ДИПЛОМ

КОНФЛИКТ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ


ВУЗ - ЕЛАБУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ………………..…6
1.1. Конфликты как барьеры в педагогическом общении. Типология конфликтов……………………………………………………………..…6
1.2. Конфликтные ситуации в подростковом возрасте………………..19
1.3. Способы эффективного разрешения конфликтов.………………..34
Вывод…………………………………………………………………….42.
ГЛАВА II. ПРОВЕДЕНИЕ И АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………. 43
2.1. Постановка эксперимента. Описание методик исследования……43
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов……………….44
Вывод…………………………………………………………………….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………51.
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………..54

Список использованной литературы

1. Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведение переговоров и разрешение конфликтов / В.И. Андреев. – М., 1999.
2. Белинская А. Подготовка педагога к работе с конфликтами / А. Белинская // Высшее образование в России. – 2004. - №11. – С.96-98.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М., 1999.
4. Выготский Л.С. Антология гуманной педагогики / Л.С. Выготский. – М., 1998.
5. Габай Т.В. Педагогическая психология / Т.В. Габай. – М., 2005.
6. Гришина Н.В. Конфликтология / Н.В. Гришина. – СПб.: Экмос, 2000.
7. Громова О.Н. Конфликтология / О.Н. Громова. – М.: Экмос, 2000.
8. Журавлев Д. Учитель и ученик: психология конфликтов / Д. Журавлев // Народное образование. – 2002. - №4. – С.81-92.
9. Журавлев В.И. Основа педагогической конфликтологии / В.И. Журавлев. – М., 1995.
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – Ростов: Феликс, 1997.
11. Зимняя И.А. Коммуникативная компетентность учителя / И.А. Зимняя // Филология на рубеже тысячелетий. – Ростов, 2000.
12. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении / В.А. канн-Калик. – М: Просвещение, 2002.
13. Козырев Г.И. введение в конфликтологию / Г.И. Козырев. – М., 1999.
14. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству / Н.В. Кухарев. – М: Просвещение, 2000.
15. Леонтьев А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. – М: Смысл, 2002. – 365с.
16. Литарова Н. Противоречия в процессе сотрудничества учителя и родителей и основные пути их разрешения / Н. Литарова // Воспитание школьников. – 2003. - №1. – С.16-17.
17. Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии / Б.Ф. Ломов // Наука. – 1999. - №2. – С. 3-24.
18. Лобанов А.А. Основа профессионально-педагогического общения / А.А. Лобанов. – М: Академия, 2002.
19. Митина Л.М. Учитель на рубеже веков: психологические проблемы / Л.М. Митина // Психологическая наука и образование. – 2005. - №3-4. – С. 5-21.
20. Мириманова М.С. Конфликтология / М.С. Мириманова. – М., 2003.
21. Пидкасистый П.И. Искусство преподавания / П.И. Пидкасистый. – М., 1999.
22. Питюков В.И. Основы педагогической технологии / В.И. Питюков. – М., 2002.
23. Прохоров Н.О. Психологическое состояние школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке / Н.О. Прохоров // Вопросы психологии. – 2001. - №5. – С. 156-162.
24. Рыдалова И.И. Основы педагогики общения / И.И. Рыдалова. – Минск, 1999.
25. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе / М.М. Рыбакова. – М.: Просвещение, 1991.
26. Рогов Е.И. Психология общения / Е.И. Рогов. – М.: Владос, 2001.
27. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб, 2000.
28. Радугина А.А. Психология и педагогика / А.А. Радугина. – М., 1999.
29. Самсонова Н.В. Педагогическая Конфликтология: формируется теория / Н.В. Самсонова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2002. - №3. – С. 50-53.
30. Советский энциклопедический словарь / Под общей ред. С.И. Ожегова. – М., 1984.
31. Темина С.Ю. Методы разрешения проблемных ситуаций во взаимоотношениях учителя и учащихся / С.Ю. Темина // Наука и школа. – 1999. - №5. – С. 39-44.
32. Уткин Н.А. Конфликтология. Теория и практика / Н.А. Уткин. – М.: Экмос, 1998.
33. Чистякова Т.А. Педагогический конфликт и способы его преодоления / Т.А. Чистякова. – М., 1999.
34. Шуман С.Г. Школьный конфликт глазами психолога / С.Г. Шуман // Педагогика. – 2001. - №9. – С. 46-52.
35. Шенн С.А. Диалог как основа педагогического общения / С.А. Шенн // Вопросы психологии. – 1995. - №1. – С. 44-53.
36. Шакуров Р.Х. Психологические основы педагогического сотрудничества / Р.Х. Шакуров. – Казань, 2000.