ДИПЛОМ

Активные методы обучения на уроках истоии(на примере преподавания зарубежной истории)


ВУЗ - Оренбургский Государственный Педагогический Университет
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание работы:
Введение
Глава 1.Основные методы в преподавании истории.
1.1.Понятие ,,метод,, и основные методы преподавания истории
1.2.Традиционный и контекстный подходы обучения
Глава 2.Активные методы обучения(на примере преподавания зарубежной истории)
2.1.Активные методы обучения с изменеными способами организации урока
2.2.Игровые методы обучения
2.3.Методы обучения с состязательной основой
2.4.Методы обучения, опирающиеся на фантазию учащихся
Глава 3.Психолого-педагогический аспект самостоятельной и исследовательской деятельности учащихся
3.1.Самостоятельная работа учащихся, роль учителя в ее руководстве
3.2.Научно-исследовательская деятельность учащихся
Заключение
Приложения
Список использованной литературы:
1.Активизация познавательной деятельности учащихся 5-х классов при обучении истории.-М.,1982
2.Актуальные вопросы методики обучения истории в среденй школе,под ред.А.Г.Колоскова.-М.,1984
3.Аппарович Н.И. Кабинет истории и обществоведения.М.,1982
4.Бабанский Ю.К. Оптимизация прцесса обучения:(методические основы).-М.,1982
5.Выбор методов обучения в средней школе, под ред.Ю.К. Бабанского.-М.,1981
6.Гончарова Т.И. Исторические вечера в школе._М..1992
7.Гора В.П. Повышение эффективности обучения истории в средней школе.-М.,1988
8.Дайри Н.Г. Основное усвоить на уроке._М.,1987
9.Обучение истории в старших классах: познавательная активность учащихся и эффективность обучения._М.,1966
10.Древс У.,Фурманн Э. Организация урока.-М.,1991
11.Дьяченко В.К.Сотрудничество в обучении.-М.,1991
12.Загвязинский В.И.Педагогическое творчество учителя.-М.,1987
13.Развитие педагогического творчества учителей.-М.,1986
14.Ильницкая И.А Проблемные ситуации и пути их создания на уроке.-М.,1985
15.Кан-Калик В.А, Никандров Н.Д. Педагогическое творчество.-М.,1990
16.Колесников Я.Ф. Эффективность образования.-М.,1991
17.Кулагина Г.А. 100 игр по истории.-М.,1967
18.Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения.-М.,1981
19.Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории.-М.,1982
20.Махмутов М.И. Проблемное обучение.-М.,1975
21.Методика обучения истории в средней школе, под ред.Коровкина Ф.П., Дайри Н.Г.-М.,1978
22.Монсозон Э.И. Основы педагогических знаний.-М.,1986
23.Никифоров Д.И.,Скляренко С.Ф. Наглядность в преподавании истории и обществознания.-М.,1978
24.Общие формы организации процесса обучения.-Красноярск,1984
25.Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить.-М.,1987
26.Рындак В.Г. Школа в условиях эксперимента.-Оренбург,1992
27.Соклов А.В. Посмотри,подумай и ответь.-М.,1991
28.Стражев А.И. Методика преподавания истории.-М.,1964
29.Сухомлинский В.А. Избранные произведения, том 4.-Киев,1979-1980
30.Уман А.И. Учебные задания и процесс обучения.-М.,1989
31.Функции и структура методов обучения.-Киев,1979
32.Хамблин Д. Формирование учебных навыков(пер. с англ.).-М.,1986
33.Храпова В.Е. Твой лучший учитель,школа!-М.,1987
34.Хруцкий Е.А. Организация преподавания деловых игр.-М.,1991
35.Шамова Т.И. Активизация учения школьников.-М..1982
36.Шевченко С.Д. Школьный урок:как научить каждого.-М.,1991
37.Педагогическая импровезация, журн.Преподавание истории в школе.-М.,1986
38.Премия Бориса Черных, Учительская газета,15 сентября,1992,№28
39.Шамова Т.И.Активизация школьников на уроках истории,журн. Преподавания истории в школе.-М.,1983,№6
40.Эксперимент В.Ф.Шаталова, Учительская газета,1987,9 мая





Подобные готовые работы:

Активные и пассивные методы государственного регулирования рынка труда

Активные методы обучения на уроках истоии(на примере преподавания зарубежной истории)

Активные операции коммерческих банков

Активные операции банка и управление ими

Активные операции банка и управление ими

Активные операции банка и управление ими

Активные операции коммерческого банка

Активные операции коммерческих банков

Активные и пассивные операции коммерческого банка

Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Ижкомбанк».

Активные операции коммерческих банков на примере ОАО Московский Кредитный Банк

Методы управления изменениями (системные изменения, политические методы, вовлечение персонала, интенсификация коммуникаций, обучение, воздействие на мотивацию, методы преодоления сопротивления и др.)

Методы в ИСУ

Методы закаливания

Графические методы ИСУ