КУРСОВАЯ

Использование в современных условиях мерчендайзинга на торговых предприятиях на примере аптеки «36.6˚»


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение
1. Понятие, цели и инструменты мерчандайзинга 5
2. Инструменты мерчандайзинга в аптеке на пример аптеки «36.6˚» 15
3. Пути совершенствования политики мерчандайзинга в аптеке. Советы и рекомендации 25
Заключение 29
Список использованных источников 31

Список использованных источников

1. Белова С. Об организации продаж. / C. Белова // «Развитие бизнеса. Ру» (www.devbusiness.ru);
2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков М.: 2000г.;
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М: Изд. Синпрес 1999г.;
4. Канаян Р., Канаян К. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. // «Новости торговли». - №1, 2008;
5. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии, М: АСТ, 2000 г.;
6. Котлер Ф. Основы маркетинга – М: изд. дом Вильям, 2004г.;
7. Котляренко М. Мерчандайзинг - это искусство / М. Котляренко // Маркетинг и маркетинговые отношения, - №7, 2008;
8. Кучерова О. Лекарственные супермаркеты. / О. Кучерова // «Газета». – 03.07.2007;
9. Оленьков К. Искусство продавать лекарства. / К. Оленьков // «Российские аптеки». – №3, 2008;
10. Толпушев Р., Тихомиров А., Пиджакова С. «Мерчандайзинг: Управление розничными продажами.» – М.: Издательство Жигульского «Би-Би-Пи-Джи», 2002;
11. Удалова К. Библия мерчендайзера. Полезная теория в искусстве продаж. // «Маркетолог». - №2, 2008;
12. Усенко В. А. Управление системой сбыта. /В.А. Усенко// «Провизор». – №11, 2007;
13. Усенко В. А. Фармацевтический маркетинг. /В.А. Усенко// «Провизор». – №10, 2007;
14. Чкалова О. В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием. // Маркетинг в России и за рубежом. - №3, 2007;
15. Эстерлинг С., Флоттман Э., Джерниган М., Маршалл С. «Мерчандайзинг в розничной торговле», 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004.





Подобные готовые работы:

Использование кадрового аутсорсинга в современных организациях

Использование современных компьютерных технологий в расследовании преступлений

Использование современных информационных технологий в законодательной деятельности

Использование современных информационных технологий в законодательной деятельности

Использование современных средств связи и новых информационных технологий на предприятии

Использование в современных условиях мерчендайзинга на торговых предприятиях на примере аптеки «36.6˚»

Использование методов прогнозирования сбыта в современных российских условиях (на примере ОАО «Карельский окатыш»)

Мотивация карьеры в современных условиях

Право современных исламских государств

Патриотическое воспитание в современных условиях

типы современных организационных структур

Роль конфликта в современных организациях

предприятия в современных условиях хозяйствование

Карьера в современных российских организациях

Особенности современных налоговых систем