ДИПЛОМ

Особенности организации работы ресторанного бизнеса в современных условиях


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
1. Теоретические основы организации производства и обслуживания на предприятиях общественного питания 6
1.1. Место и роль услуг ресторанного бизнеса на рынке потребительских услуг 6
1.2. Обзор современных методов и форм организации деятельности предприятий ресторанного бизнеса 18
1.3. Информационно-правовая база организации производства и функционирования ресторанного бизнеса 25
2. Анализ и оценки эффективности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Магнат» 34
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана «Магнат» 34
2.2. Анализ особенностей стиля и имиджа ресторана «Магнат» 45
2.3. Оценка финансового состояния ресторана «Магнат» 62
3. Пути совершенствования организации работы предприятий в сфере ресторанного бизнеса на примере ресторана "Магнат" 69
3.1. Обзор зарубежного опыта в сфере ресторанного бизнеса 69
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания клиентов ресторана как средство повышения качества их обслуживания 74
Заключение…………………………………………………………………….…80
Список использованной литературы 85
Приложения……………………………………………………………...………89

Список использованной литературы

I. Нормативно-правовые материалы:
1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (ред. от 23.07.2008, с изм. от 03.06.2009) // «Собрание законодательства РФ», – 15.01.1996, – № 3, – Ст. 140;
2. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1025 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005г. № 49). // «Собрание актов Президента и Правительства РФ». – 21.06.1993. – № 2. – Ст. 2263.
3. Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. №171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" // «Собрание законодательства РФ», – 22.02.1996, – № 5, – Ст. 95

II. Специальная литература:
1. Акимов В.В., Баталов А.С. Акционерное общество: мировой опыт и перспективы развития в нашей стране. - Нижний Новгород.: Дело. - 2006. – 377 с.
2. Антонова З.Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Дело и сервис. - 2004. – 421 с.
3. Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предпри-ятиях общественного питания. – М.: Высшая школа. - 2005. – 155с.
4. Анурова Н.И. Персонал в ресторане. – М.: Современные ресторанные технологии. - 2007. – 597 с.
5. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживании. - М.: Феникс. - 2003. – 456 с.
6. Белов, А. М. Экономика организации (предприятия): практикум: учеб. пособие - М.: ИНФРА-М. - 2008. – 272 с.
7. Беляев М.И. Индустриальные технологии производства продукции общественного питания. - М.: Экономика. - 2009. – 541 с.
8. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. - Рос-тов-на-Дону: «Феникс». - 2008. – 412с.
9. Броймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 197с.
10. Бусыгин П.А. Стратегическое управление предприятием. – М.: ЭльфКо экспресс, 2009. – 322с.
11. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование / Бухалков М.И. Учебник. – М.: Инфра-М. - 2006. – 456 с.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити. - 2008. – 245с.
13. Гуккаев В.Б.. Организация общественного питания. Правила работы, учет, налогообложение. – М.: Вершина. - 2003. – 134с.
14. Дашков Л.П. Малые предприятия общепита: порядок создания и хозяйствования // Потребительская кооперация. – 2001. – № 11. – с. 28-31.
15. Деловое планирование / под ред. Попова В.М. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 478 с.
16. Денисов, Д.И. Суперприбыль фаст-фуд: как преуспеть в этом биз-несе. - М.: Вершина, 2009. – 344с.
17. Мрыхина Е.Б.. Организация производства на предприятиях общественного питания. Серия: Профессиональное образование. – М.: Инфра-М, 2009 г. – 167 с.
18. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр, – Минск: Новое знание, 2008. – 332 с.
19. Иванникова Е.И. Барное дело. – М.: Эксмо, 2007. – 443 с.
20. Коммерческая деятельность / Половцева Ф.П. Учебник. – М.: Ин-фра-М. - 2004. – 318 с.
21. Кондратьев К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2007. – 109 с.
22. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. – М.: Высшая школа. - 2006. – 224 с.
23. Кревс, Г. На кухне ресторана / Г. Кревс, О. Любочская. - // Охрана труда и социальное страхование. – 2006. – № 10. –С.71.
24. Кристофер Энертон-Томас. Ресторанный бизнес – М.: Росконсульт, 2008. – 443 с.
25. Малышкина Е.А. Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур на рынке ресторанного бизнеса: Автореф. дис. канд. экон. наук / Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина. Тамбов, 2009.
26. Маркетинговый анализ / Ковалев А.Н., Войленко В.В. – М.: Финансы и статистика. - 2004. – 391 с.
27. Менеджмент / Телор Ф.У. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2004. – 326 с.
28. Мескон.М. Основы менеджмента. – М.: Дело. - 2008. – 154с.
29. Методические рекомендации по составлению ассортимента меню. –М.: Дело. - 2008. – 433 с.
30. Никуленкова Т.Т., Марченков Р.Н. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Экономика. - 2007. – 153с.
31. Обслуживание на предприятиях общественного питания / Захарченко М.Н., Кучер Л.С. – М.: Экономика, 2006. – 338 с.
32. Общая экономическая теория / Баликоев В.З. Учебное пособие. – Новосибирск: ТОО ЮКЭА НПК «Модус». - 2003. – 416 с.
33. Организация обслуживания в ресторане / Усов В.В. – М.: Высшая школа, 2006. – 401 с.
34. Организация работы предприятий общественного питания: учебное пособие / Н.Н.Шаповалов, В.М. Платонов, В.И.Пивоваров, Е.А.Крамская. – М.: Экономика. - 2005. – 270 с.
35. Оттева И. В. Проблемы и тенденции развития сети предприятий общественного питания в г. Хабаровске // Российское предприниматель-ство. – 2007. – № 7 (1). – С. 173–176.
36. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. 9-е, исправленное и дополненное. – М.: Феникс. - 2009. – 164 с.
37. Ридель Х., Бары и рестораны. Техника обслуживания. – М.: Дело. - 2002. – 143 с.
38. Соболев Ф.И. Общественное питание: новые формы организации. – М: Экономика. - 2008. – 79 с.
39. Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. Справочник руководителя предпри-ятия общественного питания. – М.: Дело. - 2006. – 165с.
40. Справочник руководителя предприятия общественного питания. – М.: Экономика. - 1986. – 463 с.
41. Труфанов В.А. Революция в общественном питании: не только необходима, но и вполне возможна// ЭКО – 2005. – № 10 – с. 114-128.
42. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство. – М.: Юнити. - 2009. –165с.
43. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане - М.: Высшая школа. - 2009. –178 с.
44. Х. Ридель. Бары и рестораны. Техника обслуживания. – М.: Феникс. - 2006. – 268 с.
45. Устав предприятия «Магнат»
46. Программы, планы организации «Магнат»
47. Отчеты о выполнении планов, программ организации «Магнат»





Подобные готовые работы:

Психологические особенности организации приема граждан аппаратом администрации государственных организации

Психологические особенности организации приема граждан аппаратом администрации государственных организации

Особенности организации бухгалтерского учета и аудита расходов на оплату труда в торговой организации

Особенности регулирования труда руководителя организации и членов коллегиального исполнительного органа организации

Коммерческие и некоммерческие предприятия (организации, фирмы): роль в экономике и особенности организации предпринимательской деятельности

Коммерческие и некоммерческие предприятия (организации, фирмы): роль в экономике и особенности организации предпринимательской деятельности

Гентерные особенности конфликтности в организации

Некоммерческие организации: виды, особенности

Особенности менеджмента некоммерческой организации

Особенности организации финансов акционерных обществ.

Особенности организации международной лизинговой деятельности

Особенности организации финансов некоммерческих учреждений

Особенности организации финансов некоммерческих организаций.

Особенности организации маркетинга в розничной торговле

Особенности организации финансов некоммерческих учреждений