ДИПЛОМ

Анализ маркетинговой деятельности


ВУЗ - ВолгГТУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Сущность маркетинговой деятельности
1.2 Маркетинговое исследование как ключевая составляющая маркетинговой деятельности
1.3 Система маркетинговой информации предприятия
2 Аналитическая часть
2.1 Организационная характеристика ООО «Буровая компания «Прикаспийбурнефть»
2.2 Характеристика динамики цен на услуги и структуры сделок
2.3 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.4 Анализ прибыли и убытков
2.5 Анализ оборачиваемости капитала
2.6 Анализ основных фондов
2.7 Анализ эффективности использования персонала предприятия
2.8 Анализ платёжеспособности и ликвидности
2.9 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.10 Выводы
3 Проектная часть.
3.1 Разработка маркетинговой стратегии ООО «Буровая компания «Прикаспийбурнефть»
3.2 Маркетинговый проект пакета услуг ООО «Буровая компания «Прикаспийбурнефть»
3.3 Расчет экономической эффективности реализации маркетинговой стратегии для ООО «Буровая компания «Прикаспийбурнефть»
3.4 Прогнозирование и расчёт объёмов предоставления услуг ООО «Буровая компания «Прикаспийбурнефть»
Заключение
Список использованной литературы


1. Акбашев Р., Мищенко А. Расчёт экономической устойчивости коммерческих организаций // Маркетинг. – 2002. – № 4(65). – с. 101 – 108.
2. Андреева О. Д. Технология бизнеса. Маркетинг. – М.: Дело, 2000. – 224 с.
3. Афанасьев А. А. Создание модели зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №3 (41). – с. 108 – 115.
4. Баландин Е. Методика оценки конкурентоспособности производственно-торгового предприятия малого и среднего бизнеса // Современная торговля. – 2004. – № 12. – с. 64 – 75.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2003. – 219 с.
6. Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация. Анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.
7. Бушуева Л. И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3(41). – с. 12 – 15.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2000. – 230 с.
9. Деева А. И. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. – М.: Изд-во «Экзамен», 2003. – 288 с.
10. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 496 с.
11. Заикин А. А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – №1 (33). – с. 60 – 70.
12. Зотов Л. Аналитика в ритейле // Маркетолог. – 2004. - №7. с. 54-58.
13. Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов / Под ред. Г.А. Титоренко – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 335 с.
14. Исаулова С. С. Современные тенденции в ценовой политике маркетинга // Дайджест – финансы. – 2004. – №6 (114). – с. 8 – 12.
15. Каплина С. А. Технологии оптовой и розничной торговли: Учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 416 с.
16. Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика марке-тинга. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2001. – 312 с.
17. Ковалев В. В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 286 с.
18. Крейчман Ф. Новые подходы к ценовой политике предприятий в условиях рыночно экономики // Консультант директора. – 2004. – №7. – с. 9 – 18.
19. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 си-туаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 519с.
20. Крючкова О. Н., Попов Е. В. Классификация методов ценооб-разования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №4. – с. 32 – 53.
21. Малхорта Н.К. Маркетинговые исследования: Практическое руководство. – М.: Вильямс, 2002. – 960 с.
22. Малый бизнес: организация, экономика, управление: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 430 с.
23. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 560 с.
24. Маслова Т. Р., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 469 с.
25. Мир бизнеса // Маркетинг. – 2002. – №4 (65). – с. 91.
26. Никитин В. Метод расчёта ёмкости рынков массового потреб-ления // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №2(40). – с. 46 – 50.
27. Руделиус У и др. Маркетинг. – М.: ДеНово, 2001. – 706 с.
28. Суворцев А. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен [Электронный ресурс]. - [2007]. – Режим доступа: www.cfin.ru/shop/subscribe/index.shtml.
29. Типугин М. Ценообразование и планирование прибыли в условиях высококонкурентного бизнеса // Консультант директора. – 2004. – №7. – с. 26 – 31.
30. Титова В. А. Маркетинг.: Учеб.пособие. – Ростов н/Д: «Фе-никс»,2001. – 448 с.
31. Томилов В.Н., Семеркова Е.В. Маркетинг рабочей силы. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 423 с.
32. Федько В. П., Федько Н. Г, Шапор О. А. Основы маркетинга – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 512 с.
33. Черемисинов В. Мониторинг конкурентов // Современная тор-говля. – 2004. – №5. – с. 43.
34. Шабанова Т.В. Гуккаев В.Б. Как правильно рекламировать свою продукцию – М.: Переплет, 2003. – 153 с.
35. Шубенков С., Архипова В. Секреты прайс-листов – II // Маркетолог. – 2003. – № 6 (7). – с. 12 – 18.
36. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 312 с.
37. Яновский А. Формирование ценовой политики предприятия // Маркетинг. – 2004. – №3 (64). – с. 117 – 121.





Подобные готовые работы:

Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности. Анализ продаж. Совершенствование системы распределения (сбыта) готовой продукции. Сбытовая политика (ОАО МК "Милк")

Анализ маркетинговой деятельности

анализ маркетинговой деятельности организации

анализ маркетинговой деятельности организации

Анализ маркетинговой деятельности конкретной организации

Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Анализ маркетинговой среды строительной организации

Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО Бэхетле

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).

Анализ и совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации (на конкретном примере).

Разработка (или Анализ и совершенствование) маркетинговой политики организации (на конкретном примере).

Анализ маркетинговой деятельности торгово-розничного предприятия и методы его совершенствования

Анализ и прогноз развития товарного рынка как необходимое условие эффективной маркетинговой деятельности на примере компании.

Анализ внутренней и внешней среды деятельности предприятия. Взаимодействие предприятия с маркетинговой средой (ИП "Малахов В.Р.")

Планирование маркетинговой деятельности