КУРСОВАЯ

Дидактические основы профессионального обучения


ВУЗ - ВГИПУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание:
Введение...................................................................................................................3
ГЛАВА 1: ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.............................................................................................................5
1.1. Характеристика процесса профессионального обучения в мировом и отечественном опыте................................................................................5
1.2. Сущность и функции процесса профессионального обучения.............9
1.3. Структура процесса профессионального обучения.................................14
ГЛАВА 2: РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ»...........................................................................20
2.1. Цели и задачи дисциплины............................................................................20
2.2. План деловой игры.........................................................................................21
2.3. Ход деловой игры...........................................................................................22
Заключение.................................................................................................................29
Список литературы...................................................................................................30

Список литературы:
1. Баранов С. П. Сущность процесса обучения: - М.: Прометей, 2000. – 357с.
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения-М: Педагогика-2003,457с.
3. Буева Л.П.Человек: Деятельность и общение.-М: Мысль-1998г, 226с.
4. Ильин В.С. Развитие личности и воспитание.-Ростов, 2000г.,114с.
5. Лернер И.Я. Теория современного процесса обучения, ее значение для практики // Советская педагогика. - 1989. - N 11. - С. 10-17.
6. Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК. – М.: Прометей, Юрайт, 1998. – 464с.
7. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов /
Ю. К. Бабанский, В. А. Сластенин, Н. А. Сорокин и др.– М.2002, 396с.
8. Педагогика: Учебное пособие для студентов пед. учебн. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. Н. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – М.: Школа- Пресс, 2000. – 512с.