ДИПЛОМ

Совершенствование рекламной деятельности предприятия на основе внедрения Интернет - технологий (на примере ФГУП «Нижегородский завод им. М.В. Фрунзе)


ВУЗ - москва
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

РЕФЕРАТ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДЫ "ИНТЕРНЕТ" - КАК ИНСТРУМЕНТА РЕКЛАМЫ

1.1. Сущность и понятие маркетинга. Комплекс продвижения
1.2. Процесс управления рекламной деятельностью. Виды рекламы
1.3. Место интернет-технологий в рекламной деятельности предприятия

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ФГУП "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЗАВОД ИМ. М.В. ФРУНЗЕ")

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ участия интернет-технологий в текущей рекламной политике предприятия
2.3. Анализ эффективности интернет-рекламы
2.4. Анализ организационного механизма интернет-рекламы предприятия

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПОМОЩИ СРЕДЫ ИНТЕРНЕТ

3.1. Реализация дополнительной рекламной компании в среде интернет
3.2. Направления повышения эффективности рекламной деятельности с использованием среды Интернет

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ





Подобные готовые работы:

Совершенствование рекламной деятельности предприятия.

совершенствование рекламной деятельности в туризме

Совершенствование рекламной деятельности предприятия

Совершенствование рекламной деятельности коммерческого предприятия

Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия (на примере ООО "ФАРМСТАНДАРТ")

Анализ и совершенствование рекламной деятельности организации (на конкретном примере).

Совершенствование управления рекламной кампанией организации (на конкретном примере).

Совершенствование рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Рекламное агентство «Александр»

Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации (на конкретном примере).

Совершенствование рекламной деятельности предприятия на основе внедрения Интернет - технологий (на примере ФГУП «Нижегородский завод им. М.В. Фрунзе)

Разработка рекламной компании

Организация рекламной кампании

Создание рекламной кампании

Разработка рекламной политики

Субъекты рекламной деятельности