КУРСОВАЯ

Марочный капитал компании


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность торговой марки 5
2. Методы оценки марочного каптала 11
3. Стоимость торговой марки на примере 21
Заключение 26
Список использованных источников 28

Список использованных источников
1. Закон РФ от 23.09.1992 г. N 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
2. Аакер А. Бренд лидерство – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
3. Аакер А. Создание сильных брендов – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003
4. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2001. – 400с.
5. Важенина И. Ценность и цена бренда // Маркетинг №3, 2007.
6. Иванова Эффективность затрат на брендинг // Консультант №23 2007.
7. Карпова С.В. Брендинг
8. Качанова Основные принципы и законы брендинга // Маркетинг в России и за рубежом №6 2008.
9. Котлер Ф. « Основы маркетинга» / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2003.
10. Куштавкин Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ //Маркетинг в России и за рубежом №3 2007.
11. Лейни Бренд менеджмент
12. Малков Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг №3 2007.
13. Темпорал Эффективный бренд менеджмент
14. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2001. – 416с.
15. Чернозуб О. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы // Маркетинг и маркетинговые исследования. – №1-2, 2003.
16. Ю.Рязанов, М.Дымшиц. Стоимость бренда и оценка экономической эффективности рекламных затрат: введение динамического коэффициента. – www.p-marketing.ru, 2005.
17. Яндиев Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков // Финансы №7 2007.
18. www.ocenchik.ru