ДИПЛОМ

Использование вербальной и невербальной наглядности при обучении английскому языку на начальном этапе


ВУЗ - МГГУ им.Шолохова
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Принцип наглядности в обучении английскому языку на начальном этапе в средней школе 7
1.1 История становления принципа наглядности и его особенности на уроке английского языка 7
1.2 Психологические особенности младших школьников в процессе обучения английскому языку 11
1.3 Проблемы и условия применения наглядности на уроке английского языка на начальном этапе 14
1.4 Различные виды наглядности и их применение на уроках английского языка 19
Глава ΙΙ. Особенности использования вербальной и невербальной наглядности при обучении английскому языку на начальном этапе 34
2.1 Анализ учебно-методических комплектов для 2-4 классов средней общеобразовательной школы 34
2.1.1. Учебник «Английский язык» В.П. Кузовлева для 4 класса. 34
2.1.2 УМК “New millenium English” Н.Н. Деревянко для 4 класса. 40
2.1.3 УМК Enjoy English М.З. Биболетовой для 2-4 классов. 46
2.2 Анализ мультимедийной наглядности при обучении английскому языку в школе 52
2.2.1 Библиотека электронных наглядных пособий «Английский язык» 52
2.2.2 Обучающая программа "Профессор Хиггинс. Английский без акцента" 57
Заключение 61
Список литературы 65
Приложение 69
Список литературы
1. Английский язык. – М.: ИД Первое сентября, 2006. – 50 с.
2. Бабинская П. К., Будько А. Ф., Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справочное пособие – 8-е изд., стер. – Мн.: ВШ, 2003. – 522 с.
3. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.: НПО«МОДЭК», 2002. – 352 с.
4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Учебник «Enjoy English» для 2 класса общеобразоват.учрежд. – Обнинск: Титул, 2007. – 125 с.: ил.
5. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием для 2 кл. общеоб. учрежд. – Обнинск: Титул, 2007. – 112 с.
6. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. Учебное пособие. - М.: Просвещение, 2005. – 214 с.
7. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д. Учебник Английский в фокусе для 2го класса общеобразоват. учрежд. – М.: Просвещение, 2006. – 144 с.: ил.
8. Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов – М.: Просвещение, 1998. – 232с.
9. Владимирова Н.В., Суворова Г.Ф., Поляков А.В. Средства обучения и методика их использования в начальной школе: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 145 с.
10. Воронина Г.И., Соловцова Э.И. Иностранные языки в начальной школе. – М.: Новый учебник, 2003. – 245 с.
11. Гурская Н. В. Наглядность и итоговый контроль знаний, умений и навыков учащихся. Информационные технологии в образовании - ito.edu.ru
12. Деревянко Н.Н., С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи Учебник “New millennium English” для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008. – 160 с.: ил.
13. Дмитриева Е.И., Клементьева Т.Б. Электронное издание «Библиотека Электронных Наглядных Пособий» по дисциплине «Английский язык (Основная школа)»
14. Дорохова С.В. Игровые приемы повышения мотивации младших школьников к изучению иностранного языка. – М.: Просвещение, 2007. - № 1. 15. Дорохова С.В. Мотивы увлечения английским языком в младшем школьном возрасте. Известия Российского Государственного Педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради. – СПб.: 2007. - № 9.
16. Зайцева Г.Г. Раннее обучение иностранному языку. Статьи научно-методического журнала Перспективы развития современной школы. www.naukapro.ru
17. Иванова Т.В., Сухова И.А. Теория и методика обучения иностранному языку: Базовый курс лекций. Часть III. – Уфа: БГПУ, 2008. - 95 с.
18. Иловайская Ю.В. Использование компьютерных программ в обучении иностранному языку. Вестник МГУ. 2004. № 3. - 143 с.
19. Карандина С.И. Эффектность или эффективность (к вопросу о выборе компьютерных средств обучения по английскому языку). Вопросы гуманитарных наук. 2004. № 3. - 204 с.
20. Коменский Я.А. Великая дидактика. Избранные педагогические сочинения т. 2. – М.: Москва, 1982. – 514 с.
21. Компьютерная программа “Профессор Хиггинс. Английский без акцента”.
22.Коптелова, И. Е. Игры со словами / И. Е. Коптелова // Иностранный язык в школе. – 2003. - №1 – С. 54-55.
23. Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Учебник «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2000. – 368 с.
24. Малюкова Г.Н., Соломахина И.А. Использование мультимедийных средств в обучении иностранному языку. Мультимедийный сборник Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» – 2004-05 уч. год., разд. «Преподавание иностранных языков». – М.: Первое сентября, 2005.
25. Миньяр-Белоручев Р.К. Методический словарь терминов методики обучения языкам. – М.: Стелла, 1996. – 144 с.
26. Негневицкая Е.И. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1994. – 123 с.
27. Нестерова Н.В. Информационные технологии в обучении английскому языку. Иностранный язык в школе. 2005. № 8. – 115 с.
28. Оганесян Н. Т. Автореферат диссертации «Использование невербальных средств в процессе обучения иноязычной лексике младших школьников». – М.: МПГУ им.Ленина, 1996. - 16 с.
29. Очирова Н.П. Интернет журнал «Эйдос». Наглядность в обучении языкам сопоставительным методом
30. Пассов Е.И. Мастерство и личность учителя: На примере преподавания иностранного языка. – М.: Флинта: Наука, 2001. – 240с.
31. Пассов Е.И., Кузнецова Е.С. Принципы обучения иностранным языкам. – Воронеж: НОУ “Интерлингва”, 2002. – 40 с.
32. Петухова А.А. Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам Учебно – методическое пособие. - М.: ВШ, 2004. - 95 с.
33. Полат Е.С. Кабинет иностранного языка. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 208с.
34. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранному языку. Базовый курс лекций. – М.: Просвещение, 2002. – 187 с.
35. Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1978. – 224 с.
36. Степанова Е. Л. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку. Иностранный язык в школе. – 2004. - №2. – 79 с.
37. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. Т. 2. - М.: Родное слово, 1971. – 476 с.
38. Утехина, А. Н. Иностранный язык в дошкольном возрасте: Теория и практика / А. Н. Утехина – Ижевск: Изд. дом Удм. ун-т, 2000. – 246 с.
39. Филатова В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учеб. пособие для студ. пед. колледжей. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 416с.
40. Цветкова Л.А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе. – М.: ИЯШ, 2002. - №2. – 156 с.
41.Цыганская О.Г. К вопросу о применении наглядности в обучении иностранному языку - science.ncstu.ru
42. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. Учебное пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис, 2006. – 480 с.
43. engblog.ru Английский язык. Обучение и изучение
44. festival.1september.ru/2004_2005
45. teacher-enc.info Энциклопедия педагогики. Наглядность
46. Techniques in teaching vocabulary .Virginia French Allen . L.: Oxford university press, 2002. – 117 c.
47.www.kliosoft Иностранные языки – Применение наглядности при формировании лексико-грамматических навыков на начальном этапе обучения
48. www.otrok.ru
49. www.pedlib.ru Педагогическая библиотека. Принцип наглядности.
50.www.school.edu.ru Российский общеобразовательный портал. Наглядность в обучении
51. www.ug.ru Учительская газета №01 (10082) / 2006-01-10
52.www.Yanglish.ru Обучение английскому языку. Методы и приемы, повышающие качество обучения английскому языку