ДИПЛОМ

Маркетинговые исследования


ВУЗ - москва
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

1.1. Цели, виды, объекты, функции и методы маркетинговых исследований
1.2. Методики проведения маркетинговых исследований конкурентоспособности предприятий
1.3. Выбор анкетирования - как эффективного метода в системе маркетинговых исследований конкурентоспособности предприятия в сфере торговли

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ООО "ВИКТОРИЯ-НН"

2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ маркетинговой политики ООО "Виктория-НН"
2.3. Маркетинговые исследования конкурентоспособности торгового предприятия ООО "Виктория-НН" при помощи анкетирования

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО "ВИКТОРИЯ-НН"

3.1. Пути совершенствования маркетингового исследования
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий по результатам совершенствования маркетинговых исследований

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ





Подобные готовые работы:

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка

Стандартизация и маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования и маркетинговая информация

Маркетинговые исследования в практике предприятия

Маркетинговые исследования на предприятии ООО Сервис Полиграф

Маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Москвы

Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях

Маркетинговые исследования конкурентов на примере ООО «Делфо-авто»

Маркетинговые исследования (конъюнктуры рынка, потребителей, конкурентов).

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.