ДИПЛОМ

Ценовая политика в условиях жесткой конкуренции (на примере предприятия)


ВУЗ - Москва
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Научно-методические основы ценовой политики
в условиях жесткой конкуренции
1.1. Формирование ценовой политики предприятия 6
1.2. Основные стратегии ценовой политики предприятия 12
1.3. Анализ основных этапов определения цены продукции предприятия 17
Глава 2. Анализ ценовой политики предприятия ЗАО ЛВЗ «Топаз»
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 21
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Формирование ценовой политики и ценовой стратегии предприятия 48
2.4. Анализ ассортимента выпуска продукции, динамики цен
и рентабельности отдельных видов продукции предприятия 52
Глава 3. Совершенствование ценовой стратегии ЗАО ЛВЗ «Топаз»
3.1. Общие стратегические цели предприятия и методы формирования цен 58
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 63
Заключение 69
Список использованных источников 72
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 5.08.2000 г. №117-ФЗ (в ред. Фе-дерального закона №58-ФЗ от 6 июня 2005 г.).
2. Абалонин С.М. Ценообразование - современные подходы. – М.: ПРИОР, 2003.
3. Акчурина Е.В., Таран Е.С., Казин А.Н. Учет затрат в бухгалтерском учете. – М.: Проспект, 2003.
4. Баздникин А.С. Цены и ценообразование. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2004. – 332 с.
5. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой предприятия. – М.: Эксмо, 2006. – 688 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2002. – 544 с.
7. Дейли Дж. Эффективное ценообразование - основа конкурентного пре-имущества. – М.: Вильямс, 2003. – 354 с.
8. Ефимова О.В. Финансовый анализ: предварительная оценка финансового состояния. Анализ платежеспособности и ликвидности - М.: Бухгалтер-ский учет, 2002. – 155 с.
9. Затраты предприятия от А до Я. Словарь-справочник. - СПб.: ООО Фирма «Сезам», 2002.
10. Керимов В.Э. Бухгалтерский учет на предприятиях пищевой промышлен-ности. – М.: ЭКЗАМЕН, 2003. – 272 с.
11. Керимов В.Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдель-ных отраслях производственной сферы. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2005.
12. Краснолуцкая Н.Т. Таможенные пошлины, акцизы 2002 г. Таможенный альманах. – М.: ЦЭМ, 2002. – 152 с.
13. Красноперова О.А. Особенности исчисления и уплаты акцизов. – М.: ГроссМедиа, 2005. – 195 с.
14. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. - М.: Инфра-М, 2004.
15. Крылов Э. И. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себе-стоимости продукции. – М.: Финансы и статистика, 2005.
16. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2003. – 576 с.
17. Николаева С.А. Учетная политика организации. Принципы формирова-ния, создание, практически рекомендации, аудиторская проверка.- М: Аналитика-Пресс, 2003. - 562 с.
18. Парагульков О.Д. О госмонополии на спирт, системе уплаты акцизов и госрегулировании алкогольного рынка // Пищевая промышленность. – 2005. - №4. – С. 42-44.
19. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2003.
20. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. Учебник для вузов. – М: ЗАО «Финстатинформ», 2001 – 304 с.
21. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2001. - 200 с.
22. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер Принт, 2003. – 288 с.
23. Тумасян Р. З. Бухгалтерский учет – М.: ООО НИТАР-АЛЬЯНС, 2003. - 799 с.
24. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М., 2003. – 224 с.
25. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: «Дашков и Ко», 2002. – 216 с.
26. Экономика и бизнес / Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Дело, 2003. – 428 с.
27. Экономика предприятия (фирмы) / Под ред. И.О. Волкова, О.В. Девятки-на. – М.: Инфра-М, 2004. – 601 с.
28. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 2001 – 327 с.
29. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. М.: Финансы и статистика, 2005.