ДИПЛОМ

Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ресторана "Магнат"


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические и методические аспекты маркетинга индустрии общественного питания…………………………………………………………..7
1.1. Сущность, цели и функции маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания 7
1.2. Особенности маркетинговых стратегий в индустрии общественного питания 18
1.3. Управление маркетинговой деятельностью в ресторанном 28
комплексе 28
2. Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Магнат»………………..40
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности ресторана «Магнат»……………………………………………………………..40
2.2. Анализ конкурентных позиций ресторана «Магнат» в сфере общественного питания 45
2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в ресторане «Магнат» 55
3. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ресторана «Магнат»…………………………………………………………………………67
3.1 Проект плана по организации маркетинговой деятельности ресторана «Магнат» 67
3.2. Использование зарубежного опыта маркетинговой деятельности пред-приятий ресторанного бизнеса и возможности его применения в ресторане "Магнат" 74
Заключение……………………………………………………………………….82
Список использованной литературы 87
Приложения 91

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

I. Нормативно-правовые материалы:
1. Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. / Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – №31. – Ст. 330.
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потреби-телей» (ред. от 23.07.2008, с изм. от 03.06.2009) // «Собрание законода-тельства РФ», – 15.01.1996, – № 3, – Ст. 140;
4. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федера-ции от 15 августа 1997 года № 1025 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005г. № 49). «Российские вести». – 1993. – № 127. 6 июля.
5. Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. №171-ФЗ «О государст-венном регулировании производства и оборота этилового спирта, алко-гольной и спиртосодержащей продукции» // «Российская газета». – № 9. – 1996. – 22 февраля.

II. Специальная литература:
1. Акимов В.В., Баталов А.С. Акционерное общество: мировой опыт и перспективы развития в нашей стране / Акимов В.В., Баталов А.С. – Нижний Новгород: Дело. - 2006. – 377 с.
2. Антонова З.Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Антонова З.Г. – М.: Дело и сервис.- 2004. – 421 с.
3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Фин-статинформ, 2008. – 322 с.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 142 с.
5. Беленький Я. В торговле мелочей не бывает // Коммерсант DAILY. – 2005. – № 129. – С.12-13.
6. Бусыгин П.А. Стратегическое управление предприятием. – М.: ЭльфКо экспресс, 2009. – с.273.
7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование / Бухалков М.И. Учебник. – М.: Инфра-М, 2006. – 456 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: - Юнити. - 2008. – 144 с.
9. Гуккаев В.Б. Организация общественного питания. Правила работы, учет, налогообложение. – М.: Вершина. - 2003. – 134с.
10. Дашков Л.П. Малые предприятия общепита: порядок создания и хозяйствования // Потребительская кооперация. – 2001. – № 11. – С.28-31.
11. Попов В.М. Деловое планирование: учебное пособие / под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика.- 2006. - 478 с.
12. Денисов, Д.И. Суперприбыль фаст-фуд: как преуспеть в этом биз-несе. - М.: Вершина. - 2009. – 344с.
13. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. – М.: Высшая школа. - 2006. – 134 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. –СПб.: Питер Ком.- 2009.–356 с.
15. Кревс, Г. На кухне ресторана // Охрана труда и социальное страхование. – 2006. – № 10. – С.71
16. Кристофер Энертон-Томас. Ресторанный бизнес. – М.: Росконсульт. - 2007. – 167 с.
17. Мескон.М. Основы менеджмента. – М.: Дело. - 2008. – 156 с.
18. Мрыхина Е.Б.. Организация производства на предприятиях общественного питания. Серия: Профессиональное образование. – М.: Инфра-М. - 2009. – 167 с.
19. Найденов Ю.С. Проблемы ресторана при гостинице// Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2007. – № 4. – C.62-66.
20. Никуленкова Т.Т., Марченков Р.Н. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Экономика. - 2007. – 285 с.
21. Основы коммерческой деятельности / Ковалев А.С. – М.: Инфра-М. - 2003. – 224 с.
22. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности / Синецкий Б.И. – М.: ЮНИТИ-ДАНА.- 2006. – 339 с.
23. Основы менеджмента / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: «Дело ЛТД». - 2003. – 704 с.
24. Планирование на предприятии / Ильин А.И. Учебное пособие в 2-х частях. – М.: «Новое знание». - 2003. – 450 с.
25. Планирование, финансы, управление на предприятии / Филатов О.К. Учебник. – М.: Финансы и статистика. - 2004. – 384 с.
26. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учебное пособие./А.Э.Саак, М.В.Якименко - СПб.: - Питер. 2007.- 432 с.
27. Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. Справочник руководителя предпри-ятия общественного питания. – М.: Дело. - 2006. – 132 с.
28. Сорокина, Т. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе // Маркетинг. – 2006. – № 4. – С.49-58.
29. Сорокина, Т. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов// Маркетинг. – 2008. – № 5 . – С. С.32-42.
30.Сорокина, Т. Мотивационный менеджмент в управлении гостинично-ресторанным комплексом// Маркетинг. – 2007. – № 6. – С.97-103.
31. Стратегическое управление / Попов С.А. – М.: Инфра-М. – 2003. – 363 с.
32. Труфанов В.А. Революция в общественном питании: не только необходима, но и вполне возможна// ЭКО – 2005. – № 10 – с. 114-128.
33.Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство. – М.: Юнити. - 2009. – 478 с.
34. Управление персоналом / Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. – М: ЮНИ-ТИ-ДАНА. - 2002. – 416 с.
35. Управление персоналом / Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Учебник. – СПб.: Питер. - 2002. – 330 с.
36. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане – М.: Высшая школа. - 2009. – 178 с.
37.Х. Ридель. Бары и рестораны. Техника обслуживания. – М.: Феникс. - 2006. – 268 с.
38. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М: Финансы и статистика, 2006. – 455 с.
39. Эгертон Т. К. Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управ-лять рестораном. – М.: РосКонсульт. – 2001. – 272 с.
40. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов / Ефимова О.П., Ефимова Н.М. – М.: Новое знание, 2004. – 368 с.
41. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Ефимова О.П. – М.: Новое знание, 2003. – 298 с.
42. Экономика организации / Зайцев Н.Л. Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2003. – 611 с.
43. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: учеб.пособие / Г.А.Яковлев. – М.: РДЛ. - 2005. – 224 с
44.Устав предприятия ООО «Магнат».
45. Положения предприятия ООО «Магнат».
46. Программы, планы предприятия ООО «Магнат»
47. о выполнении планов, программ предприятия ООО «Магнат»





Подобные готовые работы:

Основные фонды предприятия анализ и основные направления

Основные философские направления

Основные направления кодификации в 50-е-80-е годы.

Основные направления деятельности ГИБДД

Основные направления налоговой политики России на - гг

Психологические принципы и основные направления воспитания

Основные направления глобализации мировой экономики

Реструктуризация отрасли: проблемы, основные направления

Основные направления предупреждения женской преступности.

Основные направления предупреждения краж из квартир.

Юридический позитивизм: понятие и основные направления

Основные направления глобализации мировой экономики

Основные направления предупреждения коррупционной преступности.

Юридический позитивизм: понятие и основные направления

Основные направления совершенствования порядка взимания НДС.