КУРСОВАЯ

платные услуги в сфере культуры


ВУЗ - РГАТА
Объем работы - 20 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Оглавление
Введение. 3
Система платных услуг в сфере культуры. 4
Пример, развития платных услуг. 7
Ответственность и контроль за платными услугами. 15
Развитие культуры социальной сферы культуры 16
Основные цели и задачи платных услуг. 18
Установление цен на платные услуги. 19
Литература. 21

Литература
1 Врублевская М.В. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / М.В. Врублевская, под ред. О.В. Врублевской, М. В. Романовского. - 3-е изд., испр. и перераб.- М.: Юрайт, 2004. - С.838
2. Галуцкий Г.М. Управляемость культуры и управление культурными процессами/ М., 1998
3. Галуцкий Г.М. Экономика культуры: учебное пособие/ РУМК Мин-ва культуры РСФСР. – М., 1991
4. Дихтель Практический маркетинг: учебное пособие/ Е. Дихтель, Х.Хершген, пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа, 1995
5. Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями от 23 июня 1999 г., 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 22 августа 2004 г.)
6. Иванов Г.П. Экономика культуры: учебное пособие для вузов/ Г.П. Иванов, М.А. Шустров. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
7. Клюев В. К. Основы инициативной хозяйственной деятельности библиотеки. – М. : Изд-во Моск. Гос. ун-та культуры, 1998. – 91 с.
8. Клюев В. К. Экономика библиотеки в актуальных рыночных понятиях: В 2 ч.
9 . Колегаева С. Д. Платные услуги и предпринимательская деятельность библиотек // Библиотека и закон : Справочник – Вып. 2. – М. : Либерея, 1997. – С. 183.
10. Кропачева Е. Читатель готов платить из своего кармана // Библиотека. – 2000. – № 3. – С. 10–11
11 . Корнеева В.П. // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. - №12. – С. 7-1
12 Муравьева Н.Я. Формы и виды финансирования в сфере культуры / Н.Я. Муравьева // Культура: управление, экономика, право, 2004.- №2.- С. 42-44
13. Мустафина Н. Я. Система платных услуг в сфере культуры / Н.Я. Мустафина // Культура: управление, экономика, право.- 2004.- №2.-С. 44
14. Новаторов В.Е «Маркетинг в сфере социально-культурной сфере»
15 Основы экономики: учебник для студентов средних специальных заведений.- М.: Юристь, 1999
16. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 1995 г. N 609 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСНОВАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА” (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.12.2002 N 919)
17. Тульчинский Г.Л. «Менеджмент в сфере культуры»,
18 Юрьева Т.В. Некоммерческие организации. Экономика и управление. М., 1998.
19. Якобсон Л. Культура и рынок. «Коммунист» - 1991, №8.