КУРСОВАЯ

Маркетинг в оптовой торговле


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1.Понятие и сущность оптовой торговли 5
2.Специфика маркетинговой деятельности в сфере оптовой торговли 11
3.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Самсон» 25
Заключение 33
Список литературы 34
Список использованных источников:

1. Алексунина Маркетинг в отраслях и сферах. - М.: Высшая школа, 2004
2. Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. Справочное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006
3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007
4. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1990
5. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2004
6. Голубева С. Менеджмент сбыта (опыт Германии), РЭФ, 2006
7. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 2007
8. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 2008
9. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 2007
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.
12. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 2007
13. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2005
14. Мавричева Н.Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Маркетинг и маркетинговые исследования - 2007. - 1. - С. 45-49.
15. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М.: ЮНИТИ, 2002
16. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – М: 2003.
17. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2006
18. Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит. // Маркетинг - 2001 - С.43-52.
19. Прочный фундамент потребительской пирамиды: Многоуровневая торговля // Коммерсант . -2005 - №18. - С.56-57.
20. Справочник предпринимателя. - М.: Наука, 1994.
21. Фатрелл Ч. Основы торговли. - Тольятти: Довгань, 2001
22. Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 2007 - С.235-268.
23. Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. - М., 2004
24. www.my-market.ru
25. www.samsonopt.ru