КУРСОВАЯ

Выбор метода проведения маркетингового исследования на примере Клиники Нуриевых


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 4
1. Состав и характеристика методов маркетинговых исследований 6
2. Проблемы организации и проведения маркетинговых исследований с применением различных методов. 18
3.Обоснование выбора метода проведения маркетингового исследования на примере « Клиники Нуриевых» 24
Заключение 28
Список использованных источников 30

Список использованных источников

1. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: теория и практика. – К.: Издательство Казанского университета, 2005
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 4-е европейское издание.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. – с. 1200
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2002. – с. 466
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 1998
6. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. – М: Эксмо, 2003.- 322 с.
7. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2002.
8. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
9. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. С. Соколова, В. Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000.
10. Максимова И.В. Маркетинг: учебное пособие. –Волгоград: издательство «Вагс», 2004
11. Попов Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии. – М: Издательство «Профлитература», 2006
12. Каменев И.С. Методы маркетинговых исследований /Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - №5. – с.65-68
13. Каменев И.С. Применение имитационных моделей в маркетинговых исследованиях /Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №5
14. Галицкий Е.Б. Применение маркетинговых исследований / Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №5
15. Ильин С.С. Корреляционно-регрессионные модели в маркетинге / Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007, №3
16. Глазунова И.И. Проблемы методологии маркетинговых исследований / Проблемы теории и практики управления, 2006, №10
17. Дробышева А.Ю. Риск: ресурсы, инвестиции, снабжение, конкурен-ция. - 2009. - №4. – с.76-78
18. Интернет-ресурс : www.nnplus.ru
19. Интернет-ресурс : www.iteam.ru
20. Интернет-ресурс : http://surin.marketolog.biz
21. Интернет-ресурс : http://md-marketing.ru/articles/html/article32110.html
22. Интернет-ресурс: http://www.marketing.cfin.ru
23. Интернет-ресурс: http://kazanx.ru/firmy/klinika-nurievyh.html





Подобные готовые работы:

Выбор метода проведения маркетингового исследования на примере Клиники Нуриевых

Разработка метода сжатия данных и его анализ.

Исследование лизинга как метода инвестиционной деятельности

Использование "черных технологий" как метода политического пиара

Использование экспертного метода при принятии управленческих решений.

Разработка оптимального статистического одномерного метода кодирования

Развитие инфляционного таргетирования как метода борьбы с инфляцией

Применение метода интервью в исследованиях систем управления

Особенности художественного метода в творчестве Жорж Санд

Применение метода экспертных оценок в исследованиях систем

Применение метода мозгового штурма в исследовании систем управления

Разработка дисконтной программы как метода управления лояльностью покупателей

Применение метода экспертных оценок при исследовании систем управления

Применение метода SWOT – анализа при исследовании систем управления

Решение задач математического программирования при помощи симплекс-метода