КУРСОВАЯ

Исследование позиций бренда на примере ООО «ТРК «Холод»


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание :
Введение…………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы формирования бренда…………………………6
1.1. Процесс создания бренда……………………………………………..6
1.2. Маркетинговая классификация брендов…………………………….9
1.3. Управление брендом (Brand Management) ………………………….16
2. Процесс формирования бренда на ООО «ТРК «Холод»»…………….22
3.Предложения по совершенствованию формирования бренда на ООО «ТРК «Холод»……………………………………………………………………...30
Заключение…………………………………………………………………..34
Список использованных источников……………………………………...36

Список использованных источников.

1. Багиев Г.Л. «Маркетинг». – М.: Экономика, 2007.
2. Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. – М.: Руссо, 2006.
3. Васильева М., Надеин А. «Бренд: Сила личности» - СПб. :Питер, 2003.
4. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002.
5. Дымшиц М. Н. Бренд – это не только торговая марка, но и …// Yes! Рекламные идеи, 1998. №8.
6. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопр. экономики.- 2007.- № 3.
7. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю. Коммуникационная концепция маркетинга// Маркетинг, 2001. №5.
8. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2008.
9. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. – М.: Евразийский регион, 1998.
10. Темпорал П. «Эффективный бренд-менеджмент» / Пер. с англ. – СПб: Нева, 2004.
11. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб: Питер, 2007.
12. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007.
13. Шаповалов Н. И. Неучтённые миллиарды // Эксперт. №10.
14. Материалы электронного СМИ «Appraiser. RU. Вестник оценщика» 01. 08. 2006 // www.appraiser.ru
15. www.brand.ru





Подобные готовые работы:

Исследование позиций бренда на примере ООО «ТРК «Холод»

Исследование позиций бренда на примере ООО «ТРК «Холод»

Выбор стратегических позиций организации

Конкурентоспособность предприятияю Оценка конкурентных позиций

Конкурентоспособность предприятия. Оценка конкурентных позиций

Методы и приемы завоевания позиций на туристском рынке в РФ

Правовое статус Банка России с позиций его организационно-правовой формы

Ценообразование с позиций теорий стоимости, факторов производства, предельной полезности

Роль внутрисемейных отношений в становлении жизненных позиций подростков (2 методики исследования)

Роль внутрисемейных отношений в становлении жизненных позиций подростков (1 методика исследования)

Бизнес-планирование как способ укрепления позиций предприятия торговли города (на примере….)

Совершенствование конкурентных позиций фирмы с применением маркетингового подхода на примере ООО "Алкоросс"

Бизнес-планирование как способ укрепления позиций организации на рынке (на конкретном примере).

Разработка бизнес-плана по производству новой продукции с целью укрепления позиций предприятия на рынке (на примере ОАО «…»)

Совершенствование системы управления качеством продукции как способ укрепления позиций предприятия на рынке (на конкретном примере).