КУРСОВАЯ

Интегрированные стратегии коммуникаций предприятий различных типов


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Понятие и роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности организации 6
2. Виды коммуникационных стратегий для предприятий различных отраслей 13
3. Анализ коммуникационной стратегии авиакомпании United Airlines и консалтингового агентства etc limited 23
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложение

Список использованных источников

1. Антипов К. Интегрированные маркетинговые коммуникации: мифы и реальность // Реклама. Теория и практика. – 2005. - №4.
2. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2001. - 864 с.
3. Голова А. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №6.
4. Голова А. Интегрированные маркетинговые коммуникации: основные понятия и тенденции развития // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – №2.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: Дело и Сервис, 2003. - 304 с.
6. Китчен Филип, Шульц Дон, Ким Илчул Хан Доньсуб Интегрированные маркетинговые коммуникации: будут ли они когда-нибудь приняты (и поняты) рекламными и PR-агентствами // Маркетинг-дайджест. – 2005. - №2.
7. Козлов А. Планирование программ коммуникаций с рынком в сфере business-to-business, выбор оптимальных каналов коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2003. - №1.
8. Рождественский Н. Интегрирование инструментов маркетинговых коммуникаций: комбинирование вместо линейности // Маркетинговые коммуникации. – 2005. - №2.
9. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации. - Издательство: Дашков и Ко, 2008. - 324 с.
10. Смит К., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. Пособие / Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 415 с.
11. Смит П. Маркетинговые коммуникации. Комплексный подход / П. Смит. - М.: Знания - Пресс, 2003. - 796 с.
12. Сурков В.В. Маркетинговые коммуникации / В.В. Сурков, Р.Г. Хан. - М.: Эксмо, 2007. - 104 с.
13. Ульяновский А. Стратегии маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса // Маркетинговые коммуникации. – 2007. - №3.
14. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебник. Ростов на Дону: Издательский дом «Феникс», 2002. -384 с.
15. Хачатрян Мина Практические рекомендации по стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций // Реклама. Теория и практика. – 2006. - №3.
16. Хольм Олоф Интегрированные маркетинговые коммуникации: от тактики к стратегии // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - №6.
17. Чернышев М. Роль интернета в интегрированных маркетинговых коммуникациях // Интернет-маркетинг. - 2003. – №1.
18. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: интегрированные маркетинговые коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004.





Подобные готовые работы:

Интегрированные стратегии коммуникаций предприятий различных типов

Интегрированные стратегии коммуникаций предприятий различных типов на примере United Airlines

Интегрированные пакеты для офисов

Разработка (или Совершенствование) производственной стратегии (или стратегии развития производства) предприятия (на конкретном примере).

Обоснование стратегии финансового оздоровления предприятия.Пути повышения конкурентоспособности предприятия.Разработка механизма антикризисного управления на предприятии.Разработка стратегии диверсификации производства

Разработка (совершенствование) стратегии развития организации (на примере ) Формирование и реализация стратегии диверсификации организации (на примере )

Формирование стратегии конкуренции

Разработка стратегии позиционирования

Разработка стратегии сегментации

Конкурентные стратегии фирмы

Конкурентные стратегии фирмы

Выбор конкурентной стратегии ООО «ххх»

Разработка брендовой стратегии.

Конкурентные стратегии организации

Разработка стратегии по персоналу