ДИПЛОМ

Банковская реклама


ВУЗ - Москва
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ 6
1.1. Понятие и специфика банковской рекламы 6
1.2. Формирование банковской рекламы 12
1.3. Государственное регулирование банковской рекламы 24
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ БАНКОВСКОЙ
РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ОАО «УРАЛСИБ»
27
2.1. Общая характеристика банка и банковских услуг 27
2.2. Организация маркетинга в банке 31
2.3. Методика разработки и реализации рекламы 43
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ
В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ
55
3.1. Оценка эффективности рекламы банка и пути ее повышения 55
3.2. Особенности банковской деятельности и рекламы в условиях кризиса 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» // Собрание зако-нодательства РФ, 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
2. Банки и банковское дело: Учебное пособие для вузов / Под ред. И.Т. Ба-лабанова. – СПб., 2007.
3. Банковская реклама: знание и отношение россиян // Пресс-выпуск Нацио-нального Агентства Финансовых Исследований. – 2007. - №16.
4. Банковское дело: управление и технологии / Под ред. А.М. Тавасиева. – М.: ЮНИТИ, 2006.
5. Банковское дело: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина– М.: Финансы и статистика, 2006.
6. Батра Р., Маейрс Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. М.; СПб.; Ки-ев, 2005.
7. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка. Учебник для вузов. – М.: Логос, 2006.
8. Букато В.И., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России / Под ред. М.Х. Лапидуса. – М.: Финансы и статистика, 2007.
9. Васильев Г.А. Основы маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2005.
10. Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004.
11. Воронин В.П., Федосеева С.П. Деньги, кредит, банки. - М., 2007.
12. Воронин Д.В. Устойчивость банковской системы //Банковское дело. – 2005. - №10. – С. 34-37.
13. Гаврилов Д. Оценка эффективности банковской рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. - №6.
14. Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. - Самара: Корпорация «Федоров», 2005.
15. Довгялло М. И др. Методология рейтингового анализа коммерческих бан-ков // Рынок ценных бумаг. – 2005. - №20.
16. Дымшиц М. Мнение о банке сильнее слогана // Банковское обозрение. – 2008. - №6.
17. Евтюхина Е. Банковская реклама – не место для «своих» // Банковское обо-зрение. – 2008. - №12.
18. Евтюхина Е. Рекламным агентствам невыгодно ограничиваться банками // Банковское обозрение. – 2008. - №12.
19. Евтюхина Е. Что будет с банковской рекламой в 2009 году // Банковское обозрение. – 2008. - №12.
20. Жаботинская Е.И. Экономика и банковский сектор //Деньги и кредит. - 2005. - №2. - C.27-31.
21. Замков С. О рисках и устойчивости банковского сектора России в 2007 го-ду // Управление финансовыми рисками. – 2007. - №2.
22. Иванов В. В. Анализ надежности банка. М.: Русская Деловая Литература, 2007.
23. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Финансы и статистика, 2006.
24. Климин А.И. Стимулирование продаж. – М.: Pr-менеджер, 2006.
25. Котельников А., Обухова К. Эффективная реклама — что это такое // Top-Manager. – 2005. - №12.
26. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Дело, 2004.
27. Крылов А., Богачев Д. Точные коммуникации – сильный бренд // Банков-ское дело в Москве. – 2005. - №12.
28. Крылов А., Зуенков О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты // Петербужский Рекламист. - 2003. - №3.
29. Куталиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание. – М.: Эксмо, 2006.
30. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука,2006.
31. Ларионова В.А. Мониторинг корпоративных клиентов коммерческого бан-ка // Управление в кредитной организации. – 2007. - №6.
32. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Мар-кетинг в России и за рубежом. – 2003. - №2.
33. Мартынова Т. Настало время удерживать клиента // Банковское обозрение. – 2008. - №2.
34. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономисть, 2005.
35. Океанова З. К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007.
36. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. 3-е изд. — М.: Информационно-внедренческий центр «Мар-кетинг», 2005.
37. Песоцкий Е. А. Реклама: учебно-практическое пособие. – М.: Издатель-ский дом Дашков и К, 2007.
38. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарика, 2005.
39. Полищук А. И. Деятельность банковских кредитных организаций. М., 2005.
40. Рекламная экспертиза // Банковское обозрение. – 2008. - №11.
41. Скогорева А. Ребрэндинг – дело, которым должны заниматься руководите-ли и акционеры банков // Банковское обозрение. – 2008. - №6.
42. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентст-вом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №3.
43. Сэндидж Ч., Фрайбургер А., Ротцолл К., Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 2004.
44. Тавасиев А.М. Банковское дело: управление и технологии. М: Юнити, 2001.
45. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. - М.: Издательство «Эк-мос», 2007.
46. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2007.
47. Фетисов Г. Г. Устойчивость коммерческого банка и рейтинговые сис¬темы ее оценки. М.: Финансы и статистика, 2002. 189 с.
48. Шлесберг Д. Все банки делают это // Банковское обозрение. – 2008. - №8.
49. Эриашвили Н. Д. Банковское право: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2005.
50. Янбеков А.В. Традиции и инновации в банковской рекламе // Вестник ТИСБИ. – 2004. - №4.