ДИПЛОМ

Ценовая политика фирмы


ВУЗ - кгу
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ……
1.1. Содержание, виды цен, принципы ценовой политики
фирмы…
1.2. Особенности ценовой политики фирмы……………………………
1.3. Выбор альтернативного алгоритма ценовой политики фирмы……
2. ЭКСПРЕСС-ДИАГОНСТИКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ХХХ».
2.1. Расчет показателей ценовой политики фирмы…………………….
2.2. Анализ тенденций показателей ценовой политики фирмы…….
3. РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
ОАО «ХХХ»………………………
2.1. Концептуальные основы ценовой политики фирмы…………..
2.2. Прогноз показателей ценовой политики фирмы……………………
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ………………………….
5. АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ФИРМЫ………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ……………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
2.Гражданский кодекс (1,2 и 3 части с изменениями и дополнениями).
3.Налоговый кодекс Российской Федерации – часть первая от 31 июля 1998 г. № 146 – ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117 – ФЗ (с изменениями и дополнениями).
4.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197 – ФЗ (с изменениями и дополнениями).
5.Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике: Учебник. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.
6.Абрютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие.- 2-е изд., испр. - М: Издательство «Дело и сервис», 2000.
7.Бакланов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: ФиС, 2002.
8.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие, Москва «Финансы и статистика», 1997.
9.Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2.- К.: «Ника-Центр», Эльга, 2001.
10.Бланк И.А. Управление прибылью. – К.: «Ника – Центр», 2002.
11.Варламова З.Н., Косова С.А. Маркетинг и стратегическое планирование: Учебное пособие. – Курган: Издательство Курганского государственного университета, 1999.
12.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2000.
13.Герасименко В.В. Эффективное ценообразование, рыночные ориентиры. Международный центр финансово-экономического развития. – М., 1999.
14.Грищенко В.Н., Демидова Л.Г., Петров А.Н. Теоретические основы прогнозирования и планирования.- СПб.: СПбГУЭиФ, 1995.

15.Гусев В. Экономика и организация безопасности хозяйствующих субъектов. Учебник. – М.: Дело, 2001.
16.Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро, 2000.
17.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Перевод с немецкого А.М. Маркова: Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2001.
18.Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.- Минск: БГЭУ, 2001.
19.Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 1998.
20.Желтякова И.А., Маховикова Г.А. и др. Цены и ценообразование: Тесты и задачи. – СПб: Питер, 2001.
21.Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия. М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000.
22.Ковалёв В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000.
23.Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001 г.
24.Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И.- Менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов. СПб: Изд. дом «Бизнес - пресса», 2001.
25.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для вузов. – М.: БЕК, 1997.
26.Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. Ре. Л.Г. Багиева. – М.: Экономика, 1999.
27.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, КЖИТИ, 2002.
28.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, обновление, маркетинг. Том 2. – М.: Внешторгиздат, 2000.
29.Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка.- М.: Высшая школа, 1997.
30.Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. – 2- изд. – СПб: Питер, 2001.
31.Павлова Л.И. Финансы предприятий: Учебник для вузов. – М.: Финансы. ЮНИТИ, 1998.
32.Панков Д.А. Современные методы анализа финансового положения. – Минск: Профит, 1995.
33.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., пер. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 1999.
34.Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф.Финансовый анализ. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
35.Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: российская практика. – М.: Перспектива, 1997.
36.Теплова Т.В. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями: Учебник для вузов. М.: ГУ ВШЭ, 2000.
37.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Изд-во ЭКМОС, 2000.
38.Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. Н.К. Сашмисанова, О.В. Португалова и др. – М.: ТК Всеби, Изд-во Проспект, 2003.
39.Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. В.Е. Есипова. – 3- изд. – СПб: Издательство «Питер», 1999.
40.Ценообразование: Учебное пособие / Под ред.Г.А. Токтарова. – М.: Финансы и статистика, 2003.
41.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия: Методическое пособие. – М.: Инфра-М, 1999.
42.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа.- 3-е изд., перер. и доп.- М: ИНФРА-М, 2001.


43.Шуляк П.Н. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2001.
44.Финансовый менеджмент: Учебное пособие/Под ред. Проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2003.
45.Эванс Дж. Берман Б. Маркетинг. Сокр. Пер. с англ./ Авт. Предисл. И науч. Ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 2001.