка решений
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных решений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Закон РФ от 10.06.2003 N 5151-1 "О сертификации продукции и услуг".
2. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001. – 305 с.
3. Аскаров Е.С. ИСО 9000. Проблемы внедрения и развития системы качества // Управление качеством, 2007, №8, с.47.
4. Баев И.А. Экономика предприятия: Под ред. Семенова В.М. Учебник для вузов. – М.: Питер, 2005.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник – 4-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2002.
6. Брасс А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие- Мн.: ИП " Экономика" ; 2005- 239 с.
7. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. - М., 1993.
8. Версан В. Стандарт ИСО 9001: его роль в стандартах ИСО 9000 версии 2008 года // Управление качеством, 2006, №9, с.14-16.
9. Веселовский А. Автомобильная индустрия: западные процедуры контроля качества компонентов // Управление качеством, 2007, №7, с.44.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Т.Д. "Элит-2000", 2001-440 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент: Учебник,3-е изд. – М.: Гардарика, 1998 – 528с.
12. Войтоловский Н.В. Управление качеством продукции в условиях перехода к рынку. — СПб., 1994.
13. Воробьева Н.Г. О стандартизации услуг // Стандарты и качество. 2008. №1 С. 30-34.
14. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2001.-501 с.
15. Глазунов В.Н. Анализ финансового состояния предприятия. // Финансы, 2001. – №2. – с.15-19.
16. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 265 с.
17. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособно¬сти. — М., 2008.
18. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2001. – 506с.
19. Денисов А.Ю., Жданов С.А. Экономическое управление предприятием и корпорацией. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. – 263 с.
20. Есарева С. Одобрено потребителем // Автоагрегат, №25, 2007. – с.2.
21. Ефимов М.Р., Петрова Е.В. Общая теория статистики. – М.: ИНФРА, 2008. – 178 с.
22. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К. А., Рогачёва Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/ науч. Редактор А.А. Радугин. - М: Центр, 2008- 432 стр.
23. Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д. Управлений каче¬ством. — М., 2004.
24. Кожекин ГЛ., Синица Л.М. Организация производства. - Минск, 2008.
25. Кондо Й. От статистического управления качеством к управлению качеством в масштабах компании // Управление качеством, 2006, №9, с.8-11.
26. Коныгин С. Контролирующие приборы и устройства // Автоагрегат, №29, 2007. – с.2.
27. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: С-П., М., Хар., М-к, 2002. - 890с.
28. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов. – 3 –е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 671 с.
29. Лазарева Н.В. Экономический анализ как элемент управления финансовыми ресурсами территорий. // Финансы, №3 – 2001. - с.8-9.
30. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. М., Омега-Л, 2007. – 400 с.
31. Малеева Е. Опытные образцы – в опытных руках // Автоагрегат, №51, 2006. – с.2.
32. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. - М., 2008.
33. Мельничук С. За ошибки надо платить // Автоагрегат, №31, 2007. – с.2.
34. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
35. Никифоров А.Д. Управление качеством. – М.: РИОР, 2004. – 179 с
36. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. — М., 2006.
37. Организация производства и управление предприятием / Под ред. О.Г. Туровца. - М., 2003.
38. Осипова Ю. Сертификация качества. // Консультант. – 2006. - № 13.
39. Практикум по теории статистики: Учебное пособие / Под ред. Р.А. Шмойловой. – М: Финансы и статистика, 2007.
40. Производственный менеджмент / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М., 2001.
41. Розова Н.К. Управление качеством. – СПб: Питер, 2002.- 224с.
42. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ООО «Новое знание», 2000. - 688с.
43. Сергеев А.Г., Латышев М.В., Терегеря В.В. Метрология, стандартизация, сертификация: Учебное пособие. – М.: Логос, 2004. – 536с.: ил.
44. Сидорина Т. Встречают по «одежке», или что мешает выпускать качественную тару? // Автоагрегат, №27, 2008. – с.2.
45. Рюмин С. Вектор конкуренции // Автоагрегат, №27, 2008. – с.2.
46. Теория статистики: Учебник / Под ред .Р.А. Шмойловой.– М.: Финансы и статистика, 2006.
47. Технологический проект развития радиаторного производства на ОАО «Шадринский автоагрегатный завод
48. Управление качеством / Е.И. Семенова, В.Д. Коротнев, А.В. Пошатаев и друб.; Под. ред. Е.И. Семеновой. – М.:КолоС, 2005. – 184с.
49. Управление качеством: Учебник/ Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004.
50. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. - М., 2000.
51. Фатхутдинов Р.А. Система обеспечения качества: Справочно – информационное пособие. – М.: ИЦ «Маркетинг», 2004.





Подобные готовые работы:

Использование международных стандартов качества в менеджменте

Толкование международных договоров Недействительность международных договоров Прекращение действия международных договоров

Международный договор как источник международного права: заключение и вступление международных договоров в силу; действие международных договоров во времени, пространстве и по кругу лиц

Управление персоналом в международных организациях

Гарантии соблюдения международных договоров

Правовое регулирование использования международных рек

Управление персоналом в международных организациях

Правовой статус международных юридических лиц

Анализ международных факторинговых операций

Особенности международных лизинговых операций

Правотворческая деятельность международных организаций

Правоотношения при осуществлении международных перевозок

Правовое регулирование международных транспортных

Правовой статус международных юридических лиц

Процедура арбитражного разбирательства в международных