ДИПЛОМ

ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ВУЗ - АГПУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение ………………………………………………………………………..3
Глава I. Этическое воспитание подростка как педагогическая проблема………………………………………………………………...………8
1.1. Понятие этического воспитания…………………………………8
1.2. Содержание этического воспитания подростка………….……14
1.3. Диагностика и критерии этического воспитания…….………16
Выводы по первой главе………………………………………………..……19
Глава II. Методы этического воспитания подростка в процессе
обучения английскому языку……………………………………………….21
2.1. Этическое воспитание подростка на уроках английского языка……………………………………………………………………………21
2.2. Этическое воспитание подростка в ходе внеклассной работы
по предмету и в процессе взаимодействия с родителями подростка………………………………………………………………………36
2.3. Результаты констатирующей и формирующей опытной работы……………………………………………………………….…………45
Выводы по второй главе………………………………………………..……47
Заключение ……………………………………………………………………50
Список используемой литературы………………………………….………52
Приложение ……………………………………………………………….…..57



Список используемой литературы
1. Андриенко Е.В. Психолого-педагогическая основа формирования профессиональной зрелости учителя. – М.: Изд-во НГПУ, 2002. – 266 с.
2. Аристотель. Сочинения в 4-х томах. Том четвёртый. – М.: Художественная литература,1984. – 327 с.
3. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. – М.: Просвещение, 1979. – 534 с.
4. Богданова О.С. Калинина О.Д., Рубцова М.Б. Этические беседы с подростками. Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1987. – 265 с.
5. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей// Вопросы психологии. – 1975. –№4. – С. 6-12.
6. Вайсбург М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке. – Обнинск: Титул, 2001. – 135 с.
7. Васильева З.Н. Нравственное воспитание учащихся в учебной деятельности. – М.: Просвещение, 1978. – 215 с.
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2003. – 213 с.
9. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов/Под ред. А.П. Садохина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 352с.
10. Добролюбов Н.А. Собрание соч.в 3-х томах. Том первый. Статьи, рецензии, заметки. – М.: Художественная литература, 1986. – 240 с.
11. Дробницкий О.Г. Проблемы нравственности. – М.: Просвещение, 1977. – 267 с.
12. Дунаев М. М. Православие и русская литература. – М.:Христианская литература, 1996. – 145 с.
13. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе/И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
14. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку // Иностр. языки в школе. – 1991. – № 3. – С. 9-15.
15. Кант И. Метафизика нравов. – М.: Мир книги, 2007. – 215 с.
16. Каухова А.Г., Мальморкина Г.С. Содержание, формы и методы работы с родителям // Классный руководитель. – 2000. – №5. – С.111.
17. Качанова Т.Р. Особенности работы с родителями по воспитанию подростков // Развитие системы воспитания в учреждениях начального профессионального образования Новосибирской области: Материалы августовской научно-практической конференции УМЦ по начальному профессиональному образованию. – Новосибирск, 2003. – С. 96-100.
18. Козлов Э.П. Воспитание нравственного сознания школьников. – Изд-во Ростовского ун-та, 1983. – 243 с.
19. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку. – М.: Академия, 2001. – 127 с.
20. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – Спб.: Каро, 2006. – 265 с.
21. Кривчинкова Э.Н. Этическая игра как средство формирования нравственных и социальных устремлений ребенка//Нравственное воспитание школьников. – 2005. – №1. – С.14-15.
22. Левидов В.А. Художественная классика как средство духовного возрождения. – М.: Наука, 2001. – 154 с.
23. Лихачев Б.Т. Педагогика «курс лекций».учеб.пособие. – М.: Наука, 1998. – 132 с.
24. Макаренко А.С. Проблемы школьного советского воспитания: Соч. – Т.5. – М.: Просвещение, 1976. – 176 с.
25. Малкина Н.А. Иноязычная развивающая среда и её характеристики //Раннее обучение английскому языку: теория и практика. – Спб.: Детство-ПРЕСС, 2004. – С. 22-32.
26. Мартьянова Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка // Иностр. языки в школе. – 1999. – № 4. – С.19-21.
27. Марьенко И.С. Нравственное становление личности. – М.: Просвещение, 1985. – 291 с.
28. Матвеева Л. И Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения. – Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1989. – 147 с.
29. Миролюбова А.А., Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения//Иностранные языки в школе. – 1999. – № 5. – С. 24-26.
30. Мишина Г.С. Из опыта работы с международными e-mail//Иностр. языки в школе. – 2000. – № 4. – С. 54-57.
31. Никитина Н.Н.Приёмы активизации нравственного развития школьников// Классный руководитель. – 2004. – №4. – С. 12-16.
32. Ницше. Сочинение в 2-х т. – М.: НИИОП АПНСССР, 1990. – 430 с.
33. Обучение иностранным языкам в школе и вузе. / Под ред. М.К. Колковой – СПб.: Каро, 2001. – 240 с.
34. Пассов Е.И. Кузовлев В.П. и др. Мастерство и личность учителя (На примере деятельности учителя иностранного языка). – М.: Флинта, 2001. – 275 с.
35. Пассов Е.И. Урок иностранного языка. – М.: Просвещение, 1998. – 127 с.
36. Пассов Е.И., Царькова В.Б. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе. – М.: Просвещение, 1999. – 147 с.
37. Подласый И.П. Педагогика: новый курс: Учебник для студентов высших учебных заведений: в 2 кн., Книга 1: Общие основы. Процесс обучения. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 214 с.
38. Полякова Т.Н. Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра. – М.: ПерСЭ, 2006. – 215 с.
39. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: Просвещение, 2001. – 145 с.
40. Савинкина Н.Б. Творческая деятельность в обучении иностранным языкам. Идеи и практический опыт//Психологическая наука и образование. – 2005. – № 4. – С. 58–70.
41. Семенова Т.В., Семенова М.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. – Иностранные языки в школе. – 2005. – №1. – С. 10.
42. Степанова Е.А. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 2. – С. 66-68.
43. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. – М.: Просвещение, 1981. – 174 с.
44. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения. – М.: Наука, 1980. – т.2. – 213 с.
45. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. – М.: Просвещение, 1979. – 136 с.
46. Учебник для 7 класса общеобразовательных школ/ В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2002. – 336 с.
47. Федеральная программа развития образования от 15.05.2000 г. №1418//Вестник образования. – 2000. – №12. – С.13-18.
48. Федорова С.В. Проблемы ценностно-этического воспитания школьников в условиях реализации информационно-коммуникативных технологий на уроках английского языка (на примере учреждения дополнительного образования)//Современные проблемы науки и образования. – 2007. – №3. – С.25-27.
49. Фридман Л.М., Пушкина Т.А. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. – М.: Просвещение,1998. – 230с.
50. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебник. – 7-е изд. – Мн.: Университетское, 2002. – 215 с.
51. Шакирова Г.М. Методика изучений нравственных убеждений школьников в реальной жизненной ситуации//Вопросы психологии. – 1984. – №2. – С.34-37.
52. Шатилов С.Ф. Методика обучения иностранному языку. – М.: Просвещение, 1996. – 189 с.
53. Шемшурина А. Основы этической культуры школьников//Народное образование. – 1998. – № 6 – С.64-65.
54. Шемшурина А. Субъектное основание личности ребёнка в этическом воспитании школьников //Этическое воспитание. – 2006. – №16. – С.45-50.
55. Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы. – М.: Прогресс, 2001. – 197 с.
56. Широкова И.Г. Этика. – М.: Флинта, 2002. – 206 с.
57. Шишмакова Е. Родительские собрания//Воспитательная работа в школе. – 2003. – №4. – С. 56-59.
58. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 256 с.
59. Якушина Л.З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку. – М.: Высшая школа, 1990. – 115 с.
60. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности // Классный руководитель. – 2003. – № 4 – С.24-29.
61. Построение этического диалога./Сайт лаборатории воспитания нравственно-этической культуры ГосНИИ семьи и воспитания РАО. – http://ethos.narod.ru
Словари и справочники
62. Большой энциклопедический словарь. /Гл. ред. А.М. Прохорова. – СПб: Норинт, 2002. – 1456 с.
63. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М.: Академия, 2005. – 176 с.
64. Кузьмин С.С., Шадрин Н.Л. Русско-английский словарь пословиц и поговорок: 500 единиц. – Спб.: МИК, Лань, 1996. – 365 с.
65. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – 4-е изд. – М.: ИТИ Технологии, 2008. – 944 с.