КУРСОВАЯ

Современные тенденции банковского маркетинга и менеджмента


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Сущность и значение банковского маркетинга 5
2. Сущность и значение банковского менеджмента 15
3. Современные тенденции банковского маркетинга и менеджмента 22
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Список использованной литературы

1. О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации [Электронный ресурс]: закон РФ от 23.12.2003 г., № 177-ФЗ // Справочно-правовая система «Гарант». Последнее обновление 29.05.2008.
2. О кредитных историях [Электронный ресурс]: закон РФ от 30.12.2004 г. N 218-ФЗ (с изменениями от 21 июля 2005 г., 24 июля 2007 г.) // Справочно-правовая система «Гарант». Последнее обновление 29.05.2008.
3. Банковский менеджмент: учеб. /Е.Ф.Жуков, Н.Д.Эриашвили, Г.А.Васильев и др.; Под ред. Е.Ф.Жукова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 303 с.
4. Банковское дело: стратегическое руководство / Т. Бэррел и др.; Под ред. В. Платонова, М. Хиггинса.- М.: Консалтбанкир, 2009.- 432 c.
5. Бэррел,Т. Маркетинг. Банковское дело: стратегическое руководство. - М.: Консалтбанкир, 2008 – С.191-224.
6. Голубев, А. С. Мониторинг региональных долей банка и оценка по-тенциальных возможностей его развития в новых регионах обслуживания / А. С. Голубев. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5.. - С. С.70-77.
7. Горшенина, Т.В. Методы привлечения клиентов в банк / Т.В. Горшенина // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке.- №5.-2008.-С.135-144.
8. Горшенина, Т.В. Методы привлечения клиентов в банк / Т.В. Горшенина // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке.- №6.-2008.-С.135 -141.
9. Губернаторов, В.А. Социология банковской рекламы и банковского маркетинга / В.А. Губернаторов // Вестник АРБ. - 2009. -№5. - С.24-25.
10. Дружинин, А. И. Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С.76-78.
11. Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом.- 2007.- №3. - С. 7-11.
12. Коробов, Ю.И. Банковский маркетинг / Ю.И. Коробов.- Саратов: Издат. центр Сарат. экон. Академии, 2007. – 412 с.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер.- М.: Прогресс, 1998. – 876 с.
14. Крылов А.В. Особенности рекламы и продвижения в условиях кри-зиса // Организация продаж банковских продуктов. – 2008. - №4.
15. Лаврушин, О.И. Банковское дело / О.И. Лаврушин.- М.,2008. – 524 с.
16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред.проф. В.А. Алексунина. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 716 с.
17. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг / В.Д. Маркова. - М: Финансы и статистика, 2008. – 223 с.
18. Масленченков, Ю.С. Методологические основы формирования маркетингового комплекса банка // Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке.- №5. - 2007. - С.60-73.
19. Ранде Ю.П. Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка / Ю. П. Ранде . - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5.. - С. С.78-83
20. Роуз,П. Банковский менеджмент/ П. Роуз.- М.:Финансы, 2008.-361 с.
21. Смородинов, О.В. Маркетинг банковских услуг для частных клиентов // Банковские технологии.- №2.- 2006. - С.26-28.
22. Уткин, Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. -М.: Инфра-М, 2003. –304 с
23. Черемушкин, В. Как банку привлечь и удержать клиентов / В. Чере-мушкин // Банковское обозрение.- №3(33). -2009. - С.58-61.
24. Чирва, Е. В. Маркетинговый анализ деятельности банка/ Е. В. Чирва. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2.. - С. С.84-97.
25. Шкаровский, С.И. Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка / С.И.Шкаровский // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. - 2006. - С.46-49.
26. «Астерос» автоматизировал обработку заявок клиентов в «Альфа-Банке» // http://cnews.ru/news/line/index.shtml?2009/11/19/370321
27. Единое бюро решит проблему и банков, и клиентов // http://102banka.ru/news/245299.html
28. В России набирает популярность система интернет-банкинга// http://www.66.ru/news/research/50959/





Подобные готовые работы:

Современные тенденции в управлении предприятием

Современные тенденции в развитии законодательства

Современные тенденции в развитии международного туризма

Современные тенденции развития зарубежных федераций

Современные тенденции развития средств коммуникаций

Современные тенденции банковского маркетинга и менеджмента

Современные тенденции развития зарубежных федераций

Современные тенденции участия банков в вексельном обращении

Базель II: современные тенденции и перспективы внедрения в Республике Беларусь.

Базель II: современные тенденции и перспективы внедрения в Республике Беларусь

Современные тенденции международной миграции капитала и проблемы его оттока из России

Современные тенденции международного движения капиталов, товаров и рабочей силы

Совет Европы: правовая основа деятельности, современные тенденции развития

современные тенденции международного движения капиталов,товаров и рабочей силы

Современные тенденции конституционного регулирования экономических отношений в зарубежных странах